Подниму избитую тему))
Давно не было ссангйогов, коллеги привезли с просьбой "прошить"...
2012 год, DCM3.7AP, турбина с электронным актуатором. Картридж менялся.
"Не едет" с места, после 2000 обротов уже раздувается и как ошпаренный.
Машина уже была шита, экология и плюс тюн там есть. Решил покопать.
Что проверял: расходомер в адеквате, на всяк случай экспериментально поджимал поток воздуха - только черноту добавил в выхлоп. Да и не ехал бы на оборотах, если бы занижал по воздуху.
Форсы со слов коллеги два раза возились на стенд, якобы все прекрасно. Слив минимален, запуск нормальный.
Смущает заданное давление турбины: на ХХ в паркинге, 1 Бар. В режиме D уже 1.3 Бар заданное.
До 2000 оборотов факт давит до 1.4, потом резво до 2 прет и машина пошла.
Ошибок нет по наддуву нет, да и вообще нет.
Вот и размышляю - копать по турбине или все таки форсунки... Не так давно был атмосфеный Кэдди, не ехал вовсе, но там цикловая была завышена в текущих, замена форсунок решила.