Шлифовка коленвала сверх ремонтного размера

  • 52 Ответов
  • 15408 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Может кажется, на ДАФе 400 тоже такой мотор стоял? Никто не помнит?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
.. на ДАФе 400 тоже такой мотор стоял? Никто не помнит?
Да,по виду такой же,один в один.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Если все сложится нормально то у меня такое оборудование будет.Стоит сейчас на запастном пути веду переговоры. Боюсь на металлолом сдадут.На подшипники идет напыление в два этапа.Сначала абразивом потом порошком.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Тогда вот например продают. могу узнать если интересно автору темы :)
http://olx.ua/obyavlenie/blok-ford-skorpio-scorpio-daf-daf-400-2-5-turbo-dizel-IDh38jk.html

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На подшипники идет напыление в два этапа. Сначала абразивом потом порошком.
Либо Вы совсем не умеете выражать свои мысли, либо совсем уж не знаете предмета. Абразивом не напыляют. Абразивом (пескоструйная обработка миллиметровыми зернами карбида кремния черного) не напыляют, а зачищают поверхность под напыление и создают должную шероховатость для обеспечения достаточной адгезионной прочности напыленного слоя. Пескоструйная обработка предшествует процессу любого напыления не зависимо от того на подшипники или на полуоси. без этой обработки покрытие держаться на детали не будет и в умелых руках может отслоиться уже в процессе напыления.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Ну вот все секреты рассказываете моим конкурентам.У нас пескоструйка  каждом подвале стоит на стекло рисунки пескоструют. Мне так каца что это напыление еще себя покажет и с каждым днем ко мне клиенты все больше идут.И кулеры, радиаторы, радиаторы кондиционера, прослабленные места по подшипники валы где сальник натер. Правда коленвал еще не пробовал.В кризис это очень ощутимо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На подшипники идет напыление в два этапа
Эти "секреты" известны каждому "напыляльщику" примерно эдак с года 1961. Книг опубликовано, не считая статей многие тысячи. Так что все технологии расписаны вдоль и поперек. По поводу в подвале .... если у Вас Димет, то да ... в подвале можно, но это детские забавы с Диметом. Плазменное же напыление потребляет примерно 100 Киловатт мощности (и это небольшая установка) плюс воды должен быть очень хороший напор + дополнительный насос атмосфер так на 10, так что это в подвале не получится... ;). Газопламенное - это компактно (1 баллона и 2 чемодана), но качество покрытий существенно ниже .
Цитировать
кулеры, радиаторы, радиаторы кондиционера
А вот это напылением не лечится. Понимаю, что захотите поспорить, но реклама говорит одно, а реалии совершенно другие. Во первых пористость ВСЕХ напыленных покрытий примерно 10-30%. Во вторых прочность адгезии у плазменных 4,5-6 кГ/мм2, а у остальных много ниже. У Димета вообще 2-3. Прочность пластмассы их которой сделаны бачки радиаторов около 4. Вот и прикидывайте как будет служить напыленный слой в названных местах.
Если Вы напыляете, то чем? Диметом?

*

Завгар

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Мос обл
Pulman
Да, на дафе 400 такой же мотор ставился. По объявлению, если есть возможность, узнайте пожалуйста.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Pulman
Да, на дафе 400 такой же мотор ставился. По объявлению, если есть возможность, узнайте пожалуйста.
хорошо, узнаю

Добавлено спустя некоторое время 
Узнал, блок с поршнями и валом - 200 долл.  Сказали машина ездит, давление есть масла, лампа тухнет сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя может и правила нарушил, хотя вроде это не коммерция...  Если да, то прошу модераторов удалить строчку с ценой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ничего не нарушили, на мой взгляд по крайней мере. Это ответ на просьбу помочь.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Ничего не нарушили, на мой взгляд по крайней мере. Это ответ на просьбу помочь.
Можно я вас буду попросить совета когда приобрету этот старый станок.Вы ведь целый клондайк.Тот мастер который восстанавливал шейки, ушел в иной мир.И совета спросить не у кого.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я не знаю о каком виде напыления у Вас идет речь.
Должен сказать сразу, что кроме Димеда все остальные технологии являются вещью сложнейшей. Вас можно обучить как оператора установки (нажимать кнопки) , но из этого вовсе не будет следовать, что вы сможете восстанавливать что-либо кроме одной детали, которой Вас обучат. Если Вас научат восстанавливать шейки жигулевского коленвала, то восстановление камазовского уже станет для Вас (точнее для вала) проблемой. Восстановление полуоси станет непреодолимой проблемой, а о том, что физически невозможно восстановить крестовину кардана, вы даже не догадаетесь и угробите весь кардан. Дело в том, что просто оператор напыления это  человек, который только выполняет названные ему инженерами режимы. На практике все операторы, как минимум инженеры с одним-двумя высшими образованиями, а то и кандидаты наук. Докторов наук не знаю. Почему так сложно?
Потому что сотрудник лаборатории напыления должен быть металловедом, профессиональным сварщиком, прочнистом и триботехником. Никакой "дядя Вася", даже самый мудрый не сможет ничего, кроме некоторого варьирования известных ему материалов и режимов. При этом у него нет никакой возможности посмотреть к чему приводит его варьирование: какого состава у него получается покрытие, каковы прочностные свойства покрытия (адгезия, когезия), даже твердость покрытия он не сможет измерить НИКОГДА. Можете поломать голову - почему. Таким образом Вы будете выполнять абсолютно неконтролируемые процедуры, совершенно не понимая, какие компоненты напыляемого материала выгорают и в какой степени, какое количество окислов в покрытии, какова пористость, каковы его прочностные свойства, а уж про триботехнические свойства можно и не упоминать. Т.е. будет то самое, про что выше написали:
Цитировать
Если газовой горелкой греет дядя Вася с синим носом, то советую развернутся и уйти не портя свои нервы и не тратя времени и даже если делает опытный и ТРЕЗВЫЙ человек в ручную бывает что напыл отслаивается.
И вопрос даже не в том, что процесс капризный, как было написано, а в том, что технология находится на стыке нескольких наук и требует приложения именно научных знаний (а не инженерных) для напыления конкретной детали. У нас в дизельном институте, к примеру, ведущим сотрудником по плазменному напылению был к.т.н физик твердого тела и в бригаде с ним была куча ктн-ов металловедов, и терщиков, а оператором кандидат технических наук ... скромненько так. Так что подумайте стоить ли Вам тратить деньги.
Цитировать
Вы ведь целый клондайк.
Я не клондайк, я 25-30 лет проработал в этой области. И знайте, что научить Вас элементарному можно примерно за год и только очно (это не значит, что я собираюсь вас обучать). И технологии довольно опасные и уж точно очень, очень  вредные. Силикоз - это не самое ужасное. Ведь промышленной защиты себя любимого Вы никогда не сделаете.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Вот ту-то я осмелюсь возразить!!
Не надо пугать людей Гусь Хрустального района силикозом или вредным производством. Там все поголовно потомственные стекольщики в 4, 5 или даже больше поколений. Все они отлично знают что такое силикоз, первая горячая сетка (мартеновские плавильные печи) и вредное производство (оксиды свинца). Вреднее наверно только рудники урана и ртути!
Вот от сюдого - а в Гусе ни в одном стеклотарном заводе разве не занимались напылением прессформ? Разве в Гусевском (головном в Союзе) институте стекла этим не занимались? Я не помню точно, но вроде в Ливанском стекольном заводе как раз Гусевские и внедряли ремонт прессформ методом напыления!

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Вот ту-то я осмелюсь возразить!!
Не надо пугать людей Гусь Хрустального района силикозом или вредным производством. Там все поголовно потомственные стекольщики в 4, 5 или даже больше поколений. Все они отлично знают что такое силикоз, первая горячая сетка (мартеновские плавильные печи) и вредное производство (оксиды свинца). Вреднее наверно только рудники урана и ртути!
Вот от сюдого - а в Гусе ни в одном стеклотарном заводе разве не занимались напылением прессформ? Разве в Гусевском (головном в Союзе) институте стекла этим не занимались? Я не помню точно, но вроде в Ливанском стекольном заводе как раз Гусевские и внедряли ремонт прессформ методом напыления!
Да я потомственный выдувальщик 5 разряда И институт у нас есть и напыление пресс форм у нас тоже есть .Это для нас обыденость.Но мне интерес жизни постигать новое а не топтаться на месте.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
 

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
alex diesel spb, ну вот - не на пустом месте человек что-то делает. База-то есть, но нужно кому-то "поработать вместо шеи"! Так сказать поворачивать голову в нужном направлении в нужное время!
Городишко там небольшой (по меркам России), вроде тихий, леса, болота вокруг, до которых пешком с любого места можно дойти.
Я советую перебраться туда на годик, отдохнуть от Питерской суеты, подышать воздухом, да и делом помочь людям. ;)