Люди говорят что брызгали пропаном из аэрозоля,будто бы мягче.Сам не пробовал.Ещё плак для натирки бамперов брызгают.Тоже нет личного опыта.Эфиром пользуюсь,но с содроганием.Хотя если вдвоем,то не страшно.
Если лень снимать воздуховоды,чтобы брызнуть поближе к коллектору,то свечи надо отключать,иначе может разорвать интеркулер.
Если ладонью плотно закрыть всасывающий коллектор,стартер крутит быстрее,потом резко открыть,иногда помогает.Так можно в облегченном варианте дождаться дыма,а потом отпустив дать компрессию.Если есть опасения насчет акб,то прогонку топлива при отпущенных гайках на форсунках можно сразу делать таким способом,акб меньше садится.