Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте
Ну , Равиль Хаметович, вы меня подловили конкретно, на незнании устройства. Я про воздухотрубу с фланцами сразу раньше догадался, по картинкам (даже болтики посчитал
). А зачем трубу снимать - понятия не имел. Не знал подробностей, где-что стоИт на ТНВД.
А про ред. клапан вы же сами когда-то давно говорили. А я запомнил
. Что этот клапан может нормально работать даже с выпавшим стопором. Пока его не вынуть из гнезда ТНВД.
Вот ребята его вынули(посчитали за пробку-прокачку) , хотели прокачать воздух и потеряли внутренности.
Но мне кажется, что должна быть возможность ваг- диагностикой превентивно проверять наличие достаточного внутрикорп. давления(или есть/или нет). Принудительно отключая клапан N108 и тогда угол опережения на ХХ должен загоняться в макс. проверочную величину. наприм. для VP-37 цифра не менее 255. Если нет -- мануал приговаривает насос на снятие.