компрессия 28
1) Прочитайте статью
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression и может быть уверенность в компрессии мотора изменится.
2) Измерьте количество картерных газов (FAQ) - появится материал для дальнейшего обсуждения.
3) По какой причине меняли ПГБ?
4) Что стоит за словами "сделали форсунки" ?
5) Снимите патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине - есть ли в нем масло?
6) Не надевая снятый патрубок дайте мотору поработать минут 10 на 1000-1500 оборотах на месте, а затем минут 10 на ХХ и резко газаните после этого и заглушите мотор. Снимите патрубок выходящий из турбины и посмотрите есть ли в нем масло?
Можно поступить иначе: сразу снять выводной патрубок из турбины и после 10 минут работы на ХХ взять в руку чистую белую ткань, поднести к выходу из турбины и газануть - будет видно летит ли масло из турбины.
Осторожно! При прогазовке воздух выходит из турбины очень горячий, возможен ожег. Работать в рукавицах или защищать руку той же самой белой тряпкой.