Китайский авто CR BOSH

  • 27 Ответов
  • 3767 Просмотров
*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #15 : 02 Марта 2016, 23:23:13 »
то кричите что надо отвечать за свои слова, а как за свои ответить?
Давайте докажите мне я что не прав и полный лох в этом, или я прав.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #16 : 03 Марта 2016, 00:22:12 »
Успокойтесь, Уважаемый, или Вы критику на кулаках решаете?
"если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"" - Ваша цитата?
а ежели Ваша, то про соблюдение гидроплотности, и, как следствие норморесурса стоит забыть напрочь.... 

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #17 : 03 Марта 2016, 00:33:12 »
Успокойтесь, Уважаемый, или Вы критику на кулаках решаете?
"если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"" - Ваша цитата?
а ежели Ваша, то про соблюдение гидроплотности, и, как следствие норморесурса стоит забыть напрочь....
что вы предлагаете ему поставить? тот пластилин который предлогает бош как оригинал?

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #18 : 08 Марта 2016, 09:03:34 »
Ребят, спасибо за советы!  Померить форсунку при разборе не нахожу правильным, так как она сливает, соответственно выработка + погрешность инструмента = 90% кривые размеры. Сопсно почему и искал размеры форс. Клапана восстановил, поменял фильтра на авто, промыл магистрали и бак. Авто уехало.

ЗЫ: заметил такую хрень. собираешь форсунку, контролируя все сборочные размеры, откатываешь на стенде, разбираешь, и блин размеры другие получаются, хотя форсунка в тестплане, и все норм.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #19 : 08 Марта 2016, 14:31:12 »
если речь идет о неизвестной форсунке ,
Померить форсунку при разборе не нахожу правильным,
со временем и опытом поймешь что ошибался.
 удачи

*

soon

  • Гость
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #20 : 08 Марта 2016, 17:36:52 »
Хоть есть сейчас данные по сборке , но остались все старые записи снятые с разных форсунок. Года 4 назад этих данных не было в принципе и у Боша они появились после презентации Степ 3. И как по вашему все работали до этого ? ;D
Вот по этому всегда стоит включать мозги а не надеятся на дядю Стёпу со Степом.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #21 : 08 Марта 2016, 21:13:10 »
Хоть есть сейчас данные по сборке , но остались все старые записи снятые с разных форсунок. Года 4 назад этих данных не было в принципе и у Боша они появились после презентации Степ 3. И как по вашему все работали до этого ? ;D
Вот по этому всегда стоит включать мозги а не надеятся на дядю Стёпу со Степом.
Когда то развал делали рулетой, вернемся в савок?
Не надо думать что ср не кто не делал раньше. Первый мультик притер в2006 и был не первым, далеко не первый. А 9лет работал без степа, но если есть возможность работать правильно почеме бы этого не делать, тоже самое и с кодированием.
А то как делфи то только код а как баш вгоняем в ТП любыми способами.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Ребят, спасибо за советы!  Померить форсунку при разборе не нахожу правильным, так как она сливает, соответственно выработка + погрешность инструмента = 90% кривые размеры
если бы вы замерили ah\ahe и оно было бы 0,041 то и воздушный был бы родной, ну а жескость пружин вы не измеряете, но и его не трудно выставить правильно +/-

Цитировать
ЗЫ: заметил такую хрень. собираешь форсунку, контролируя все сборочные размеры, откатываешь на стенде, разбираешь, и блин размеры другие получаются, хотя форсунка в тестплане, и все норм.
первое что уъходит опять же ah\ahe за ним зазор и пружина. а в нижнюю часто вообще лучше не лазить если не имеете возможности мерять пружинку

*

soon

  • Гость
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #22 : 08 Марта 2016, 23:29:44 »
Хочу спросить у вас в каком городе вы начинали свою деятельность? И где живете сейчас? Вы 9 лет занимаетесь ремонтом CR?  Чем вы терли свой первый мультик? И что в Делфи лично вы регулируете?Когда начали свою деятельность на каком приборе работали 9 лет назад?
Только на все вопросы по порядку.Их 6.
По поводу пружин которые вас так очень волнуют , как вы думаете , при сжатии пружины на 50 микрон на сколько она может просесть? вопрос 7
Про пружину распылителя не спрашиваю в принципе.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #23 : 09 Марта 2016, 00:21:40 »
Хочу спросить у вас в каком городе вы начинали свою деятельность? И где живете сейчас? Вы 9 лет занимаетесь ремонтом CR?  Чем вы терли свой первый мультик? И что в Делфи лично вы регулируете?Когда начали свою деятельность на каком приборе работали 9 лет назад?
Только на все вопросы по порядку.Их 6.
По поводу пружин которые вас так очень волнуют , как вы думаете , при сжатии пружины на 50 микрон на сколько она может просесть? вопрос 7
Про пружину распылителя не спрашиваю в принципе.
Тер ручным новадитекс
Начинал раньше но не с то. Мех насосы тогда уже были прошлым счас и подавно. Хотя и не отрицаю что сложнее чем ср.
Опенсистем активатор
На форсунках которым уже 15 лет, + тертый клапан шайбу можно поставить И на 3 десятки больше, при условии что там не кто не лазил.
Если относительно новая и без в вмешательств то 4-9 соток, смотря с какой машины она.

*

soon

  • Гость
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #24 : 09 Марта 2016, 08:30:36 »
Вы так и не указали регион вашего проживания . У вас то Семфиропль то Мелитополь)))
По поводу того , что шайбы по 3 десятки ставить можно вы это кому? Ещё раз прошу не давайте глупых советов иначе я их буду просто удалять без предупреждения .В принципе уровень ваших проф способностей понятен. Вопросов больше нет.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #25 : 09 Марта 2016, 09:58:06 »
Вы так и не указали регион вашего проживания . У вас то Семфиропль то Мелитополь)))
По поводу того , что шайбы по 3 десятки ставить можно вы это кому? Ещё раз прошу не давайте глупых советов иначе я их буду просто удалять без предупреждения .В принципе уровень ваших проф способностей понятен. Вопросов больше нет.
Регион написан, место жительства можно менять без разрешений.
А по сути регион не на что не влияет
Я не говорил что ставлю шабы толщиной в три десятки, а конкретно ответил на ваш и без того неправильно сформулированный вопрос. Но судя по всему вы сами в этом ее сильно понимаете, и как всегда перекрутили слова аппонента и напомнили что вы модератор.

Добавлено спустя некоторое время 
И в чем мой совет топикпастеру был бредовый?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 10:41:36 от Johnny Cash »

*

soon

  • Гость
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #26 : 09 Марта 2016, 16:47:54 »

На форсунках которым уже 15 лет, + тертый клапан шайбу можно поставить И на 3 десятки больше, при условии что там не кто не лазил.

Это ваша цитата а не я перекручиваю .А отвечаю на то , что вижу написанное вами.Да и если лазили в форсунку , что это меняет?
 Кто занимался 9 лет назад в Украине  форсунками я хорошо знаю. Это Станислав Иванович из Симферополя у которого я проходил обучение и Сергей из Харькова разработчик методик восстановления . Собственно они и являлись родоначальниками ремонта данных систем в Украине ; Вашего имени я не слышал. Это для информации вам. Кто есть who .

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Китайский авто CR BOSH
« Reply #27 : 09 Марта 2016, 17:14:14 »
Это ваша цитата а не я перекручиваю .А отвечаю на то , что вижу написанное вами.Да и если лазили в форсунку , что это меняет?
 Кто занимался 9 лет назад в Украине  форсунками я хорошо знаю. Это Станислав Иванович из Симферополя у которого я проходил обучение и Сергей из Харькова разработчик методик восстановления . Собственно они и являлись родоначальниками ремонта данных систем в Украине ; Вашего имени я не слышал. Это для информации вам. Кто есть who .
Я скаазал на 3 десятки больше а вы перекрутили что я ставлю в 0.3шабы.
После кривого ремонта когда усилием пружины регулировали предвпрыск доставали и 1.3 от туда толщиной(кри1)
Я не изобретатель и естественно не слышали, к чему эта фраза не понятно.
Но я в этой теме только потому что хочу услышать в чем бред моего самого первого ответа?