Пока вся главная мысль только про стравливающий лимит. Или не той марки, или неисправен. Пояснений у меня есть несколько. Их скажу , если виновник лимит. Что-то, Да будет верным.
Вторая жиденькая мысль. Что Лимит сам по себе исправен 100%. А вот подача/кол-во топлива в рейку - завышено и расход топлива из рейки(в форс.) - занижено. Про причины - то отдельно. И это всё на режиме макс. нагрузки.
В результате абсолютно исправный лимит стравливает топливо в нештатном режиме(больше расход. через лимит, больше ход плунжера лимита).
Может стоять
двухступенчатый лимит с последовательной пропускной функцией.
Проще говоря,
--пока травит в малом режиме - всё нормально. Т.Е. стравил чуток и закрылся. Едем дальше.
-- Если начал травить больше, ход плунжера больше открытия доп. окон/щелей. Тогда уже стравливает рывком, в аварийном режиме до прим. 50бар. Тогда уже ЭБУ выключает подачу топлива програмно
Аналогично работе спускного клапана "экономичного евроунитаза". Или по чуть-чуть смывать, или сразу все рывком
З.Ы. Вопрос про штатное стравливание лимитом(на таких груз. авто, с такой НР-0), на режиме макс. нагрузок -- уже было(обсуждали) пару раз в викторинах.