Я думаю что это означает только то что двигатель исправен.
Вопрос к мотористам. На распылителях насос-форсунок рыжий коксовый налет. Означает ли это начало разрушения поверхности цилиндра?
Аргументы?
Из аргументов , только опыт, не буду утверждать что он огромен, но трохи есть. Довольно много прошло форсунок через руки с разным налётом, были даже почти без налета что должно вызвать подозрение. Так вот замечено что налет на исправном дизеле особенно последних поколений никогда не бывает чёрным, серый, рыжий, пепельный но не чёрный и не в коем случае с наслоениями.
В том то и дело, слово, наслоения, написал не просто так, это действительно повод задуматься. Рыжий налет похожим на ржавчину пока не встречал, а кончики распылителей случайна не черные. Может быть следы присутствия масла.