... Говорят нужна замена датчика положения рейки. Может кто подскажет...
Почти 20 лет ремонта данного типа систем управления позволяют мне однозначно утверждать -
1. Датчик ломают физически при неумелом обращении ...
2. Датчик убивают при "прозвонке" супер-мега-электрики ...
3. нет такого пункта !!!
Выше вам дали параметры и контрольные значения , если они соблюдаются , то датчик заменять рано .
Что касаемо регулировки насоса в части , касающейся регулировок датчика , то тоже имею определенное мнение на этот счет -
1. Или в библии топливщика (езитроник) дан только первый уровень настройки ..
2. Или там же совершенна трагическая ошибка , возможно даже специальный шаблон для насосов этого типа , продаваемый как будто он золотой , бракованный ...
В принципе , если насос собран правильно и отрегулирован согласно тест-плана , тонкая настройка этого датчика возможна прямо на машине двумя способами -
1. С применением осциллографа .
2. На слух (и нюх) , но при наличии практического опыта ...
хотя оба этих способа предполагают достаточно высокую квалификацию , но подумав как это должно работать и потеряв много времени все реально выполнить !