ТНВД VOLVO FH16/520

  • 3 Ответов
  • 3041 Просмотров
*

SERGEY 38

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Иркутск Россия
ТНВД VOLVO FH16/520
« : 22 Февраля 2016, 05:42:36 »
Доброго дня! У меня такая же проблема. После ремонта ТНВД, машина перестала нормально работать, топливщики друг на друга перепираются.  Вопрос: Тест-план 0 401 496 003 и 004 разый? Где поблизости от Иркутска можно отрегулировать ТНВД?

*

SERGEY 38

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Иркутск Россия
Re: ТНВД VOLVO FH16/520
« Reply #1 : 22 Февраля 2016, 16:59:32 »
Доброго дня! После замены плунжеров, не смог завести двигатель. Поменял мастера (опять замена плунжеров) завел, но двигатель не работает как раньше. Говорят нужна замена датчика положения рейки. Может кто подскажет, где поблизости Иркутска отрегулировать ТНВД 0401496003? Имеется ТНВД 0401496004 с горелой машины, с неё что-то подойдёт?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД VOLVO FH16/520
« Reply #2 : 22 Февраля 2016, 21:56:47 »
Доброго дня! У меня такая же проблема. После ремонта ТНВД, машина перестала нормально работать, топливщики друг на друга перепираются.  Вопрос: Тест-план 0 401 496 003 и 004 разый? Где поблизости от Иркутска можно отрегулировать ТНВД?
Тест-планы практически одинаковые.

Добавлено спустя некоторое время 
Для замены датчика нужны обоснования: проверка сопротивления на пинах 1-6   17...23 Ohm; 5-6   17...23 Ohm; 1-5   34...46 Ohm. Если значения в этих пределах, то датчик положения рейки исправен и замены не требует. Регулировка датчика положения рейки производится по Эзитронику "Руководство для компонентов".
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 23:13:47 от bizon »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ТНВД VOLVO FH16/520
« Reply #3 : 22 Февраля 2016, 23:49:28 »
... Говорят нужна замена датчика положения рейки. Может кто подскажет...

Почти 20 лет ремонта данного типа систем управления позволяют мне однозначно утверждать -
1. Датчик ломают физически при неумелом обращении ...
2. Датчик убивают при "прозвонке" супер-мега-электрики ...
3. нет такого пункта !!!

Выше вам дали параметры и контрольные значения , если они соблюдаются , то датчик заменять рано .
Что касаемо регулировки насоса в части , касающейся регулировок датчика , то тоже имею определенное мнение на этот счет -
1. Или в библии топливщика (езитроник) дан только первый уровень настройки ..
2. Или там же совершенна трагическая ошибка , возможно даже специальный шаблон для насосов этого типа , продаваемый как будто он золотой , бракованный ...

В принципе , если насос собран правильно и отрегулирован согласно тест-плана , тонкая настройка этого датчика возможна прямо на машине двумя способами -
1. С применением осциллографа .
2. На слух (и нюх) , но при наличии практического опыта ...
хотя оба этих способа предполагают достаточно высокую квалификацию , но подумав как это должно работать и потеряв много времени все реально выполнить !