RD28T замена плунжера с 9 на 11

  • 20 Ответов
  • 9805 Просмотров
*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
RD28T замена плунжера с 9 на 11
« : 17 Февраля 2016, 22:08:33 »
на машине стоит насос NP-VE6/9F2300RNP58(116л.с) и взапасе такой есть.Вот запасной насос я решил помучить самостоятельно после того как узнал что на японский рынок ставился насос NP-VE6/11F2200RNP95(125л.с.).Все купить для полной переделки неудалось,короче буду пробывать.......
С размероми K,KF вроде понятно но в тест плане увидел размер BCS strore 2,9мм ??? поиском в интернете ничего ненашел,может кто поможет разобратся.Спасибо 

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #1 : 19 Февраля 2016, 07:47:43 »
bcs-boost compensator stopper или турбо-корректор.Если я правильно понял,вы хотите переделать один насос на другой?Если да,то занятие это будет не из легких а может быть и вообще невозможным. Поэтому,посоветую еще раз  хорошо подумать над всем этим делом и все взвесить.

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #2 : 19 Февраля 2016, 10:08:58 »
спасибо за ответ.обратного пути нет,я созревал три года, детали куплены но поряду позиций отказ вобщем шаг осознаный.
вопрос по разгрузочным клапанам.9 413 610 178 эти клапана есть, надо 9 413 610 276 но их купить несмог зато в продаже есть клапана от RD28Ti 9 413 610 297(на тнвд плунжер тоже 11).насколько я понимаю мне надо клапана с увеличенной пропускной способностью.вопрос оставлять старые клапана или пробывать с насоса от RD28Ti(отличие только в клапоне.корпус и пружина одинаковые)

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #3 : 20 Февраля 2016, 01:13:53 »
дабы уяснить принципы топливоподачи- одного знания терминологии "разгрузочный клапан"- явно недостаточно  :)

по нормальной классификации деталь называется- нагнетательный клапан

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #4 : 20 Февраля 2016, 05:35:49 »
на 11 мм плунжере кулачковая шайба более пологая, на 9 мм кулачек более крутой, поэтому характеристика впрыска насосов не сильно отличается, да и не нужен вихрекамерному двигателю очень динамичный закон подачи.
Зато у толстых плунжеров меньше ресурс (как ни странно), активный ход у них маленький, поэтому при износе даже уголка отсечной кромки или кромки у проточки (если плунжер с престроком), у них сильно снижается подача на хх горячего мотора, если механические регуляторы справляются, то элетронные просто кормят сервисы.

своим знакомым вместо 11мм электронных VE на патрулях с рд28 поставил механические 9мм, и уже лет 5 никаких проблем, а раньше раз в год на замену плунжера заежали. При этом ни увеличения расхода, ни снижения тяги не отмечено.

Вывод       11 мм на объём вихрекамерного цилиндра 0,46 литра это плохо однозначно.

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #5 : 20 Февраля 2016, 09:11:02 »
если из моей затеи ничево невыдет то вернутся назад непроблема(кроме финансовых потерь,на это я готов)
новый плунжер без проточки.по клапанам,я где то читал  что клапан для плунжера с проточкой имеет  другую конструкцию.поэтому засомневался насчет клапанов от RD28Ti всетаки подойдут или нет?

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #6 : 20 Февраля 2016, 15:28:32 »
Еще хочу предостеречь вас в одном вопросе.Даже если вы найдете все нужные детали  для "нового" тнвд(напишите,что есть в наличии) не менее важным а точнее более важным аспектом будет являтся то,как толково вы все это дело соберёте и настроите.Причем ключевое слово сдесь не собрать и настроить ,а именно толково.Для этого вам нужно либо самому иметь определенные знания и умения(плюс приспособления и оборудование для сборки и настройки тнвд ),либо искать,опять же,толкового специалиста.Причем,рискну предположить,поиск специалиста будет куда более трудной задачей чем поиск запчастей. В противном случаи,вы обречены на провал.

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #7 : 20 Февраля 2016, 18:21:57 »
sergeich вы правы на 100%.насос я перебераю сам,специалист со стэндом вроде есть, лично пока необщался но говорят человек с творческим подходом короче посмотрим.

по запчестям напишу чего нет.
115      146575-2000         9 461 610 848 втулка
95      146861-3720         9 461 617 709 рычаг регулятора
68      146810-1620         9 461 617 689 двухрежимны регулятор
31      146311-6820         9 461 617 614 поршень таймера
41      146312-2000         9 461 613 833 пружина
34      146312-4700         9 461 617 083 пружина


Добавлено спустя некоторое время 
для интереса померил высоту кулачков,старый 1,55 новый 1,27 CCБ вы правы,и пед началом волны есть пологий подъём.подскажите(теоритический вопрос) а если под 11 плунжер ставить шайбу с более крутым кулачком на что это влияет?мне ктото говорил(неочень правда уверенно ))) что это связанно с экологией.а в сети человек писал что больше плунжер + круче кулачек = увеличение мощности,но тоже без аргументов.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 19:05:23 от AndreYgr60 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #8 : 21 Февраля 2016, 07:57:43 »
Более крутой кулачек - большая доза топлива за тот же период времени,двигатель либо превратит это в энергию либо выбросит в виде сажи.
Если решили делать - делайте,по результату будете переделывать или корректировать.То что Вы затеяли экспериментальная работа, готовых ответов не будет...

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #9 : 21 Февраля 2016, 09:24:29 »
не эксперементировать с кулачковой шайбой неохота,мая цель максимально приблизить насос к оригенальному тест плану.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #10 : 21 Февраля 2016, 15:06:23 »
не эксперементировать с кулачковой шайбой неохота,мая цель максимально приблизить насос к оригенальному тест плану.
а почему не получается с родными плунжером и шайбой приблизиться к оригинальному тест плану?

Добавлено спустя некоторое время 
в сети человек писал что больше плунжер + круче кулачек = увеличение мощности

тогда надо сразу МАНовский плунжер 12 мм поставить, всех на светофорах делать будете

если серьезно, то есть оптимальный закон подачи топлива, причем я повторюсь для вихрекамерных моторов не нужен высокодинамичный впрыск, кроме жесткой работы и дыма ничего не получите.

просто добавьте на своем насосе топлива до появления едва видимой черноты при нагрузке да подкоректируйте угол,

модераторы обычно такие темы раньше быстро в мусор убирали
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 15:16:42 от CCБ »

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #11 : 21 Февраля 2016, 17:37:04 »
CCБ мне кажется есть небольшое недопонимание.я попытаюсь обяснить свою цель.машина у меня 7лет patrol Y60 ремантирую сам(замена гп с 4,6 на 5.43,кап.рем. двигателя но неудачно отдельная тема,коробка,раздатка и прочее.......это к тому что понятие есть).
теперь по сущесву что знаю я:RD28T 116л.с -европа,125л.с. -япония,RD28Ti -129л.с.-европа.притом что столбики двигалей ОДИНАКОВЫ!я переделываю тнвд 116л.с в 125л.с. по оригенальным каталогом запчастей и тест плану.проблема в том что неудалось полностью купить все запчасти,поэтому и писал что приблизиться к оригинальному тест плану для насоса 125л.с который тоже ОРИГЕНАЛЬНЫЙ для этого двигателя.

только счас обратил внимание уменя есть тест планы но они для двигаделя с автомат.коробкой(ориг номер насоса 16700-0Y012,104761-2012,9 460 612 005. и 104761-2014,9 460 611 638).а мне нужен тест план на 16700-0Y001 коробка механика,помогите если несложно(есть еще насос 16700-Y002 но понему я инф. ненашел.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #12 : 21 Февраля 2016, 19:23:06 »
Если не вдуть в двигатель больше воздуха, топливо добавлять смысла нет, ни увеличением диаметра, ни увеличением хода плунжера. Я могу ошибаться, но скорее всего у перечисленных вами двигателей разные турбины или распредвалы. А возможно мощность поднята просто увеличением оборотов, при этом подача и крутящий момент на этих двигателях идентичны.

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #13 : 21 Февраля 2016, 20:08:28 »
116 и 125л.с распредвал и турбина одинаковые.столбик двигателя отдельная тема и если с насосом все срастется то к этому вопросу я вернусь(движек в запасе лежит)))).

в понедельник заберу шайбу под плунжер.а с размером MS буду консультироватся(пока невсё понятно)

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу оборотов(может ошибаюсь) (116л.с.)NP-VE6/9F2300RNP58 2300 -это обороты?
NP-VE6/11F2200RNP95(125л.с.) а тут они ниже.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 20:19:11 от AndreYgr60 »

*

AndreYgr60

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Минск
Re: RD28T замена плунжера с 9 на 11
« Reply #14 : 24 Февраля 2016, 18:24:58 »
насос собран.а тест плана нет на мех коробку,ребята помогите!!!