на 11 мм плунжере кулачковая шайба более пологая, на 9 мм кулачек более крутой, поэтому характеристика впрыска насосов не сильно отличается, да и не нужен вихрекамерному двигателю очень динамичный закон подачи.
Зато у толстых плунжеров меньше ресурс (как ни странно), активный ход у них маленький, поэтому при износе даже уголка отсечной кромки или кромки у проточки (если плунжер с престроком), у них сильно снижается подача на хх горячего мотора, если механические регуляторы справляются, то элетронные просто кормят сервисы.
своим знакомым вместо 11мм электронных VE на патрулях с рд28 поставил механические 9мм, и уже лет 5 никаких проблем, а раньше раз в год на замену плунжера заежали. При этом ни увеличения расхода, ни снижения тяги не отмечено.
Вывод 11 мм на объём вихрекамерного цилиндра 0,46 литра это плохо однозначно.