От каких двигателей можно заменить штатные гильзы 4JG2 на более толстые

  • 6 Ответов
  • 4779 Просмотров
*

Kida

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Магадан
При  разборке обнаружен  сильный  износ гильзы  в  3  цилиндре. Покупать  родные гильзы -цены  сильно  кусаются.  Китай брать  не  хочется.  Жаль  своих  трудов. Есть  возможность  заменить гильзы  на  более  толстые. Может  быть  кто-то  занимался  данной  проблемой Подскажите  кто-нибудь от какого  двигателя можно взять замену  включительно и российские  авто или тракторная  техника.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ни от каких!! Дело в том что на 4JG2 cтоят тонкостенные гильзы,а на 4JG2TC--хромированные гильзы.
Вообще то надо указывать автомобиль на котором стоит такой двигатель и турбовый он или нет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.

*

Kida

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Магадан
Автомобиль  Исудзу  Эльф  нетурбовый. 

Добавлено спустя некоторое время 
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.
      Извините  не  знаю  Вашего  имени  отчества  и  может  ошибаюсь  адресом,  но  по  моему  я  видел  комментарий в  теме OPEL  MONTEREY  " Сломав зубы на нескольких моторах, мы теперь предлагаем клиентам ставить вместо тонкостенной стальной толстостенную (1,5-2 мм) чугунную. Такой выбор при ремонте был у предшественника этого мотора именовавшегося 4JB1. Там при ремонте, в зависимости от возможностей мастерской, можно было использовать и стальную, хромированную гильзу в паре с не хромированными чугунными кольцами и чугунную гильзу в паре с чугунными хромированными кольцами. Разумеется, для внедрения в блок чугунной гильзы его требовалось дополнительно расточить."  И  я  понял  что данная  работа  была  произведена. Или  это  не  так? Если  "Да" то  какие  гильзы  были  применены. Если "Нет",  то  прошу  прощения 
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 16:24:33 от Kida »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну давайте разберем по частям....
Я думал, что слова "мы теперь предлагаем клиентам ставить вместо тонкостенной стальной толстостенную (1,5-2 мм) чугунную" вполне конкретно свидетельствуют о том, что мы этот вопрос решили именно таким образом и теперь делаем именно так. Ну по крайней мере мне так казалось... ;D ;D ;D
Гильзы мы применяли и применяем сейчас собственной разработки. Был в свое время в Питере Центральный Научно-исследовательский Дизельный институт (ЦНИДИ), где была разработана технология получения гильз "намораживанием". Производство было запущено в Мелитополе, откуда они эпизодически привозятся в Питер и сегодня, я к поставкам гильз не имею никакого отношения, поэтому это ни разу не реклама и не предложение втюхать.
Готовую гильзу один в один найти не удастся никогда, поэтому ремонт бюджетным не получится. Подходят, почти идеально, гильзы от четырехцилиндрового дизеля Perkins объемом 4165 см3. Этот  дизель ставился на уйму автомобилей в 75-82 годах: Jeep CJ5, CJ6, CJ6, VW LT28-35 . Номер гильзы по Goetze - 14-043450-00, по Federal Mogul - SU 351104, по KS - 89025190.
Про остальные не скажу но Колбеншмидт есть в продаже примерно по 2500 руб (Экзист, Моторзона , ZZ).
Важно! Под чугунные гильзы, конечно можно ставить голые чугунные кольца от 4JG2, но ресурса особого не будет, лучше ставить от 4JX1 хромированные.
А вот возвращаться к тонкостенным хромированным гильзам настоятельно не советую, если хотите спать спокойно.


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Как бы дубликатов достойных,на этот мотор ,в полне достаточно в продаже

*

Kida

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Магадан
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.
 
Добрый  день  Алекс.  (Извините  не  знаю  до  сих  пор  как  Вас  зовут)  Я  не  частый  гость на этом  форуме да  и  технарь не  ахти  какой.  Я  только  выполняю технические задания  по  поиску запчастей  и  необходимых  технологий  по  ремонту моей  машины.  Хочу  сказать  Вам  большое  спасибо  за профессиональные  тонкости. И  еще  разрешите  задать  три  вопроса -
 Есть  ли  необходимость хонинговать  блок  после  расточки  под  гильзу.    Рекомендуемая  высота  и  диаметр верхнего  бурта
гильзы.   Каков  необходимый  натяг  в  сопряжении  блок-гильза.   Заранее  спасибо.  Аркадий