Согласен аппаратуру на ремонт спецу - вопросов нет. Но снять, поставить думаю могу.
Вопрос в спецах. Дизель у меня первый специалисты есть но мало кто занимается COMMON RAIL DELPHI по крайней мере у нас, возможно я еще не нашел.
По стендам разобрался, столкнулся со следующим - стенд есть, коды прописать можем но съемник да большой обратный молоток. У них денег нет купить гидравлический за 30т.р.+насос...
А проблема определена так скажем звезды сошлись.
Умер ТНВД:
1. На полном баке тишина, летом тишина. Началась осень, меньше половина бака и пока не прогреется грохот в ТНВД. Потом стала пропадать тяга;
2. После ночевки на улице, машина завилась но с грохотом;
3. Поставил в гараж, снял крышку, с легкость открутил гайку, звезда стояла криво, на корпусе крышки ДВС наклеп. Снял ТНВД на валу задир, шпонка изготовленная путем сворачивания полосы из пивной банки замята.
4. Поставил ТНВД с заведомо рабочей машины. Не завелась, опять считывание ошибок... в итоге завелась отработала 3...10 секунд и заглохла;
5. Гаражный тест с обраткой показал льют 1 и 2 форсунка.
Дальше писал выше.