Ремонт пьезо форсунок

  • 249 Ответов
  • 48832 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #195 : 28 Октября 2017, 22:07:22 »
Денисс, основная проблема при обработке иглы это изменение подач в сторону увеличения в режиме ХХ, хотя при этом гидроплотность идеальна . При обработке иглы на станке БЦ это проблема существует?

Все зависит от того насколько изношено седло в распылителе. Важен диаметр запорного пояска и угол. От диаметра зависит давление открытия. От угла зависит пропускная способность при заданном поднятии иглы. Иногда просто достаточно поменять угол. Иногда есть проблемы в подигольном пространстве. тогда только урна. Из практики выход на уровне 80-90 % и 10-20 в мусор.
В теории максимальная подача зависит от жиклерной платы. Предвпрыск от хода и геометрии пина и седла. Холостые в основном от регулировки преднатяга распылителя. ЕМ величина комплексная. Я конечно сильно упрощаю но общая идея такая. как и в электромагнитных в принципе

Добавлю, что при этом сильно вырастает предвпрыск. С ХХ еще можно побороться, а с ПП никак.От глубины необходимой шлифовки?
Реально с предвпрыском никогда проблем не получал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #196 : 29 Октября 2017, 09:38:18 »
Важен диаметр запорного пояска и угол. От диаметра зависит давление открытия.
Диаметр заполного пояска зависит от взаимного соотношения углов притирки корпуса и иглы.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #197 : 30 Октября 2017, 04:52:41 »
Что значит    соотношение углов притирки?  Вы притираете иглу к корпусу  после восстановления?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #198 : 21 Ноября 2017, 16:29:21 »
Наконец-то получилось настроиться править иглу пьезо распылителя. Имею ввиду настроиться - это когда процесс восстановления проходит штатно с повторяемостью результатов и главное когда наливы по инжектору в середине тест-плана без каких-либо других телодвижений. Станочек сделан самостоятельно. На данном инжекторе правилась клапанная группа и игла распылителя. Код присвоен.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #199 : 21 Ноября 2017, 16:50:14 »
А в чем у вас не получалось настроить шлифовку иглы? Вся проблема у многих это контроль угла из за которого растут подачи на мылых дозах .

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #200 : 21 Ноября 2017, 18:11:56 »
Последняя из проблем эта и была- контроль подач при достижении гидроплотности. По форсунке в приведенном выше тест-плане, после шлифовки иглы не производились никакие регулировки.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #201 : 21 Ноября 2017, 18:40:01 »
Добиться гидпоплотности проблемы нет . Как я говорил ранее сложно получить нормальные подачи после шлифовки . У меня есть сомнения , что после того , что есть на фото у вас не ушли подачи. Как уже здесь было озвучено не только мной , что подачи могут быть увеличены а могут быть в норме. И это зависит не только от иглы хотя чем больше снимается при шлифовке тем больше идет увеличение. Если у вас все хорошо , значит вы поймали птицу счастья))). Чтобы после шлифовки не делать ни одной регулировки это дорогого стоит)))

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #202 : 21 Ноября 2017, 18:50:53 »
Согласен, контроль подач - это самое сложное при правке иглы. Эта форсунка 6 из сделанного комплекта, все предыдущие в зоне кодирования. Эта уж больно красиво прошла по тест-плану )))). Послезавтра 6 инжекторов с Х5 70 кузов, посмотрим удастся ли удержать эту птицу ))))

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #203 : 21 Ноября 2017, 23:11:35 »
Иглу в 70% не надо трогать вообще! Если после шлифовти иглы у вас высокие подачи 99% что сочение осталось! Проверяйте тщательнее. Спилите пару распылителей и многое поймете

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #204 : 22 Ноября 2017, 10:08:36 »
Как по мне то наоборот, в 80% корпус трогать не надо, оставшиеся 20% это распылитель в мусор. Понял это распилив пару распылителей. При 100% гидроплотности подачи могут улетать и наоборот при норм подачах - каплепадение. Подачи завышаются при большем съеме металла с иглы и неправильном угле шлифовки (чистоту обработки и отсутствие дребезга не обсуждаем).
Про чистоту и вибрации. Станок который доработал для правки иглы стал мало пригоден для заправки притиров, чистота обработки такая - что даже на 60 камне притир в седле подскальзывается ))), понятно что нужно пожиже пасту, помедленнее скорость, но это все время, а его уже много тратить на седло отвык ))

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #205 : 22 Ноября 2017, 10:50:09 »
Как по мне то наоборот, в 80% корпус трогать не надо, оставшиеся 20% это распылитель в мусор.
 
Корпус сложней восстановить. Чем шлифануть иглу. Гвоздем корпус распылителя не поправить.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #206 : 22 Ноября 2017, 10:58:06 »
При работе с иглой имеешь полный визуальный контроль, в отличие от крпуса

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #207 : 22 Ноября 2017, 23:06:25 »
Корпус тоже не плохо контролируется главное знать как и чем. Может кто нибудь пришлет распылитель с нетронутым корпусом и шлифованной иглой, у которого завышены подачи и он не сочится???

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #208 : 22 Ноября 2017, 23:31:59 »
черное покрытие на игле - патентованое износостойкое покрытие, шлифанули иглу - покрытие стерли, как на ресурсе отразится ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #209 : 23 Ноября 2017, 00:27:31 »
-10% ресурса, или около того. Если провести агналогию с электромагнитными то можно увидеть что есть полностью покрытые, и частично, и не всегда кончик покрыт при наличии покрытия на цилиндрической части ...