Ремонт пьезо форсунок

  • 249 Ответов
  • 48838 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #120 : 10 Октября 2016, 17:43:08 »
зачем тогда гидрик заряжаете?

Добавлено спустя некоторое время 
и непонятно  как гидрик сам  заполняется если нет подпора?

Добавлено спустя некоторое время 
если гидрик пустой у форсунки всегда статика :D
Если форсунку разбирали то даже с заполненным гидриком будет статика.
Я не люблю печатать лучше завтра тебе позвоню расскажу.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #121 : 10 Октября 2016, 20:36:00 »
Цитировать
Если форсунку разбирали то даже с заполненным гидриком будет статика.
Можно так заполнить гидрик,что будет не статика,а большая обратика :) пока импульс не даш

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #122 : 10 Октября 2016, 20:38:28 »
Может кому пригодится ...


А где у Вас клапан подпора?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #123 : 11 Октября 2016, 04:51:53 »

А где у Вас клапан подпора?
" Бронзовый  шестигранник это клапан регулятор давления внутри шарик и пружинка (изготовил из обратного клапана )"

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #124 : 11 Октября 2016, 08:08:12 »
Странные вы товарищи))), зачем мучаться , ломать голову, если форсунка отлично запускается после переборки с нормальным обратным клапаном, сделанным по правильной технологии.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #125 : 11 Октября 2016, 09:36:08 »
а в чем простите  заключаются  именно мои  мучения? :)   Для меня лично наоборот все просто  и быстро никаких  лишних  движений и заполнений гидрокомпенсаторов  .  Собрал ,подключил, поднял давление  воздухом в обратной магистрали , форсунка сразу запускается и отлично заполняет все своей обраткой сама .  Голову ломал 30 сек потом из того что есть  под рукой собрал быстро просто и недорого   . Правда не по вашему феншую  все это , но  повторюсь  я  не навязываю никому  свое  (может и не правильное мнение ) просто "может кому пригодится"  мне сгодилось  :)  Клапан у меня обратный только для поднятия давления  воздухом на  участке обратной магистрали белый смсовский  , а бронзовый это регулятор давления который поддерживает подпор при работе форсунки .Он не обратный так как пропускает через себя жидкость под нужным давлением   а со стороны измерительной ячейки нет никакого большого подпора .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #126 : 11 Октября 2016, 11:04:26 »
Ну сейчас начнется борьба технологий ;D . Ты не правильно делаешь,  нет ты  не правильно. Какая разница каким способом это сделано?  Результат на лицЕ. Работает же. Ну и хорошо

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #127 : 11 Октября 2016, 22:56:55 »
Вообще есть технология сборки компенсатора , как то по другому считаю неправильным. Не исключено не полное заполнение и потом ломай голову почему нет подачи. Вот как делает это Бош (выложено Денисом)
http://videoportal.bosch-presse.de/en/clip/_/-/-/Part-manufacturing-common-rail-injector-Filling-and-mounting-the-coupler-module?category=Diesel-Systems

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #128 : 11 Октября 2016, 23:36:20 »
Саша  , посмотри на  это с другой стороны.
 Правильно,  не правильно, но Эдуард это  делает на своем стенде , и если  оно не запустилось то оно не запустилось у него
 То  что  ты говоришь - это правильно , но это только один из возможных вариантов.
Сравни с избитой темой- тереть/не тереть клапана. Результат  достигнут и методом замены и методом терки.
Или  собирать  форсунку  со степом или без степа , но зная как.
Ремонтировать по официальной технологии денсо /бош/сименс/делфи ( нужное  подчеркнуть) или  ремонтировать их по наработанным годами своим методом.
Ремонтировать  электоропроводку с помощью контрольки  или крутого фирменного тестера.
 Ситуевина в том,  что со временем  ты / мы начинаем иметь больше  знаний, оборудования которые  облегчают  жизнь. И мы  не видим  возможность уже ремонтировать по другому , но это не  значит,  что не может быть других мнений и других технологий. А ты их отвергаешь

*

МГеоргий

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Нижний Новгород,Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #129 : 06 Сентября 2017, 14:57:43 »
Добрый день,уважаемые.Подскажите пожалуйста,кто работал с такими клапанами и как они по качеству.  https://youtu.be/YMABLHL6gdY Заранее благодарен всем откликнувшимся.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #130 : 06 Сентября 2017, 21:18:30 »
Добрый день,уважаемые.Подскажите пожалуйста,кто работал с такими клапанами и как они по качеству.

Клапана восстановленные, то есть не новые. Попробуйте OMS , как по мне неплохое качество, а цена даже дешевле.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #131 : 07 Сентября 2017, 02:45:05 »
Клапана восстановленные, то есть не новые. Попробуйте OMS , как по мне неплохое качество, а цена даже дешевле.
Пробовал.  Мне не понравились.  Геометрия не правильная по ходам и зазорам.  Приходится доводить. Иначе форсунка просто не запускается. Металл на твердость не проверял, но подозрительно легко обрабатывается.
  Проще старый оригинал восстановить, чем пластилиновый клапан за свои же деньги править.

*

МГеоргий

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Нижний Новгород,Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #132 : 07 Сентября 2017, 23:57:44 »
Заказал комплект OMS, опробую отпишусь,есть на чем покатать.Спасибо всем за ответ. 

*

МГеоргий

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Нижний Новгород,Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #133 : 10 Сентября 2017, 20:14:42 »
Вчера получил комплект клапанов OMS,по поводу геометрии не значительная разница есть,но править не стал. Собрал,запустил,закодировал и все. Как машине походят,нужно время,буду следить.Если так дальше дело пойдет,то выстраданные приспособы и станки придется нести в лом.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #134 : 10 Сентября 2017, 20:57:49 »
Вчера получил комплект клапанов OMS,по поводу геометрии не значительная разница есть.Если так дальше дело пойдет,то выстраданные приспособы и станки придется нести в лом.
Ну так уж и в лом? Разницу в стоимости будете ОМS отдавать? Тогда по аналогии ставим все новое во все без исключения форсунки...
Может это эмоции у вас ? :)