В 4/4 группе показывает как бы синхронизацию. В идеале должно быть по 0,0. Есть некоторые рекомендации выставлять в -2,0. Это как раз выставляется поворотов одного из валов. Ну что бы долго не объяснять, лучше картинку подпишу (ниже скрин). Дык вот еще по группе 4/4.... если синхра вала уходит за значение более около 4*, то ЭБУ перестает видеть сигнал ДПРВ, и в 4/4 группе будет так же 0,0. Что бы отличить, там реально все стоит четко в 0,0 или просто ЭБУ не видит сигнал синхры, нужно резко несколько раз перегазовать и при этом смотреть в 4/4 группу. Если будет значение "скакать" 0,0*...-0,5*, то все стоит в норме, а эти "скачки", это некоторое растяжение ремня в "пол-градуса"...))). А если стоит "колом" в 0,0 и не двигается при перегазовках, то стоит не по меткам. Так же еще если ремень растянут, проблемы с натяжителем, то в 4/4 значения будут прыгать даже без перегазовки. Ну думаю понятно описал.... Удачи!!!
З.Ы. А осцик все же нужно прикупить...даже мотористу ))). Хотя бы простейший Диско.