по пункту 1 имею свое ИМХО: скорее всего во внутреннем циркуляре Боша , даны номера форсунок с которых пошли изменения и порядок действий при ремонте.
посмотрел форсунку по номеру и все понятно.
а вообще , на Бошсервисах обычно все и меняют , не глядя и не парясь 
Знаю точно: "формуляр" для Бош Дизель Сервис, при ремонте э/магнтитной форсунки CR настойчиво рекомендует менять:
- мультипликатор в сборе
- шарик
- распылитель
- уплотнения
- гайку распылителя (рекомендует)
Сам магнит - в формуляре не прописан, от фактического состояния; так же и штуцер
Olders мог бы дать комментарий от себя, т.к работал в Бош Дизель Сервис, но olders оштрафован/забанен нынче...
Все нюансы/изменения по деталировке и руководствах по ремонту (сектора ЕЗИ Троника
D и K) - прописываются в актуальной версии ЕЗИ.
Имею мнение, что резаный ЕЗИ (2013) и ЕЗИ официальный (2015) - ощутимо отличаются