з/ч BOSCH

  • 41 Ответов
  • 4610 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #15 : 07 Февраля 2016, 22:53:24 »
Для начала партнером боша надо стать

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: з/ч BOSCH
« Reply #16 : 07 Февраля 2016, 23:01:19 »
А разве партнеры Боша получают запчасти не из торговли? Мне казалось, раз в ЕСИ нет деталировки, значит нет официальной технологии ремонта и официального оборудования для ремонта. Поэтому запчасти и не продают. Все логично. К форсункам этот пример не относится - там есть и оборудование и технология.
Ну а ремонтируют умельцы - это уже про другое.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #17 : 07 Февраля 2016, 23:41:14 »
Цитировать
Ну а ремонтируют умельцы - это уже про другое.
У нас дилер по запчастям для  делфи, денсо, бош предлагает топливные насосы в порядке обмена. Работают они в основном с  Бошем из Германии или Швеции. Ремонтные  форсунки ( определенных номеров) Денсо  от сертифицированного сервиса в Финляндии. И так далее. Но запчасти не имеют права  поставлять. Кстати  :) номера  для СР4 по бошу существуют


ЗЫ  поправка. По тексту  имеется ввиду   не вообще запчасти,  а именно  к  насосу СР4
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 00:39:06 от Nik1958 »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: з/ч BOSCH
« Reply #18 : 07 Февраля 2016, 23:56:10 »
Кстати  :) номера  для СР4 по бошу существуют

Конечно существуют. Иначе как же их делают  ;D

Видимо партнеры в Швеции, Германии и партнеры у нас это  немного разные партнеры  :). Наверное существуют партнеры, которые получают право продавать восстановленные изделия с номерами 0 986... Это уже наверное почти как завод-изготовитель. Для них есть и запчасти и технологии, а в ЕСИтронике их нет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #19 : 08 Февраля 2016, 00:35:03 »
Видимо партнеры в Швеции, Германии и партнеры у нас это  немного разные партнеры  :) . Наверное существуют партнеры, которые получают право продавать восстановленные изделия с номерами 0 986... Это уже наверное почти как завод-изготовитель.
Наверно так. То  что есть в Германии на складе, в том числе и с номерами 0 986.... Может быть  у нас  уже на следующий день после заказа

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: з/ч BOSCH
« Reply #20 : 08 Февраля 2016, 00:37:38 »
А по поводу  - А что  мешает менять распылитель на распылитель? Это если мультик  менять то и  распылитель меняется  на другой. Или я что  то не так  понял ?
приезжает клиент с проблемой,ты ему говоришь отремантировать форсунку 8000 он кивает мол согласен ,вы разбираете форсунку и заказываете запчасть ,она приходит или приносят у кого как,и хопа у вас не жданчик а запчасть то не такая оказывается что надо ещё одну запчасть + 3500-4500 рублей у нас это нормальные деньги,вызываешь клиента и говоришь так и так мол надо ещё денег ,а клиент часто выжав последнее  начинает возмущаяться и причитать я дурак я не понимаю вы меня обманываете отдайте мои деньги назад ,мошеники воры ,вот так это надо понимать

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #21 : 08 Февраля 2016, 00:47:17 »
ну я не в Германии живу :) и  в переводе  3500- 45000  руб в евро - это  грубо 40-50 евро. Это  для нашего  жителя  тоже  деньги. Просто надо  понять что  бош перестал( перестает) делать поставки  мультипликаторов  под грибок. И с учётом этого сразу оговаривать цену. Да  дороже, и  можно потерять клиента , но это проще  чем  потом доказывать ,что не верблюд

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #22 : 08 Февраля 2016, 09:33:52 »
А разве партнеры Боша получают запчасти не из торговли? Мне казалось, раз в ЕСИ нет деталировки, значит нет официальной технологии ремонта и официального оборудования для ремонта. Поэтому запчасти и не продают. Все логично. К форсункам этот пример не относится - там есть и оборудование и технология.
Ну а ремонтируют умельцы - это уже про другое.
Если в поисковик вбить Bosch Quality Scan - можно увидеть "перспективы" и про поставку запчастей (в т.ч СР4), и про оборудование, и про ограничения информации в ЕЗИ...
Например - ссылка с соседнего форума http://dizelist.ru/index.php/novosti/246-zapusk-programmy-bosch-qualityscan

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: з/ч BOSCH
« Reply #23 : 08 Февраля 2016, 11:03:54 »
Ну вот все понятно. А что из этого получится - поглядим

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: з/ч BOSCH
« Reply #24 : 08 Февраля 2016, 11:27:14 »
Это напоминает советское время, станции обслуживания жигулей были в большом почете, т.к. у них были запчасти, а в магазине их не было. ;)
Ну так называемый блат. :)

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: з/ч BOSCH
« Reply #25 : 08 Февраля 2016, 11:31:21 »
А как ремонтируют, если запчасти не поставляются?  ;)
поставляют все но не всем

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #26 : 08 Февраля 2016, 13:23:33 »
приезжает клиент с проблемой,ты ему говоришь отремантировать форсунку 8000 он кивает мол согласен
а что мешает  говорить:-  " 8000 если не понадобится распылитель "
никого не должно теребить по какой причине он понадобился - изношен ,либо идет "в комплекте" с мультиком
 понадобился , значит дороже на его стоимость = ВСЁ!

*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: з/ч BOSCH
« Reply #27 : 08 Февраля 2016, 16:58:55 »
Согласен, что постановка вопроса имеет ли Бош право так делать или нет некорректна.
Хотя мое мнение, это странный ход.

У меня два практических вопроса по теме:
1) Как ситуация может отрабатываться для авторизированных сервисов Бош, которые продали ему душу полностью?
    Неужели они для ремонта любой форсунки заказывают полный комплект запчстей?
2) Насколько это массовое явление (один номер - разные з/ч)?
    Поставщик утверждает, что это касается не только мультиплекаторов, распылителей, но и чего угодно еще.
    Хотелось бы понять статистику по опыту форумчан.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #28 : 08 Февраля 2016, 17:20:57 »
по пункту 1 имею свое ИМХО:  скорее всего во внутреннем циркуляре Боша , даны номера форсунок с которых пошли изменения и порядок действий при ремонте.
посмотрел форсунку по номеру и все понятно.
а вообще , на Бошсервисах обычно все и меняют , не глядя и не парясь ;)

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: з/ч BOSCH
« Reply #29 : 08 Февраля 2016, 17:55:26 »
по пункту 1 имею свое ИМХО:  скорее всего во внутреннем циркуляре Боша , даны номера форсунок с которых пошли изменения и порядок действий при ремонте.
посмотрел форсунку по номеру и все понятно.
а вообще , на Бошсервисах обычно все и меняют , не глядя и не парясь ;)
Знаю точно: "формуляр" для Бош Дизель Сервис, при ремонте э/магнтитной форсунки CR настойчиво рекомендует менять:
- мультипликатор в сборе
- шарик
- распылитель
- уплотнения
- гайку распылителя (рекомендует)

Сам магнит - в формуляре не прописан, от фактического состояния; так же и штуцер
Olders мог бы дать комментарий от себя, т.к работал в Бош Дизель Сервис, но olders оштрафован/забанен нынче...

Все нюансы/изменения по деталировке и руководствах по ремонту (сектора ЕЗИ Троника D и K) - прописываются в актуальной версии ЕЗИ.
Имею мнение, что резаный ЕЗИ (2013) и ЕЗИ официальный (2015) - ощутимо отличаются