Добрый день коллеги,
В памяти висит ошибка не удаляется, ну и нет наддува - при нажатии на газ давление не увеличивается, а уменьшается. Ошибка по обрыву цепи клапана VNT (управление геометрией турбины), в другой интерпретации неисправность контроллера VNT. Контроллер и моторчик которым он управляет, который в свою очередь двигает геометрию выполнен в одном корпусе, все это висит на турбине и называется VNT. К устройству подключается разем жгута 4-ре контакта. На двух 24 В, на двух других каншина, но сопротивление 60 ом. В ответке на контроллере сопротивление килоомы. При включении/выключении зажигания моторчик отрабатывает три раза от упора до упора, при движении штока руками двигается свободно от упора до упора (как бы геометрия не клинит), сканер видит положение вала моторчика минимум 2% максимум 85%, включая промежуточные значения. При отключении разъема от VNT появляется ошибка по неисправности каншины VNT. Итого: со стороны ЭБУ как бы нет проблем: напруга есть, каншина есть, мехчасть турбины ОК.
Нужна помощь. Нужны данные по напряжениям и сопротивлениям: колодка разъема клапана VNT. Хино 300 евро 4 (дилерская леворукая). Где взять отдельно контроллер с моторчиком в сборе.
Добавлено спустя некоторое время
попралюсь в ответке на контроллер где каншина видимо обрыв тестер в режиме 2 мегаома ничего не кажет