Коллеги,помогите разобраться с проблемой!
Пошел дым,машину притащили на эвакуаторе.
После разбора,оказалось что прогорел поршень
Сняли форсунки,отвезли на диагностику на стенде.
Ответ сегодняшний удивил:"Три бьют в обратку,4-я не тестируется,с Вас 4 тр"
Мне данное утверждение кажется странным...Двигатель работал нормально,расход в норме,заправляемся на Лукойле,сепаратор стоит,двигатель прошел около 200 т. км
Но определенные симптомы все равно были:водитель говорит,что тяга была уже не та,второй год подряд, при переходе на зимнее топливо испытывали проблемы(машина не развивала мощности,типа троила),в прошлом сезоне поменяли 3 фильтра за месяц(заправлялись на Газпроме),в этом 2 (заправлялись на Лукойле),водитель собирался(ется) промыть бак.по стружке вроде все норм.
Подскажите:
1)Стоит ли отвезти в другое место на проверку?Если да,то подскажите наилучшее место в МОскве и МО.
2)Нужно ли проверять их на заведенном двигателе,если уже есть вышеуказанный диагноз?
3)Стоит ли ремонтировать?некоторые конторы этим занимаются,хотя данные форсунки неремонтнопригодны.Отношение к данным сервисам скептическое.
4)Если все таки накрылись форсы,стоит ли брать бу,если пр проверке на стенде они будут в норме?
Cпасибо!