На холодную,на холостых дыма мало,полный газ,дыма много.На горячую,дыма больше,полный газ дыма еще больше.
Примерно такая же картина при дымлении по причине потери гидроплотности распылителей,только дым(+пар) солярочный.Несгоревшие пары топлива частично оседают в холодном глушителе(на холодную может вообще не дымить),при перегазовке испаряются и выбрасываются наружу,или с прогревом глушителя выходят постоянно,при перегазовках даже обильно.
Если у вас точно с ГП порядок,а дым явно масляный,то остается только попадание на выхлоп чистого масла.Если малое количество масла попадает в цилиндры,оно сгорает полностью(дым не белый).Чтобы дым стал белее надо в него добавить паров,то есть несгоревшего масла.Надо копать в сторону турбины.
Как увязать с ремонтом форсунок.Если форсунки лили в обратку,подача отсекалась позднее,значит выхлоп был горячее.Масло,предположительно поступающее через ткр в горячую улитку,сгорало полнее,дым был не такой светлый.
После ремонта форсунок,температура на выхлопе изменилась,значит и пропорция дым-пар стала другой,отчего цвет дыма поменялся.А клиенту кажется что дыма раньше не было,а сейчас появился.
Самый достоверный способ(чтобы не углубляться в диагностику мотора)подкинуть форсунки с не дымящего мотора.Уже ребята советовали это.