Dodge Ram Van 2.5TDI CR Белый дым после ремонта форсунок.

  • 61 Ответов
  • 6476 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Перепроверьте версию с двумя шайбами под форсункой - приложите на верх форсунки линейку к примеру.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
И так по мудрому совету,уважаемых форумчан,была сделана попытка измерить картерные газы.Но почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный,дыма много...

Добавлено спустя некоторое время 
Перепроверьте версию с двумя шайбами под форсункой - приложите на верх форсунки линейку к примеру.
Там норма...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
И так по мудрому совету,уважаемых форумчан,была сделана попытка измерить картерные газы.Но почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный,дыма много...
Ну не вакуум,а разрежение.Некоторое разрежение может создавать турбина,если на всасывании проблемы, в смысле забит воздушный фильтр.При этом отсос газов из картера ускоряется и масло может не успевать сепарироваться.Но сгорать оно должно без большой дымности.И на входе в турбину должно быть масло,т.е. после врезки сапуна.


Добавлено спустя некоторое время 
Таки и это было написано.
Точно было написано,проморгал. :)

Добавлено спустя некоторое время 
дыма много...
Ну можно было подробнее описать насколько много дыма и какой дым,в смысле чем пахнет.
Если очень много(дымовая завеса)беловатого-сизоватого дыма пахнущего одновременно и сгоревшим и горячим маслом,то это попадание несгоревшего масла на выхлоп.Могу вспомнить только два варианта:
-пробой пгб на 601-602 мерсомоторах в районе первого цилиндра с выдавливанием масла в цилиндр и дальнейшей течью несгоревшего масла в коллектор(дыма ну очень много),конечно не ваш случай,мотор другой(но как пример обильной дымности).
-выдавливание масла из ткр в горячую улитку(уже писали).
Второй случай вполне правдоподобен,если увязать его с повышенным сопротивлением на всасывании ткр,отчего может происходить осевое смещение вала турбины.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 22:23:29 от gambsi »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Это
почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный
Не стыкуется с этим
-выдавливание масла из ткр в горячую улитку(уже писали).
Второй случай вполне правдоподобен,если увязать его с повышенным сопротивлением на всасывании ткр,отчего может происходить осевое смещение вала турбины.
При разряжение в  картере масло физически не может попасть в улитки.Только если крыльчатки отвалились.Кстати разряжения, при исправной системе быть не должно, только если заткнуть впуск или вакуумный насос подключить на отсос из картера...

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
На холодную,на холостых дыма мало,полный газ,дыма много.На горячую,дыма больше,полный газ дыма еще больше.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
похоже на масло в таком случае.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Дым сизо-белый,пахнет не сгоревшим маслом.Но его не так много,когда двигатель идет в разнос .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Дым сизо-белый,пахнет не сгоревшим маслом.Но его не так много,когда двигатель идет в разнос .

Ну так  он уже, ещё, пока ;D не  уходит в разнос.

Пуст разбираются с турбиной - двигателем. И голову не  морочат форсунками
 

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Хорошо,когда все выяснится,я отпишусь...

*

soon

  • Гость
Случайно не сосет масло через вентиляцию.  Здесь уже не раз говорили чтобы посмотрел на всасывание воздуха с фильтра. Может тряпку забыли🙂😃

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
На холодную,на холостых дыма мало,полный газ,дыма много.На горячую,дыма больше,полный газ дыма еще больше.
Примерно такая же картина при дымлении по причине потери гидроплотности распылителей,только дым(+пар) солярочный.Несгоревшие пары топлива частично оседают в холодном глушителе(на холодную может вообще не дымить),при перегазовке испаряются и выбрасываются наружу,или с прогревом глушителя выходят постоянно,при перегазовках даже обильно.
Если у вас точно с ГП порядок,а дым явно масляный,то остается только попадание на выхлоп чистого масла.Если малое количество масла попадает в цилиндры,оно сгорает полностью(дым не белый).Чтобы дым стал белее надо в него добавить паров,то есть несгоревшего масла.Надо копать в сторону турбины.
Как увязать с ремонтом форсунок.Если форсунки лили в обратку,подача отсекалась позднее,значит выхлоп был горячее.Масло,предположительно поступающее через ткр в горячую улитку,сгорало полнее,дым был не такой светлый.
После ремонта форсунок,температура на выхлопе изменилась,значит и пропорция дым-пар стала другой,отчего цвет дыма поменялся.А клиенту кажется что дыма раньше не было,а сейчас появился.
Самый достоверный способ(чтобы не углубляться в диагностику мотора)подкинуть форсунки с не дымящего мотора.Уже ребята советовали это.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша

Самый достоверный способ(чтобы не углубляться в диагностику мотора)подкинуть форсунки с не дымящего мотора.Уже ребята советовали это.
Если б это был мерс,а тут додж...

Добавлено спустя некоторое время 
Случайно не сосет масло через вентиляцию.  Здесь уже не раз говорили чтобы посмотрел на всасывание воздуха с фильтра. Может тряпку забыли🙂😃
Там норма.И еще,при снятии клемы с расходомера воздуха,робота двигателя не меняется.Так должно быть?

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Belarus
клиент масло доливает?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
клиент масло доливает?
Говорит,что нет.Но здесь уже писали,что словам клиента,грош цена.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
гм... ну если с турбиной все в норме, то вполне возможно такое предположение: а ЦПГ там все по мануалам? почему при заведомо поднятых форсунках он "якобы" работал нормально....

Добавлено спустя некоторое время 
или там мог проходить году так в 2008 "дядя Вася" с "УАЗовскими" поршнями.... не обессудьте, но я такие предложения слышу каждую неделю...)))