Dodge Ram Van 2.5TDI CR Белый дым после ремонта форсунок.

  • 61 Ответов
  • 6478 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
У меня появилась идея,поехать с клиентом на другой дизель сервис,на проверку форсунок.И если они будут в норме,то умыть руки,и заниматься своими делами дальше.
А там как Бог даст.Зачем себе создавать трудности,я отремонтировал только форсунки.А дальше пускай е.......ся сами.На то,чтобы доказать себе,сегодня потрачено 8 часов.Результата ноль,прибыли тоже ноль  ;D .


Добавлено спустя некоторое время 
Если почитать  первое сообщение  то  -- три форсунки лили  по 80-90.

Лили в обратку,а не в распылитель...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
У меня появилась идея,поехать с клиентом на другой дизель сервис,на проверку форсунок.И если они будут в норме,то умыть руки,и заниматься своими делами дальше.
А там как Бог даст.Зачем себе создавать трудности,я отремонтировал только форсунки.А дальше пускай е.......ся сами.На то,чтобы доказать себе,сегодня потрачено 8 часов.Результата ноль,прибыли тоже ноль  ;D .


Добавлено спустя некоторое время  Лили в обратку,а не в распылитель...
Ну так   надо это  и сделать.  снять  и проверить в другом сервисею
 А по поводу
Цитировать
Лили в обратку,а не в распылитель...
Что бы завести такой двигатель при таких утечках  надо не мало эфира или плака  или иной жидкости во впускной  коллектор  налить. А что  при этом происходит одному богу известно

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Могли при закручивании форсунок,продавить,прижимным болтом продавить ГБЦ?Может что нибудь попало,и не убрали.  И как это проверить? И как мне отключить,или исключить, по одному цылиндру?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Саша если проблема с одни цилиндром, то дым будет пульсировать, выход его будет неравномерным.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
День добрый,Игорь...В том то и проблема,что дым не пульсирует,а идет красиво,ровно  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Может надо убучать,хотя работает ровно,мягко,приемисто.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне очень надо исключить форсунки.Мне самому интересно.Если это что то другое,то пускай разруливают сами.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Машину Вы лично наблюдали перед ремонтом? Дыма точно не было?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Нет,не наблюдал.Сегодня снял патрубок из входного коллектора,там масло.

Добавлено спустя некоторое время 
Что я мог сделать не правильно с форсунками?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Машину Вы лично наблюдали перед ремонтом? Дыма точно не было?
Словам клиента,я лично, верю процентов на 10,не более.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Согласен,я ее не наблюдал до этого.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Сложно форсунке дымить  белым дымом  во всем диапазоне нагрузок. И при этом не вызывать побочных  явлений.
А вот  заниженная компрессия и жрущая   масло турбина  может дать белый, бело - синий дым. Мы на расстоянии не  можем определить цвет  дыма

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Если нажать тапок в пол,то дыма очень много.Хорошо ,на что именно мне обратить внимание в форсунках...?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Я думаю , надо поискать  проблему в двигателе- турбине.
Турбина может лить масло как в холодную часть так и в горячую. И дыма будет немеряно.
А как  искать  я ниже писал.
Косвенно  состояние турбины  можно определить  по расходу масла. Но кто ж скажет правду. Состояние  двигателя - экспресс определение  по расходу картерных газов

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
поддерживаю Nik1958 при потере турбиной масла через горячую улитку вы в дыме будете утопать....

Добавлено спустя некоторое время 
Саша Хахол ну я в данном случае врежу своему здоровью, но все-таки нюхаю дым... если есть ноты не сгоревшей соляры, то ищу проблему в ГРМ, компрессии, а потом уж в форсунках... а если уж там масло...
отсутствие обучения на дым не особо влияет.
и кстати о "тапке в пол" а как у него ситуация с наддувом и подхватом?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Дым какой был,такой и остался.Конец глушителя мокрый...
Может это не дым а пар,раз глушитель мокрый на выходе?
Антифриз не уходит?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Может это не дым а пар,раз глушитель мокрый на выходе?
Антифриз не уходит?
Таки и это было написано. Ну  можно конечно на вкус попробовать  :) то что  идет с глушака .  :) Если сладенькое  то  антифриз, но для здоровья это не полезно