Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки

  • 48 Ответов
  • 8704 Просмотров
*

soon

  • Гость
Стоит заниматься форсункой или нет , лично я решаю после разборки , так как форсунки купленые у западных партнеров в большинстве текут в обратку очень сильно из-за лопнутого кольца и если бы я их откладывал в ящик , то они долго лежали бы; Также распылители данных форсунок практически все прихвачены высохшем топливом. Я это говорю потому , что многие пишут стоит ли ей заниматься или нет . Тем более  утечку можно увидеть только критическую , когда или большая дыра или лопнуто кольцо уплотнения. Допускаю проверку Денсо на авто. Но тогда вы не только обворовываете себя в плане работы , еще даете не совсем корректную информацию о состоянии остальных форсунок клиенту. Который в конце концов когда сдохнет после вашего ремонта через неделю следующая , что тогда ему говорить фраза типа я экономил ваши деньги или я думал может не пройти. Лучше не экономить деньги клиента а снять все форсунки и проверить, тем более основной слив в обратку может быть выше 1000 бар и при полной нагрузке авто будет валить в аварию. Я это пишу не по тому , что против данного прибора а для того , чтобы начинающие специалисты не имеющие опыта в работе вообще не брались за данный прибор не имея стенда . Поверьте , косяков будет столько , что потом от вас будут шарахаться.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
+100 ;) полностью поддерживаю выше сказанное

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , не знаю кто что , но я имею ввиду когда тебе клиент приносит вязанку дров с разборки или машины и просит их проверить.
не знаю кто как , но ни я ни напарник НИКОГДА не поставит ЭТО даже на мой старый самодельный стенд без "предвариловки" , и вот тут в полный рост встает выгода от наличия "качка"  для экспресс проверки обратки , чтоб не терять время и силы попусту = прошла "качек" более мене по обратке - вперед , на мойку и полноценную проверку.
про проверку форсунок купленных себе для оборота я речь не веду , их все равно в переборку

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Резюмэ----Качок--Вещь нужная!! ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...

*

MUT-3

  • Гость
Кто быстрее лыжник или сноубордист  ;)  Любое  даже прекрасное  и нужное приспособление в руках обезьяны  превращается в гранату,  мне кажется важно   не качалка или стенд  а чтобы мастер понимал что ОН  делает и зачем . И проблем не будет . И многие высказавшиеся здесь именно это пытаются  сказать . Ведь  смешно звучит  вопрос что важнее сканер  мультимер или стенд ср ? А  чуть не каждую неделю приносят в ремонт исправные  форсунки проверенные и забракованные  сканером и не припомню  исправных забракованных качалкой  в другом сервисе   :) Все относительно   и  поэтому нет у этого спора логического завершения ,кому то удобно так а другому эдак   .И вообще качалка  в топливном цехе это как бюстик  легендарного  Феликса в кабинете следователя 80х всегда найдется  достойное применение  ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...

да как бы спора то нет  , т.б между нами с Сашей

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться

*

MUT-3

  • Гость
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться
  При помощи стенда  в большинстве случаев  можно   довольно  точно  определить причину увеличенной обратки при экспресс проверке  .

*

дддима

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Рязань
Делаю входную проверку на ручке всегда,смотрю обкатку и давление открытия, обкатка понятно,а вот по давлению определяю подклин штока и распылителя при этом давление завышено,ну а потом на стенд если надо разборка, определение причины выхода из строя стружка,клин,тосол(груз.)так что однорукий нужен.


*

soon

  • Гость
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я прям от своего самодельного стенда провод кидаю и активирую , и от него же активирую "степ" когда нужно - все на одном верстаке  , все рядом.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
"ПОТОК CR-mini"

*

дддима

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Рязань
Стардекс 0304 на каталки, то к стенду то к верстаку подкачу благо рядом

*

тубабу

  • Гость
Сегодня принесли комплект 110 376, всего то проехавшие после ремонта в Саратове до Иваново, чистенькие, красивые. Ну думаю потрачу немного времени проверю на качке, не знаю, мне показалось только время потратил зря, может привычка хз. Две без проблем, дырявые как шприц без иголки, а вот с двумя непонятка 35 и 60 кубиков в статике не отличить, все равно пришлось ставить на стенд. Но та которая на 60 кубов пузырится как пеногенератор от 12 атм воздуха.
Наверное все таки, кто и как привык работать, тому так и лучше.