Всё началось с того что ехал по МКАДу на большой скорости киллометров 10-ть, при этом всё работало отлично и все жидкости были на месте. При заезде на одну из развязок почувствовал, что куда-то пропала мощность и как-будто не включается турбина.
После небольших поездок по городу, увидел за собой очень густой белый дымок. Двигатель при этом заводился хорошо и работал ровно, как будто ничего не произошло.
Полазив по форумам решил, что вода в солярке(до этого заправился на сомнительной заправке), попытался спустить её из сливной пробке в фильтре, а также залил жидкость против воды в бак и хороший бензин. Эффекта никакого не последовало, мотор тупит, тянет плохо.
Как-то стоя на стоянке решил хорошо погазовать до 5000 оборотов, после чего увидел что из выхлопной трубы вышло изрядное колличество масла, датчик показал недостаток масла. Докупив канистру с маслом , долить пришлось почти полтора литра. Проехав ещё киллометров 100 , датчик колличества масла опять загорелся.
Вчера решил проверить систему, сначало вынул датчик на верхнем шланге, который идёт к турбине, он был весь в масле. Потом выкрутил одну из свечей, которая как ни страно была то же вся в масле и выкручивалась она очень тяжело, а теперь мучаюсь её закрутить(правда похоже попала грязь на внутреннюю резьбу, попытаюсь смыть соляркой).
Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой или разбирается в дизелях, подскажите в чём может быть проблема и что для начала стоит попробывать сделать ?
П.с. мотор 1.5 - турбодизель, 100 л.с. к9к, пробег 130000, масло кастрол магнатек, посторонних звуков не наблюдается, пока холодный мотор и без надавливания газа никакого дыма нет и запахов тоже. При закрытых окнах в салоне никаких запахов нет.
Заранее Спасибо...