Ручной насос для проверки форсунок, рекомендации по подбору.

  • 85 Ответов
  • 11648 Просмотров
*

soon

  • Гость
На 4 листа раздули тему а толку ноль.Кто то пытается что то обяснить, кто то продать , но никто не обьяснил принцип проверки форсунок CR на данном стенде. Параметры проверки , визуальный контроль ???? Что вообще смотреть?????Сколько она будет сливать в обратку и за какой период и при каком давлении???. Может хватит гонять пустые посты зная что данная конструкция не годится для проверки форсунок СR а сказать ТС на что она реально годится. Повторюсь , для проверке форсунок механического типа с фиксированным давлением открытия. Даже для проверки механических двухступенчатых форсунок данный стенд не пригоден. Если кто то считает что я не прав прошу привести точные аргументированные факты.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Вставлю и я свои пять копеек,и конечно сразу сторонники многомиллионных стендов нападут ;D  Нормально форсунки проверяются и на самом авто можно вывесить и каждую прогнать в живую прям на моторе.Там и тахометр есть и пусковые обороты и холостой ход что хочешь есть ;D
Насчет клиентов с ведром форсунок от таких лучше подальше держаться ;D
У нас с год назад ремонтник самоучка появился в 35 км. от нашего города ремонтирует форсунки КР,я как то приехал к нему познакомится так вот у него обычный эмитатор сигналов и как он умудряется профессионально ремонтировать их хр-н его знает сильно в подробности не вдавался,а вот на рабочем столе лежало пару комплектов для экскаваторов(говорит что работы хватает).
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 20:21:09 от Александр89 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Вставлю и я свои пять копеек,и конечно сразу сторонники многомиллионных стендов нападут ;D 
да Бог с Вами , уверен что с Вами никто даже спорить  не станет - терять свое время.
у Вас свой путь , у других - нормальный.
 удачи

*

soon

  • Гость
Вставлю и я свои пять копеек,и конечно сразу сторонники многомиллионных стендов нападут ;D  Нормально форсунки проверяются и на самом авто можно вывесить и каждую прогнать в живую прям на моторе.Там и тахометр есть и пусковые обороты и холостой ход что хочешь есть ;D
Насчет клиентов с ведром форсунок от таких лучше подальше держаться ;D
Ваши факты не имеют аргументов а сплошной порожняк. Обьясню на пальцах. Ну увидите что прыскает на оборотах стартера, ну и что ? Что эта вам дает, что давление в системе есть да, что есть синхра да. А дальше , о каком холостом ходе вы говорите при подвешаных форсунках? На ато можно увидеть критический слив в обратку и баланс холостого хода на рабочем двигателе , но от чего нет баланса проверить НЕЛЬЗЯ. Уже слова нельзя буду писать большими буквами.Спорить по пустому ,как говорит Леша , терять время.

*

mixaci

  • Гость
  Нормально форсунки проверяются и на самом авто можно вывесить и каждую прогнать в живую прям на моторе.Там и тахометр есть и пусковые обороты и холостой ход что хочешь есть
В перлы!

*

soon

  • Гость
Нет ну если раскрутить коленвал до 800 оборотов при снятых форсунках , то будет холостой ход как раз и банку под распылитель. Заводная ручка в руки и вперед , стартеру это не под силу.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Ваши факты не имеют аргументов а сплошной порожняк. Обьясню на пальцах. Ну увидите что прыскает на оборотах стартера, ну и что ? Что эта вам дает, что давление в системе есть да, что есть синхра да. А дальше , о каком холостом ходе вы говорите при подвешаных форсунках? На ато можно увидеть критический слив в обратку и баланс холостого хода на рабочем двигателе , но от чего нет баланса проверить НЕЛЬЗЯ. Уже слова нельзя буду писать большими буквами.Спорить по пустому ,как говорит Леша , терять время.
Все на месте и автомобиль и мотор и форсунки с ТНВД. К Вам же на стенд мотор с его проблемами же никак нельзя пристегнуть? Так а каком балансе Вы можете утверждать? У Вас стенд может с имитировать неважную компрессию,проблемы проводки и датчиков управления и линии низкого давления?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Ну вот, убедительно же товарижч излагает! А вы его об аргументах. Сказано "в перлы" значит в "перлы"

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Если кто то считает что я не прав прошу привести точные аргументированные факты.

Он умеет работать в составе стенда (регулировать давление по высокой области, считывая давление с датчика оборотов). И для первичной проверки в составе с ручным стендом (у меня работает  с S60H) отличное решение . (у меня большой поток форсунок по продажной точке.  CR-mini+S60H для рыночной первичной оценки - незаменимая пара (ИМХО !)
ИМХО ! со стороны рыночного входного контроля, перед продажей клиенту, дабы совсем "порожняк" не гнать с текущей обраткой и распылителем в клине .

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Нет ну если раскрутить коленвал до 800 оборотов при снятых форсунках , то будет холостой ход как раз и банку под распылитель. Заводная ручка в руки и вперед , стартеру это не под силу.

Речь не про все сразу ;D А по одной нормально все видно.Конечно Вы шокированы,но поверьте результаты не хуже Ваших.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Все на месте и автомобиль и мотор и форсунки с ТНВД. К Вам же на стенд мотор с его проблемами же никак нельзя пристегнуть? Так а каком балансе Вы можете утверждать? У Вас стенд может с имитировать неважную компрессию,проблемы проводки и датчиков управления и линии низкого давления?
Прочтите ещё раз что вы тут пишите , вдумайтесь о назначении топливного цеха. вывод должен сам прийти ....

*

soon

  • Гость
ИМХО ! со стороны рыночного входного контроля, перед продажей клиенту, дабы совсем "порожняк" не гнать с текущей обраткой и распылителем в клине .
Олег, не с твоим опытом это говорить. Если бы ты был новичек я бы поверил. ;D

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег, не с твоим опытом это говорить. Если бы ты был новичек я бы поверил. ;D
Ну не потяну же я в Европу стенд в багажнике , а при закупке на разборке у меня с собой очень весомый аргумент !

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
На 4 листа раздули тему а толку ноль..
Если попробовать не разгонять тему еще листов на 10, а попытаться резюмировать:
ТС озвучил проблему: к нему в сервис могут приносить форсунки CR Bosch, электромагнитные и пьезо
Вопрос: как малым бюджетом решить проблему?
Прошу поправить, если не прав, но видится два пути:
1. Качалка (однорукий бандит) + контроллер (Поток Мини или что-то похожее) + ванна для сбора тумана (или пластиковая банка, по совету Octan, пост 37)
    По этому поводу - воспоминание: у Хартридж было (или еще есть) аналогичное решение: Testmaster 2 + блок IFT 70
2. Прибор типа Хартридж IFT 70, Бош EPS 118, Carbon Zapp или что-то похожее

Что скажете, уважаемые?

*

soon

  • Гость
А вы принцип создания давления на IFT видели? И чем отличается от данного по обьему?