Вопрос по Delphi 1.5 dci

  • 16 Ответов
  • 3142 Просмотров
*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Вопрос по Delphi 1.5 dci
« : 21 Января 2016, 15:55:30 »
Приветствую! Перечитал много тем по ТНВД, но ответа не нашёл, может выскажите свое мнение по этому поводу?  Обнаружил стружку в баке, не много, фильтр распилил, ничего не ясно, стружка от фильтра смешалось с той что могла быть внутри.... Но суть не в этом. Полез в насос, плунжерная пара чистенькая, ни намёка на износ! Разобрал дальше, снял эти круглые пластины и увидел там буквально пару крупненьких и мелочевку, судя по тому что я видел в видео у людей,  это практически ничего! Там так же все гладко, ни одной впадинки или заусенца! Большой подшипник крутиться с лёгкой шераховатостью. Вот фото...
Подскажите что делать? Неужели менять внутренности? И где-то читал: если ролик выпал из башмака(по нечаянности),нужно менять оба комплекта, так как там все притерто в микронах, и установив другой стороной ролик, можно убить насос достаточно быстро!
Заранее спасибо

Добавлено спустя некоторое время 
https://m.fotki.yandex.ru/users/sushenko1984/tags/%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/
Не понял я как фото вставлять! Они по этой ссылке
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 16:31:46 от Vetall84 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #1 : 21 Января 2016, 16:56:33 »
С ваших слов можно понять, что всё было хорошо, пока не обнаружили стружку в баке и решили всё разобрать и найти причину? Или все таки началось с того, что форсунки умерли?

*

mixaci

  • Гость
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #2 : 21 Января 2016, 17:08:06 »
Один из тестов - накрылась одна форса ремонтируете через ..... еще одна вот тут и думаете. Очень часто на моей практике одну в ремонт, через пол года еще одну, через 2 года еще две. После этого год полет нормальный. Конечно клиент был напуган и топливный фильтр только Делфи.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #3 : 21 Января 2016, 17:13:47 »
На первом фото где кулачковое кольцо вроде виден задир металла при увеличении толком не видно.Если это задир то это кольцо с роликами и башмаками придется менять. Так же и в подшипнике не допускается никаких заеданий.

Добавлено спустя некоторое время 
Один из тестов - накрылась одна форса ремонтируете через ..... еще одна вот тут и думаете. Очень часто на моей практике одну в ремонт, через пол года еще одну, через 2 года еще две. После этого год полет нормальный. Конечно клиент был напуган и топливный фильтр только Делфи.

Это не верный тест. По любому будут выходить последовательно старые форсунки так как они уже свое отходили. Вот если заменили на новую и она вышла из строя то тогда да есть проблема.А лучше сразу все заменить чтобы мозги себе не парить.Кстати которым все менял еще за пять лет не один не вернулся. А вот кому ранее по одной менял приезжали после остальные менятьт.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 17:24:36 от Александр89 »

*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #4 : 21 Января 2016, 17:23:00 »
С ваших слов можно понять, что всё было хорошо, пока не обнаружили стружку в баке и решили всё разобрать и найти причину? Или все таки началось с того, что форсунки умерли?
Началось с ошибки "проверить двигатель". Машина упорно отказывалась заводиться,  с первого раза. Клипа под рукой не было на тот момент, решил проверить форсы. Парочка лила, заменил клапана на новые, после уже проверил клипом, тот показал пропуск зажигания в двух цилиндрах. Менял форсы местами, ошибка перепрыгивала. На форуме подсказали, что может быть вышла из строя именно электрич.часть форсунки. Заменил две форсунки на новые. Поехал обкатывать,  на скорости выше 70 словил ошибку, инжектор файл и стоп одновременно загорелись и тут же гасли. Клип показал по итогу две ошибки записанные в памяти:по двигателю-функция регулировки давления в магистрали и эбу цепь+после вкл зажигания. Стёр ошибки, еще покатался,  опять при тех же обстоятельства они вылезли вновь, вместе и со старой-цепь управления инжектора цилиндра

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #5 : 21 Января 2016, 17:39:48 »
Началось с ошибки "проверить двигатель". Машина упорно отказывалась заводиться,  с первого раза. Клипа под рукой не было на тот момент, решил проверить форсы. Парочка лила, заменил клапана на новые, после уже проверил клипом, тот показал пропуск зажигания в двух цилиндрах. Менял форсы местами, ошибка перепрыгивала. На форуме подсказали, что может быть вышла из строя именно электрич.часть форсунки. Заменил две форсунки на новые. Поехал обкатывать,  на скорости выше 70 словил ошибку, инжектор файл и стоп одновременно загорелись и тут же гасли. Клип показал по итогу две ошибки записанные в памяти:по двигателю-функция регулировки давления в магистрали и эбу цепь+после вкл зажигания. Стёр ошибки, еще покатался,  опять при тех же обстоятельства они вылезли вновь, вместе и со старой-цепь управления инжектора цилиндра

Ну когда поменяли клапана в тех форсунках они просто могли перестать работать,надо было просто сдергиванием с нее фишки убедится работает тот или иной цилиндр и не менять их местами.Запросто могли грязь занести.На слив с обратки проверяли после когда новые поставили? Возможно еще регулятор приехал,снимите его и посмотрите грязь на сетке с металлом присутствовает? У меня клипов нет,а вот мех. манометром прекрасно видны скачки давления при неисправности регулятора.

*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #6 : 21 Января 2016, 17:53:06 »
После замены форсунок, не догадался на слив проверить! А кто по поводу манометра сам задумался, проблема же с давлением присутствует? Клип должен показать?  не все его функции известны.

Добавлено спустя некоторое время 
Регулятор чистенький

Добавлено спустя некоторое время 
На первом фото где кулачковое кольцо вроде виден задир металла при увеличении толком не видно.Если это задир то это кольцо с роликами и башмаками придется менять. Так же и в подшипнике не допускается никаких заеданий.

Добавлено спустя некоторое время 
Это не верный тест. По любому будут выходить последовательно старые форсунки так как они уже свое отходили. Вот если заменили на новую и она вышла из строя то тогда да есть проблема.А лучше сразу все заменить чтобы мозги себе не парить.Кстати которым все менял еще за пять лет не один не вернулся. А вот кому ранее по одной менял приезжали после остальные менятьт.
Нет, там все гладенько

Добавлено спустя некоторое время 
После того,  как поставили две новые форсунки, все заработало, причём очень хорошо, и к другим форсам с новыми клапанами претензий не было! Но вот потом на скорости чек и стоп.... 
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 18:12:11 от Vetall84 »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #7 : 21 Января 2016, 18:13:22 »
После замены форсунок, не догадался на слив проверить! А кто по поводу манометра сам задумался, проблема же с давлением присутствует? Клип должен показать?  не все его функции известны.

Добавлено спустя некоторое время 
Регулятор чистенький

Добавлено спустя некоторое время  Нет, там все гладенько

Ну если все гладко нет никаких задиров и ямок и подшипник при вращении не гремит и не заедает то собирайте все назад. Кстати тоже много раз ролики ронял,берешь лупу и внимательно на них смотришь на каждом ролике свои следы как на оружейной пуле после выстрела ;D находишь в каком месте стояли и ставишь на место. У меня все прокатывало ;D
На счет сканеров я не знаю пока приходится все проблемы решать без них.Знаю что только по работе регулятора смотрят скважность сигнала в процентном соотношении не должна превышать заданных значений.
Кстати на счет стружки обычно снимаю рампу и смотрю если все чисто то меняю форсунки и кидаю магнит в бак и все работает.Любой механизм если он из металла дает продукты износа,только конечно смотря каким размером если крупные частицы то следует все таки по внимательней осмотреть от куда они могли попасть.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 18:30:51 от Александр89 »

*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #8 : 21 Января 2016, 18:20:51 »
Цитировать
Ну если все гладко нет никаких задиров и ямок и подшипник при вращении не гремит и не заедает то собирайте все назад. Кстати тоже много раз ролики ронял,берешь лупу и внимательно на них смотришь на каждом ролике свои следы как на оружейной пуле после выстрела ;D находишь в каком месте стояли и ставишь на место. У меня все прокатывало ;D
Опа, хороший совет, попробую:)  А по-поводу большого подшипника, он не должен крутиться с шероховатостью? Как будто там что-то есть? Конкретно он не клинит! Просто подумал, действительно: промыть все, и так собрать. Или подшипник заказать?
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 18:24:29 от alex diesel spb »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #9 : 21 Января 2016, 18:35:03 »
Опа, хороший совет, попробую:)  А по-поводу большого подшипника, он не должен крутиться с шероховатостью? Как будто там что-то есть? Конкретно он не клинит! Просто подумал, действительно: промыть все, и так собрать. Или подшипник заказать?
Он вообще должен мягко вращаться.Помой в бензине и крутани сильно и по наклоняй в стороны если присутствует хоть даже не большое дребезжание то меняй.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #10 : 21 Января 2016, 18:37:43 »
Вообще-то потрошить насос на машине, а детали раскладывать на тряпке это высший пилотах. Поди еще в тряпочных перчатках работаете, как многие на роликах в ютубе...
Самое верное теперь промыть всю систему, а ТНВД , форсунки, рампу и клапаны заменить на новые. Вы сели явно не в свой трамвай и путь его в никуда. Не обижайтесь, но это правда.

*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #11 : 21 Января 2016, 18:41:00 »
Все понял. Спасибо большое :). Интересно откуда в баке стружка, но там крупная,  в насосе точно такой не было

Добавлено спустя некоторое время 
Посоветовали, после бака, заглянуть в насос, на наличие стружки! Как я и сделал. А промыть теперь бак и трубки, заменить фильтр на оригинал, это само собой! Насос я полностью снял, и промывать все  буду в чистоте.....

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #12 : 21 Января 2016, 19:18:19 »
Вообще-то потрошить насос на машине, а детали раскладывать на тряпке это высший пилотах. Поди еще в тряпочных перчатках работаете, как многие на роликах в ютубе...
Самое верное теперь промыть всю систему, а ТНВД , форсунки, рампу и клапаны заменить на новые. Вы сели явно не в свой трамвай и путь его в никуда. Не обижайтесь, но это правда.

А рампа тут причем :o Там металла столько ;D что за сто лет ей сносу нет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #13 : 21 Января 2016, 19:33:53 »
Кстати тоже много раз ролики ронял,
;D

*

Vetall84

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Re: Вопрос по Delphi 1.5 dci
« Reply #14 : 21 Января 2016, 19:49:52 »
Часто слышу что рампу менять нужно. Все думают,  что в рампе много отложений и они не отмываются никакими средствами.