Добрый день!
Авто вольво s80 2000 блок управления msa15.8.
Машину купил с сильно сбитого подачей и ранним углом впрыска, угол выставил по мануалу -1,30 (допуск от 0 до 2), а вот с подачей все оказалось не так гладко при перемещении головы насоса цифры объема по диагностике не меняются стоят 4.06 -4.20 списывают это на особенность мса15.8. Решил отталкиваться от напряжения квитирования: при напряжении на хХ 1.6 динамики нет совсем уменьшил до 1.40, динамика пришла в норму, но турбина медленно выходила в режим, а клапан n75 вообще не вступал в работу. Соответственно уменьшил до 1.3 и оставляет так. На протяжении всего этого времени одна проблема оставалась неизменна: провал на 2800-3100 оборотах или разгон рывками под большой нагрузкой при этих и выше оборотах.
Работу автомата опережения, и давление наддува смотрел под нагрузкой.- ничего подозрительного не заметил угол меняется в соответствии с запросом. Наддув падает при провале.
Грешу на централизацию
Насос 0 460 415 990
ПЫСЫ: Фильтр поменял, сетку в баке почистил, неиспраный ДМРВ заменил. На прогретом авто дым отсутствует при любых режимах, запах выхлопа как от автономки с горелкой не первой свежести(не едкий но и не цветочный аромат)
Добавлено спустя некоторое время
Еще может полезная информация: амплитуда колебаний напряжения квитирования около 80 мВ. Коррекция по цилиндраМ в пределах еденицы, кроме одного там около двух.
---------------------------------------------
Компрессия низкая 23-25, но заводится до -25 с первого оборота, ниже 25 схватывает сразу но может заглохнуть поэтому приходится держать стартер 3-5 сек.