Как узнать не льют ли у меня насос-форсунки? VW R5 TDI 2.5

  • 19 Ответов
  • 11557 Просмотров
*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста можно ли как то по диагностическим данным понять не льют ли лишнего форсунки? Начитался тут ужасов что из за этого можно и мотор положить, вот хочу разобраться.
в 13-14 группах 4 форсунки из 5 в пределах -0.60 все, но 2я форса на прогретом моторе уползает в +1.67мг (на холодную коррекция не такая большая)
в 23-24 никакого особо криминала, все -20-30, пару форсунок -40 и -49 (кажется тоже вторая)
жалоб на работу мотора нет, хотя мне не с чем сравнивать, но обороты не плавают,  заводится без проблем (надо сказать пусков холоднее -5 он не видел, когда холодно грею его вебастой, а морозы у нас и до -30 сейчас, после предпускового прогрева разумеется как летом заводится).

Какие еще группы глянуть для ясности можно? На что обратить внимание в работе мотора?
Пробег 200ткм

Есть две НФ снятые с этого мотора по причине того что лили, ну сервисмены так сказали, можно ли их проверить и если не в допусках то отремонтировать чтобы были в запасе? Готов хоть в германию их послать, лишь бы качественно, с гарантией результата.
Судя по всему в Красноярске естьь стенд бош 815, но на сколько мне известно к нему нужна оснастка для насосфорсунок. Врятли она куплена. Да и ремонтировать точно не умеют у нас.
Заранее спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
- в первых, такое понятие как льют, особо не применимо к данным изделиям
- в вторых, на что жалуетесь? :)или инета на ночь начитались? :D

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Начитался, есть такое дело :-)
Немного смущает коррекция в одном из цилиндров, или это норма? Просто чужие логи посмотришь у них там около ноля всё, у меня же довольно приличный разброс вот и заподозрил что форсунки могут быть не в порядке и скоро потребуют ремонта, тем более запасные есть, правда непроверенные, просто методом научного тыка выбракованные в борьбе с большими цифрами коррекции хх.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
За 200000 км может уже форсунки под крышкой клапанов порегулировать? А определена ли вообще в тех. документации периодичность подобного мероприятия?

*

тубабу

  • Гость
ТС вместе с авто купил, ВАГовский шнурок ;) дабы не ездить на на диагностику и самому читать и удалять ошибки при этом абсолютно не понимая что читает и зачем удаляет. В добавок начитавшись топиков на форуме любителей фольксваген от таких же он сам и начал ломать голову для чего он купил себе такую кучу металлолома. Скоро он привыкнет к машине и не будет задавать ненужных вопросов.

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
За 200000 км может уже форсунки под крышкой клапанов порегулировать? А определена ли вообще в тех. документации периодичность подобного мероприятия?
Не определена, но у них обычно распредвал к 150-200 тыс стирается вместе с гидриками, к этому и приурочивается. У меня на 150 мотор забубнил, меняли вал гидрики и проводили регулировку при сборке, все работы на офсервисе.
Тубабу, странный ответ. Шнурок я купил сам, для себя. Чтобы понимать что и зачем я повышаю свою образованность. Никакие ошибки я не удаляю, тем более без понимания. Чтобы ездить на диагностику надо сначала иметь место где это делают ххорошо. У нас тут только в японских машинах худо бедно разбираются, и то, чуть что ставят контрактный мотор.
Привыкнет к чему? Я не первый день на ней езжу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Не определена, но у них обычно распредвал к 150-200 тыс стирается вместе с гидриками, к этому и приурочивается. У меня на 150 мотор забубнил, меняли вал гидрики и проводили регулировку при сборке, все работы на офсервисе.
Тубабу, странный ответ. Шнурок я купил сам, для себя. Чтобы понимать что и зачем я повышаю свою образованность. Никакие ошибки я не удаляю, тем более без понимания. Чтобы ездить на диагностику надо сначала иметь место где это делают ххорошо. У нас тут только в японских машинах худо бедно разбираются, и то, чуть что ставят контрактный мотор.
Привыкнет к чему? Я не первый день на ней езжу.
Стирается у тех кто льет "обычное масло" или эксплуатирует с неисправным егр, при описанном износе рв и гидриков в 90% случаях люфты в приводе грм выше допуска

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Масло дилер лил по допуску, правда одно время у них были непонятки с допусками. Изначально в мотор задумано 0w30 VW 506.01 согласно ETKA, потом с появлением таких моторов с сажевиком дилерам было предписано (или им так стало удобнее) лить VW 504/507 во все R5. Правда не все дилеры понимали что концерн доработал новое поколение R5 пошедшее с 2006 года под это масло, в частности смазку ГРМ и его вкладыши. Учитывая что мотор эксплуатировался в нормальных, не скотских условиях хранясь в теплом помещении, сделали вывод что вал стёрся из-за гидриков старого образца (белых, сейчас пошли чёрные, более твердые) и масла 504/507. После этого льётся только 506.01 с интервалом замены 7500км.
Люфты в приводе ГРМ это о чем конкретно? Про блок шестерен? Или направляющие? Неужто там все шестеренки настолько слабенькие что стираются приводя к люфтам? Нонсенс помоему.

PS: EGR был исправен, и сейчас исправен, но поставлена заглушка на его трубку, т.к. поднадоело чистить впуск от продуктов его деятельности.

Что касается неверной эксплуатации приводящей к выходу из строя ГРМ, то как понимать тогда тему состоящей из сотни страниц на форуме TDICLUB.COM где владельцы джетт и прочих родственников с PD 1.9 отчитываются о повальных фэйлах распредвалов, у основной массы на 100 тыс миль? Там даже умельцы нашлись модифицирующие вкладыши распредвала для улучшения его смазки. Большинство лили предписанный этим моторам допуск 505.01

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста можно ли как то по диагностическим данным понять не льют ли лишнего форсунки?

Можно и визуально проверить. Заводите при минус пяти на холодную,если выхлоп синего цвета значит есть проблемы.Если только пар и после прогрева почти исчезает то все нормально и не заморочивайте себе мозги.

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Ничего такого нет. Есть плевок вонюченького (солярочно-камазовского) дыма в момент старта холодного мотора. Через 2-3 секунды после запуска выхлоп не видно вообще. (если холодно то парок идет как и на бензинке). На ходу тоже не дымит. Пробовали за ним на другой машине ехать и наблюдать за выхлопом при резком увеличении нагрузки. Ничего особенного, кратковременый черный дымок и все.

*

тубабу

  • Гость
Тубабу, странный ответ.
Неужто вы думаете, что все было написано просто так ;D. С похожими на вас или такими как вы общаюсь почти каждый день. Есть и такие которые прикупив шнурок катаются с ноутом, подключаются по 2-3 на день, пишут логи не понимая зачем и потом выносят мозг себе и другим. 
Для общего понимания вам нужно понять как работает двигатель вашего автомобиля.
Ну и для начала вам нужно узнать как и при каких условиях читаются показания в группах в 01 блоке гр. 1 ок. 2, гр. 4 ок. 4. Понимать откуда и почему в 13-14 берутся + и -. Не забыть за 15 и 23. Перед всем этим отрегулировать преднатяг НФ или быть уверенным что он в порядке.
Цитировать
После этого льётся только 506.01 с интервалом замены 7500км.
удивило особенно: откуда взялась такая информация? думаю с форумов любителей ВАГ.
Цитировать
Чтобы понимать что и зачем я повышаю свою образованность.
Лично я на понял, что и зачем вы повышаете.

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего такого нет. Есть плевок вонюченького (солярочно-камазовского) дыма в момент старта холодного мотора. Через 2-3 секунды после запуска выхлоп не видно вообще. (если холодно то парок идет как и на бензинке). На ходу тоже не дымит. Пробовали за ним на другой машине ехать и наблюдать за выхлопом при резком увеличении нагрузки. Ничего особенного, кратковременый черный дымок и все.
Вот и началось ;) Потом бессонные ночи. Не мешайте машине работать. И не нужно нос сунуть в выхлопную, вы же не газоанализатор.

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Ладно, на стиль общения не обращаю внимания.

Все что было нужно для общего понимания работы топливной системы я получил в данном разделе форума, прочитав его весь. Очень полезны были дискуссии по коррекциям, и вижу что даже люди с опытом не совсем сходятся во мнениях.
Прочитав темы с проблемами и обменом опытом я нашел много ответов на вопросы, но не на все.

Повышаю я образованность с целью понимания работы механизмов которые я эксплуатирую. И по возможности устранения неисправности на ранних этапах. Данный мотор не из тех на которых можно ездить свистя и пердя между сервисами в поисках понимающего специалиста. Осыпется напыление недолго думая и привет. Или какая-нибудь трещина в ГБЦ появится, что тоже не обрадует.

Вот из вашего ответа например (ну вязлись писать, не сложно ведь чуть пояснить?), меряем:
На прогретом моторе на хх, без потребителей типа климата.
гр.1 ок. 2, цикловая подача, насколько я понимаю, что я в этом параметре должен увидеть необычного, очевидно нужно знать нормальное его значение, каково оно?
гр.4 ок. 4 у на нашем моторе названа RossTech стабилизация ХХ (Idle stabilisation) измеряется в градусах KW, что это значит (у большинства колеблется от -2 до -6)?
откуда берутся +и- в 13-14 понятно, данный форум весь исписан этим
гр. 15 имеет вполне понятные окна, опять же, что считать нормой для данного мотора (у меня на хх расход 0.9-1.1 когда как, какой тремомент на хх не смотрел, он полезен в диагностике и тоже измеряется на хх, у некоторых он 36 у некоторых и 80Нм, а может это окно надо сравнить с группой 20 не лишне?)

Преднатяг регулировал дилер, как мне быть уверенным, разобрать и за ними все перемерять? :)

Интервал замены и допуск масла это официальная информация VW. Long Life интервал у нас не работает до сих пор для этих моторов.

Бессонных ночей нет, сервисменам голову не грею, машине работать не мешаю, читаю потихоньку сам, когда есть время, что в этом плохого?
Голову в выхлоп никто и не суёт, при заводке этот камазовский запах сложно не почуствовать, его и в салон печка затягивает при прогреве.

*

тубабу

  • Гость
Стиль общения нормальный, вроде никого не обижал.
audi-portal.com вам в помощь.
И все таки по интервалу замены масла в 7500, где официальное подтверждение. Официально для Европы 30000, для России 15000. 

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
вы об этом?
http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_10563.html#1

хороший портал, использовал его для поиска инфо по кодировке блоков, не знал что там есть и диагностические параметры с аннотацией. Жаль что моторы R5 PD в ауди не ставили, там нет по ним описания. BKC мотор вроде похожий, но 4 цилиндра.

С информацией по поводу интервалов замены масла не буду умничать. Доверяю лишь результатам лабораторных тестов отработки. Масло в этих моторах не выхаживает больше 250-300 моточасов 7500-10000км. Падают практически все показатели, по щелочному числу, по вязкости итд. И продление интервалов до 15 000 приводит к резкому росту продуктов износа, железа, алюминия.
Я планирую свою отработку тоже протестировать чтобы проверить как мои условия эксплуатации соотносятся с результатами остальных людей, и понять, можно ли ездить дальше, либо менять на 7500. У меня средняя скорость 30км/ч долговременная за много тысяч км, т.е. 300моточасов будет примерно на 9000км, это крайний предел после которого маслу полный капец, лучше до этого момента не дотягивать и менять пораньше. вся инфа с tdiclub.com и oil-club.ru

*

тубабу

  • Гость
Да об этом. Не будут писать чисто для Т5, концерн один.
1 мтч. равен 50 км пробега дальше считайте сами. Хотя мне абсолютно по колена через сколько и какое масло вы льете, все от полноты вашего кармана, главное допуск ну и не попасть на подделку, а так меняйте хоть через 2000 км.