Ладно, на стиль общения не обращаю внимания.
Все что было нужно для общего понимания работы топливной системы я получил в данном разделе форума, прочитав его весь. Очень полезны были дискуссии по коррекциям, и вижу что даже люди с опытом не совсем сходятся во мнениях.
Прочитав темы с проблемами и обменом опытом я нашел много ответов на вопросы, но не на все.
Повышаю я образованность с целью понимания работы механизмов которые я эксплуатирую. И по возможности устранения неисправности на ранних этапах. Данный мотор не из тех на которых можно ездить свистя и пердя между сервисами в поисках понимающего специалиста. Осыпется напыление недолго думая и привет. Или какая-нибудь трещина в ГБЦ появится, что тоже не обрадует.
Вот из вашего ответа например (ну вязлись писать, не сложно ведь чуть пояснить?), меряем:
На прогретом моторе на хх, без потребителей типа климата.
гр.1 ок. 2, цикловая подача, насколько я понимаю, что я в этом параметре должен увидеть необычного, очевидно нужно знать нормальное его значение, каково оно?
гр.4 ок. 4 у на нашем моторе названа RossTech стабилизация ХХ (Idle stabilisation) измеряется в градусах KW, что это значит (у большинства колеблется от -2 до -6)?
откуда берутся +и- в 13-14 понятно, данный форум весь исписан этим
гр. 15 имеет вполне понятные окна, опять же, что считать нормой для данного мотора (у меня на хх расход 0.9-1.1 когда как, какой тремомент на хх не смотрел, он полезен в диагностике и тоже измеряется на хх, у некоторых он 36 у некоторых и 80Нм, а может это окно надо сравнить с группой 20 не лишне?)
Преднатяг регулировал дилер, как мне быть уверенным, разобрать и за ними все перемерять?
Интервал замены и допуск масла это официальная информация VW. Long Life интервал у нас не работает до сих пор для этих моторов.
Бессонных ночей нет, сервисменам голову не грею, машине работать не мешаю, читаю потихоньку сам, когда есть время, что в этом плохого?
Голову в выхлоп никто и не суёт, при заводке этот камазовский запах сложно не почуствовать, его и в салон печка затягивает при прогреве.