На ХХ вибрация есть?
На холостых вибрации нет. Прогретый ДВС работает мягко и тихо.
Тряска может быть из-за гнутого шатуна вследствие гидроудара. Еще возможны проблемы с клапанами (например неверные тепловые зазоры). У Вас пятицилиндровый с раздельными головами? Вполне могут глючить гидрики. Но все эти проблемы видны по выхлопу.
Выхлоп нормальный, не дымит, масло не расходует. Не бубанит.
При движении, когда появляется вибрация падает динамика, отчетливо проявляется это при 1400 об. мин. Стоит перевалить стрелке тахометра к 1500 об.мин. динамика в норме.
При прогретом моторе вибрация в районе 1400об.мин ощущается меньше и иногда ее вообще нет. В общем не постоянная.
А вот вибрация - к примеру, отвалившийся болтик крепления корзины сцепления к маховику. Дисбаланс обеспечен.
Коробка автомат. При установке двс все резьбовые соединения были затянуты согласно мануала и посажены на фиксатор резьбы.
Еще расход показываемый компьютером плавает от 12,5 до 17,5. Если обнулить показания при работе двигателя выше 1400 об.мин. то при движении по городу расход 14,5. После остановки и последующих поездок по городу средний расход увеличивается опять до 17,5
Добавлено спустя некоторое время Трубки высокого давления на стенде полный отпад да и стендовые форсунки тоже зачёт
Да там вообще все отпад... Неделю аппаратура у него лежала не мог подключить к контроллеру... Пока не привез распиновку ему...
Добавлено спустя некоторое время Сегодня сделал диагностику сканером Bosch KTS, показывает количество топлива на ХХ 6мг.
При 1400 об.мин подача начинает плавать и появляется вибрация.
На диагностике сказали что виноват МУКТ - централизация.
Подскажите, после разборки и чистки Мукт можно настроить положение бегунка с помощью тестера?
Сканера для настройки нет под рукой.
С каких контактов нужно снимать показания?
Какие должны быть показания?
Есть мысли, что там уже побывали кривые руки.