Отвечаю на сообщение отправленное в личку.
Цифры высокой компрессии единственное что подтверждено инструментально с высокой степенью достоверности,хотя компрессометр мог "врать",поэтому этот факт не берем за 100% истину.
Теперь опять все с самого начала отталкиваясь от уже проверенной компрессии.
Проверяйте свечи и питание на них,измеряйте время.Проверяйте питание на клапан и проверяйте есть ли щелчок клапана,на предмет заклинивания.Снимите крышку насоса и посмотрите есть ли перемещение "флажка" во время старта. Проверяйте поступление солярки к форсункам,ослабив гайку.Проверяйте пошагово, если будете прыгать с одного на другое не доведя проверку до логического ответа то результата не будет.Если ответ на все проверки будет положительным то под подозрением будет ТНВД. Если нет то ищите сканер и смотрите статус ИММО ,ток управления регулятором,ошибки,в конце концов.Если результата нет начинаите опять все с самого начала,как-то так.
И помните,ЛЮБОЙ двигатель не работает по двум причинам-либо нечему гореть либо нечем поджечь,в Вашем случае или не достигается температура вспышки в цилиндре или не поступает топливо.