4d56 не заводится.

  • 32 Ответов
  • 9912 Просмотров
*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
4d56 не заводится.
« : 12 Января 2016, 13:07:34 »
Добрый день!
Как все начиналось, с утра на холодную вообще без проблем, завод с пол оборота, поездишь, заглушишь, через минут двадцать тоже заводится отлично, а вот если постоит уже часа два-три , то  с раза второго или даже четвертого только заводилась, а сейчас вообще не заводится.
Насос EFI, ЕГР заглушен, свечи проверены, а также проверена система на предмет подсоса воздуха.
Посоветуйте, в чем может быть проблема.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #1 : 12 Января 2016, 14:01:19 »
Или мотор уже не девочка, или топливо. В Питере повально стоят дизеля из-за топлива. Такой топливщики подарок питерцам на новый год сделали.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #2 : 12 Января 2016, 14:07:32 »
А почему тогда она по утрам заводится с пол оборота?(все праздники был минус причем за 20, сегодня с утра было -15 завелась, очень даже хорошо)

Добавлено спустя некоторое время 
Может конечно это мой бред, но все же спрошу, а не может быть такого, что плохо заводится из за позднего угла впрыска, как я понимаю при утреннем запуске угол впрыска определяет электроника и делает его ранним, а после как двигатель прогреется, она же уводит его чуть позднее.
И когда машина стоить несколько часов двигатель еще не успевает остыть, значит получается угол находится в позднем состоянии, соответственно затрудненный запуск, а сейчас его вообще и нет.
Да и раньше когда она заводилась с 4-го крутка, с глушака вылетало облако дыма, а потом нормальная работа без всякого дыма на разных оборотах, еще так же наблюдается не большая, как сказать, "тупизна,вялость"  при разгоне.
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 14:18:26 от mixa »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #3 : 12 Января 2016, 14:48:16 »
Цитировать
А почему тогда она по утрам заводится с пол оборота?
Виноват! Прочел, но пропустил мимо внимания.
Дайте больше информации по мотору (VIN, или год и тип топливной аппаратуры).
Попробуйте поездить без крышки топливного бака (заткните рукавицей). Возможно так проявляет себя забитая вентиляция бака.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу Ваших мыслей об опережении - маловероятно. Вы что недавно владеете машиной или проводили какие-то работы? Сам то угол не сбивается. Прошлой зимой такого не было?

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #4 : 12 Января 2016, 15:03:28 »
VIN: JMB0NK9406J005316 (Европа)
Машиной владею почти 6-ть лет, пробег 254 тысячи, с насосом не чего не делал, а вот форсунки стоят новые, прошли примерно 20-25 тысяч.
В позапрошлом году когда менял ремень ГРМ, (вернее после 40- тысячи пробега, когда поменял, было лето) также как то плохонько заводилась именно на прогретой машине и после продолжительного простоя, тогда я попробовал крутануть насос в ранний угол примерно на пару мм, машин стал заводиться просто отлично в любое время и поле любого простоя, а так же при заводки тогда пропало облако дыма из глушителя.
как я понял у меня ремни не само натягивающиеся(возможно при ослаблении и уходит чутка позднее угол), да и так же как вроде при выработки плунжера угол становится чутка позднее, вот и мысли приходят по поводу позднего угла.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #5 : 12 Января 2016, 17:45:24 »
Из Вашего VIN не понятно какого типа ТНВД стоит Механика или электронно-управляемый.
Ремни ГРМ меняли самостоятельно или горе-умельцы?
Цитировать
тогда я попробовал крутануть насос в ранний угол примерно на пару мм
Эта фраза говорит о Вашем слишком панибратском отношении к дизелю. После любой замены большого ремня ГРМ опережение всегда должно регулироваться с помощью специнструмента. Т.е. сейчас у Вас стоит Бог знает что и говорить, собственно, не о чем до поры, пока все не приведено в соответствие с техническими условиями.
Обращаю особое внимание, что если передний болт коленвала затягивался не по ТУ, то крайне велика вероятность ОЧЕНЬ тяжелых повреждений коленчатого вала. Именно неправильная затяжка может привести к уходу опережения. В этом случаяе коленвал под замену и много еще чего...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #6 : 13 Января 2016, 08:35:51 »
ТНВД простой механический(не комонрейл),но с электронной педалью газа, ГРМ поменян не мной, а людьми которые знают свое дело как это делать, я им доверяю и все делается только в моем присутствии.
потеме вопроса, вчера нужно было как то оттащить машину в гараж или на стоянку как минимум, со стартера не завелась, взяли меня на буксир, ради интереса, когда меня тянули включил 3-ю предачу, отпустил сцепку и машин завелся мгновенно.
Получается значит насос???он не создает нужного давления для запуска?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #7 : 13 Января 2016, 09:22:45 »
Я бы сделал так! В момент незаводки снял бы фишку с датчика температуры,он двойной и находится на головке вверху с левой стороны. Таким образом Вы обманете ЭБУ,и он сдвинет опережение и увеличит подачу. Если заведётся сразу--будем делать выводы..  При этом также включаются свечи накала..
Перед этой процедурой можно при присоединённом датчике принудительно включить свечи накала--или проводком к плюсу ,или перемкнуть реле. Если заведётся,значит беда связана с компрессией,не заведётся--второй вариант с фишкой датчика температуры..
Ещё.. Если,как Вы пишете,после остановки двигателя на горячую,в течении какого то времени он заводится с полпинка--можно сделать вывод ,что плунжер хороший и не имеет отношения к незаводке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #8 : 13 Января 2016, 16:32:59 »
Равиль Хаметович, солидарен с Вами на все +1000
Еще раз повторю- покатайтесь с открытым баком!!
запуск дизеля на 3 передаче с буксира - дело крайне стремное.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #9 : 14 Января 2016, 13:04:13 »
Что удалось за последние дни обнаружить , машина то заводиться с пол пинка, то вообще не дышит(хоть холодная, хоть горячая), бывает только с 10-го раза заведется.
Когда вообще не завести скидываешь клеммы аккума, причем на пару часов и только после этого заводится.
Подскажите пожалуйста, на моем ТНВД EFI , есть иммобилайзер?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #10 : 14 Января 2016, 13:30:46 »
Иммоблайзер не часть тнвд,это система состоящая из ключа,антенны,блока иммобилайзера и блока ECU. На вашем авто в нее еще  входит блок ETACS.Самое простое определение есть иммобилайзер или нет по ключу,чуть посложнее это сняв кожух на замке посмотреть есть антенна или нет...

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД простой механический
Эта система обозначается как COVEC F,это не "простой механический"...

Добавлено спустя некоторое время 
можно сделать вывод ,что плунжер хороший и не имеет отношения к незаводке.
Не факт,сейчас в ремонте терракан со схожими симптомами,у него глючит из-за износа под кольцом дозатора. У терракана частенько такое бывает,почему бы не проявится неисправности так-же в митсубиси?Хотя я и не видел у них такого проявления но все бывает в первый раз...
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 13:44:05 от andry1 »

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #11 : 14 Января 2016, 13:44:16 »
Дело в том что на ТНВД без EFI, где газ осуществляется тросиком, иммо стоит на клапане отсечки и есть реальные фото отчеты по его удалению, вот и я спросил на моем ТНВД тоже есть такой иммо, или он не там расположен.
А под кожухом на замке зажигания 100% нет ни каких антенн,т.к. я его смипал когда нужно было в нутри этого кожуха протинуть несколько проводков!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #12 : 14 Января 2016, 13:44:49 »
1 - глючные сигналки проверяют так: кидаем провод от + аккумулятора на контакт клапана останова на ТНВД. Катаемся. Глушить мотор в таком случае можно только тормозами. Если оставляем машину на несколько часов, то снимаем провод с аккумулятора, а перед пуском присоединяем. Если помогло, то едем к электрикам для ампутации сигналки.
2 - если не помогло едем к топливщикам. Бывает, что когда ставят клапан останова на ТНВД, то срезают краешек резинового уплотняющего колечка.. Эта резиновая сопелька плавает в подклапанном пространстве и может попадать под седло клапана  перекрывая проход топлива. Проблема проверяется не снимая ТНВД с мотора.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #13 : 14 Января 2016, 13:53:57 »
Какая часть моего ответа Вам не понятна? Или будем обсуждать системы иммобилайзеров других автомобилей?

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4d56 не заводится.
« Reply #14 : 14 Января 2016, 14:05:38 »
Все мне понравилось! Извините если как то дерзко написал, совсем не хотел Вас обидеть! И системы иммо я думаю Вам больше знакомы чем мне!
Просто хотелось бы узнать, есть он уменя(скорее всего есть), да и как от него избавиться?