А почему тогда она по утрам заводится с пол оборота?(все праздники был минус причем за 20, сегодня с утра было -15 завелась, очень даже хорошо)
Добавлено спустя некоторое время
Может конечно это мой бред, но все же спрошу, а не может быть такого, что плохо заводится из за позднего угла впрыска, как я понимаю при утреннем запуске угол впрыска определяет электроника и делает его ранним, а после как двигатель прогреется, она же уводит его чуть позднее.
И когда машина стоить несколько часов двигатель еще не успевает остыть, значит получается угол находится в позднем состоянии, соответственно затрудненный запуск, а сейчас его вообще и нет.
Да и раньше когда она заводилась с 4-го крутка, с глушака вылетало облако дыма, а потом нормальная работа без всякого дыма на разных оборотах, еще так же наблюдается не большая, как сказать, "тупизна,вялость" при разгоне.