wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов

  • 5 Ответов
  • 2592 Просмотров
*

Ozun

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • СПб
в сторону распредвала? Что-то у меня разброс до 0.7мм,
Выше как-раз там где нет компрессии.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос отчасти снимается. Т.к. при снятом распредвале сделал тест компрессором- там где не было компрессии ничего и не надуть. Т.е. версия о поджатии клапана гидротолкателем откладывается, буду снимать гбц
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 02:54:38 от Ozun »

*

Ozun

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • СПб
Снял гбц, в моторе полный армагедон.
Цилиндры, те которые без компрессии, +0.6мм, впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
Клапана и направляющие делались около 5 ткм назад в одной уважаемой фирме. Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?
Я сейчас не виноватого ищу (гарантии все равно нет)), просто интересно установить стартовую точку цепочки развития событий.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
1.... впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания,
2....имеют радиальный люфт около 3мм.
3..... Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?

1...С этим поясните детальнее ?? На этой ГБЦ тарелки клап. должны выступать над плоскостью ГБЦ прим. на 0,40 - 0,60 мм
2...Смотреть, есть ли большой люфт гидриков в колодцах(отверстиях) ГБЦ. Что косвенно может повлечь износ пары стержень-втулка.
3...Думаю , что не может. В зазор стержень-втулка почти не проходит масло. Наверное были другие факторы для износа.


*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Снял гбц, в моторе полный армагедон.
Цилиндры, те которые без компрессии, +0.6мм, впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
Клапана и направляющие делались около 5 ткм назад в одной уважаемой фирме. Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?
Я сейчас не виноватого ищу (гарантии все равно нет)), просто интересно установить стартовую точку цепочки развития событий.

Солярка в масле не могла так повлиять на износ. Скорее ничего не делали,просто притерли.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
В том что клапана "провалились" виновны или неправильная обработка фасок седла или некачественный материал клапанов,а в том что втулки разбило за такое короткое время
или не соосность втулка-седло или не удаленный абразив после обработки...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Для полноты картины  ТУТ чуть больше о  проблеме ТС