Что,уперлось?
Я опять о своем:не могут валы крутиться с разной скоростью.Ну теоретически может ремень перескакивать,если лед или болт в ремне.Обычно к\вал уходит вперед.Были случаи даже что распредвал прыгал вперед на несколько зубьев ремня.Прыгнул и всё.Но тут стабильно распредвал обгоняет коленвал.Есть устойчивый алгоритм.За несколько оборотов мотора к\вал и р\вал сфазируются в разных комбинациях.Там бы все клапана погнуло(поломало рокера).Наверное aleksandr73 определил бы отсутствие компрессии.
Выходит что валы совмещены правильно и жестко привязаны(ну проверить ещё раз не мешает никогда,но допустим).
Тогда значит эти перегонки в реальности отсутствуют,но есть в мозгах.Если бы загнуло зуб на диске(они кстати очень хлипкие),то была бы ещё одна мертвая точка,или на цикл четыре.Тут вроде этого нет.
Но БУ каким-то образом недосчитывается зубов на КВ(но не фиксирует пропуск),в итоге РВ уходит вперед.
Добавлено спустя некоторое время
Между мертвыми точками по ДПКВ 58 импульсов.360/58=6,2 град одна волна.
Между импульсами РВ прибл 81 волна,или 81*6,2=502 град.
Должно быть 720. 720-502=218 град украдено или 35 зубьев.
Если волна равна 6,2град,то импульс распредвала 8*6,2=49,6 град по колену или 25 град по углу поворота распредвала,маловато.
Наверное ДПКВ иногда считает два зуба за один.Может тупо воздушный зазор велик?
Добавлено спустя некоторое время
Нет.Это фигня,насчет дпкв.Посмотрел другие осцилограмы,одна волна 6град.
Значит сигнал с дпрв каждый раз идет раньше градусов на 220.Как это может быть?
Я посчитал только между двумя первыми импульсами.
Добавлено спустя некоторое время
Насчет 81 импульса вышла ошибка,обсчитался.В среднем получается в районе115 зубцов(иногда 110,112,117),но должно быть 120.