Hyunday Santa Fe дизель не заводится

  • 71 Ответов
  • 23225 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #30 : 11 Января 2016, 05:25:27 »
Причину пока не нашёл. Кто нибудь сталкивался с прогоревшими распылителя и по какой причине это происходит? Форсунки менял потому что на 3-х старых распылители прогорели,движок пошёл в разнос и работал при выключенном зажигании ещё секунд 30.Было литра 3 соляры в масле.После замены масла и форсунок,промывки топливной рампы,запустился нормально,но дымил как тепловоз,т.к в выхлопной тоже была соляра.Что странно двигатель отказывался работать на холостых-чуть касаешься газа,тогда не глохнет.Около часа покатались,просушили выхлопную,дым пропал,но движок работал как-то тяжело,при вкл.кондиционера сильно просаживались обороты.Посмотрел коррекцию +-0.5,ошибок не было.Потом машина отстояла ночь в гараже,на утро завелась нормально,появились холостые отработала 10 минут,а при вкл. кондиционера заглохла и больше не заводится.Вот такая предыстория.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14424.0  Изучайте.

Добавлено спустя некоторое время 
А Вы батюшка вот как запели!   Сначало кому то " топором по голове"  из за этого англиского, а теперь  " почему не по теме" ?

Я к тому что толку что английский знают. Где топор то увидели? Объясню для тех кто не понял язвы.Просто если знаешь в чем может быть причина и можно ответить что намагнитился распредвал в двух словах по русски,то зачем тут выкидывать пару листов на английском?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #31 : 11 Января 2016, 09:48:23 »
После замены масла и форсунок,промывки топливной рампы,запустился нормально,но дымил как тепловоз...
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #32 : 11 Января 2016, 10:20:19 »
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?

После разноса лучше весь мотор раскидать для дефектовки всех деталей.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #33 : 11 Января 2016, 10:21:25 »
Был один случай с малым люфтом по валу турбины, но с серьезным выбросом масла через горячую улитку, и как следствие последующим его (масла) захватом через ЕГР, соответственно: разнос, забитый сажевый фильтр и отсутствующий запуск из-за непроходимости выпускного тракта. Проверить это можно просто открутив ЕГР и попробовать запустить. А по поводу ошибки по синхре, ну была такая машинка с 2-х литровым двигателем, ну была у него спорадическая ошибка. Но только вот проблем ему это не доставляло и на запуск не влияло, и разбираться дальше клиент не захотел.

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #34 : 11 Января 2016, 11:52:50 »
Так между делом ,был на 2-х литровом СантаФе бензиновом не завод из-за намагнитевшегося датчика коленвала ,датчик открутил и развернул на 90 градусов ,сигнал перевернулся и авто завелась ,смотрел осцилографом .

*

aleksandr73

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Новый Уренгой
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #35 : 11 Января 2016, 12:07:14 »
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?
Расхода масла не было,в интеркулере грамм50,катализатора и сажевика нет.По словам хозяина не было запредельных оборотов,движок набирал обороты потом сбрасывал и так несколько раз.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #36 : 11 Января 2016, 14:33:46 »
открутите ЕГР и попробуйте запустить. и кстати о синхре - по сканеру отключает подачу при вращении или нет?

*

aleksandr73

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Новый Уренгой
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #37 : 11 Января 2016, 16:03:34 »
открутите ЕГР и попробуйте запустить. и кстати о синхре - по сканеру отключает подачу при вращении или нет?
Пробовал без егр-не заводится.По сканеру давление280 набирает сразу,напряжение 80В на форсунки идёт,а вот при подключении осциллографа к форсунке импульс то есть,то нет.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #38 : 11 Января 2016, 16:56:30 »
Пробовал без егр-не заводится.По сканеру давление280 набирает сразу,напряжение 80В на форсунки идёт,а вот при подключении осциллографа к форсунке импульс то есть,то нет.

Не будет импульса на форсунки пока не будет синхронизации. Когда меряю компрессию то скидываю штекер с распредвала.

Добавлено спустя некоторое время 
Расхода масла не было,в интеркулере грамм50,катализатора и сажевика нет.По словам хозяина не было запредельных оборотов,движок набирал обороты потом сбрасывал и так несколько раз.

Там просто соляры было в подоне полно,объяснения в той сылке. Тут сказать как у нефтяников о происхождении нефти(ученые разделены на два лагеря), так и тут одни доказывают о попадания масла,а другие об неисправности ТПА.
Кстати большинство за масло,так же как и у нефтяников за органику ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить если расплавленные распылители,то и поршня с клапанами и свечами накаливания так же могут быть оплавлены. Эндоскопом посмотрите и свечи выкрутите (если конечно получится их целыми достать).
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 17:21:07 от Александр89 »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #39 : 11 Января 2016, 20:14:33 »
Давайте отделять версии одну от другой.
Варианты:синхронизация,забит выхлоп,опять форсунки,проблемы с цпг.

Синхра.Скорее всего валы механически синхронизированы,иначе бы при прокрутке стартером была бы неравномерность или быстрое вращение.Проверить не мешает.Дальше по документу что Кудрик вывесил,перебрать все упомянутые варианты на эту ошибку Р0340,на второй странице правая колонка,там всё вплоть до проверки проводов.
Забит выхлоп.Сажевика-катализатора нет.ЕГР надо откручивать перед клапаном,чтобы газы выходили если вдруг на выхлопе затык(ну мало ли что,вдруг турбина перекрыла).
Форсунки.Если масло оставалось в воздушном тракте,то обильная дымность могла быть по этой причине,вполне могли распылители уже посинеть.Снять,проверить работу.
ЦПГ и к\вал. Если масло  шло в цилиндры,мог обгореть по краю поршень.Но заводиться должен.На таком же моторе,но на опеле,была похожая история.Поршень третьего цилиндра,слегка сгорело днище по краю.После заводки неравномерно работал секунды две-три,потом коррекцией выравнивало.С валом не должно было ничего случиться.Но неплохо сделать компрессионный тест,и оценить стартерные обороты.

Надо определить причину поломки,с чего всё началось.Либо погнала турбина масло,либо замерз сапун(не помню конструкцию)значит опять масло,либо уровень вырос из-за соляры(не верится,но все же).

*

aleksandr73

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Новый Уренгой
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #40 : 11 Января 2016, 21:40:43 »
Сегодня окончательно убедился,что вся проблема в синхронизации.Подвесил все форсы над рампой,закрепил компрессомер в первом цилиндре крутил стартером и снял всё на видео.Когда нет синхры,происходит2-3 впрыска и всё ,а когда синхра появляется,впрыск идёт постоянно,но с небольшим запаздыванием,это хорошо видно при замедленном просмотре.Значит в тот момент,когда впрыск есть,блок видит наличие синхры,но почему тогда машина не заводится?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #41 : 12 Января 2016, 00:42:31 »
1: а есть ли лог старых ошибок?
2: ремень ГРМ полностью снимали?
3: понимаю, что сложно, но придется Вам проверить считывающий диск коленвала на биение относительно фиксаторов (если в п.2 вы не увидели разбитой шпонки кв).

и, если не сложно, уточните год авто и объем двигателя.

*

aleksandr73

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Новый Уренгой
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #42 : 12 Января 2016, 00:52:05 »
2001г.,двиг.D4EA WGT 2.0L
Ремень и ролики меняли,шпонка кв и штифт
рв на месте.Ошибок нет кроме Р0340,диск кв визуально осматривали когда меняли датчик.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #43 : 12 Января 2016, 00:54:04 »
а когда синхра появляется,впрыск идёт постоянно,но с небольшим запаздыванием,это хорошо видно при замедленном просмотре
Если я правильно понял,по компрессометру вы видите сжатие,а из подвешенной форсунки идет впрыск с запаздыванием(это если в этот момент есть синхра).
Мне кажется что скачок стрелки не обязательно совпадает с ВМТ,так что запаздывания может и не быть.
Если,как вы пишете,распредвал стабильно уходит вперед на три зубца за один оборот коленвала,то механически это объяснить невозможно.Можно из области фантастики предположить,что зубчатый диск как-то оторвался от коленвала,но чтобы он равномерно отставал при этом-это уже перебор.
Так что скорее всего насчет ошибки дело в электронике.Смотрите тот же документ от Кудрика DTC:P0340 4) С004 .Я не силен в английском,поэтому понял текст так,что угловая скорость коленвала,считанная ДПКВ(правильно было бы писать частота),соотносится с частотой генерируемой внутри ЭБУ в каких-то допустимых пределах,при выходе из которых пишется ошибка.То есть можно предположить(Остапа несло)что снижение стартерных оборотов ниже тех что заложены в программу уже вызовет запись этой ошибки.
С другой стороны,если впрыск когда-никогда происходит,почему в это время не заводится?Раз есть впрыск,чего не хватает?
Завести на плаке не пробовали? 

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Hyunday Santa Fe дизель не заводится
« Reply #44 : 12 Января 2016, 05:07:11 »
но почему тогда машина не заводится?

К присутствии одной неисправности может появится и вторая.

Добавлено спустя некоторое время 
2001г.,двиг.D4EA WGT 2.0L
Ремень и ролики меняли,шпонка кв и штифт
рв на месте.Ошибок нет кроме Р0340,диск кв визуально осматривали когда меняли датчик.

А вы уверены что диск каленвала стоит правильно.