Авто 2006 года , мотор 2.8 CRDI ( ENJ) . Попал ко мне как переходящая красная знамя. Предистория: авто из Австрии, привезли со " стучащим " мотором. Заводился нормально. Сделали ремонт по механике и потом все началось. Долгое время не могли завести, еще раз частично разбирали - проверали. Мотор сейчас заводится, но ...... Может с первого раза, а может и с пятого. Схватывает всегда и через секунду глохнет. Если заводится , ехать можно сколько угодно. Ошибка висела одна, по датчику распредвала. Датчик был уже заменен , наверно нестерли. Вроде тянуло на иммо. Решили программно удалить иммо. Стянули с блока прошивку, отключили иммо , но залить через ОБД блок недал. На завтряшний день холодная стало заводится и схватыаать нечетко , с перебоями. Да и лампочка иммо нормально всегда тухнет.Эту затею с иммо приостоновили. После двацати неудачных- удачных пусков блок выбил ошибку Р0340( неверный сигнал Датчика распредвала в динамике)Снял осцилограмы датчиков колен и распредвалов . Сигналы в любом случае присутсвуют. Сигнал коленвала всегда видит и сканер. Ошибка Р0340 больше непрописалась даже после полсотни успешных и не очень пусков мотора. Почему глохнет уже запущеный мотор? Многим моторам вообще тогда можно датчик распредвала отключить. Может у кого есть осцилограмма этих датчиков от исправного мотора?