Здравствуйте.
Прошу помощи в поиске проблемы по ТНВД Bosch 0400846522 c 814-го Мерседеса 1992 г.р. Машин поступил с трудным запуском. Прогретый заводился за 2-3 сек. После простоя на улице при 0 градусов хотя бы 30 мин и более заводился минимум с 10-й попытки (при этом надо было дергать педалью газа) и более. При успешном холодном пуске шла заметная ритмичная раскачка холостых оборотов с периодом 1,5 сек. После прогрева обороты стабилизировались.
Начали с проверки подсосов воздуха. Что нашли - устранили. Далее проверили форсунки, заменили неработающие распылители. Затем подключили форсунки к ТНВД, не вставляя в двигатель, покрутили - все открываются, пылят хорошо. Померили компрессию, везде около 26 атм. Собрали - все по-старому: трудный пуск, раскачка холостых.
Сняли ТНВД на стенд. Сразу же возник вопрос: какое положение рычага является исходным, т.е. при котором следует засекать пусковую подачу? На корпусе никаких ориентиров в виде рисок не обнаружил, в еситронике тоже ответа не нашел. Было там в одном месте упоминание про угол поворота, но откуда вести отсчет - не понятно.
Если при работающем насосе отвести рычаг против часовой стрелки до момента начала подачи и отпустить, он постепенно самопроизвольно съезжает обратно и подача прекращается. В секторе от крайнего правого положения до положения начала подачи есть затирание, из-за чего рычаг там может занимать произвольное положение.
Давление внутри корпуса при любых оборотах 0,5-0,8 атм. Отдельно в манометр ТННД давит около 2,5 атм. Клапан в штуцере обратки начинает открываться с 1 атм.
Рейка при любых оборотах совершает ритмичные возвратно-поступательные перемещения с амплитудой примерно 0,7 мм. Их частота зависит от частоты вращения.
На 1400 об/мин при полном отклонении рычага наливает в соответствии с данными из еситроника, т.е. 6,1-6,4 куб. см за 100 циклов.
Подскажите, кто состоял в близких отношениях с такими насосами, где покопать. И откуда вести отсчет вылета рейки: от корпуса насоса или от конца резьбы, на которую накручивается колпачок?