Авто Nissan Xtrail T31 2010 г, система бош пъезо, он же кашкай, он же рено колеос.
Приехал 3 недели назад своим с ошибкой по кол-ву прожигов саж. фильтра, на глушение ЕГР и вырезание сажи, уехал вчера. Надо было перешить блок ECU моторный, но блок сложился и подниматься не хотел. Пришлось приобрести еще один аналогичный ECU , долго разбирались с ниссановскими заменами, продаван с разборки уверил что оно. Для привязки блока нужна карта иммо для чего был приглашен ниссановский человек и привязав блок мы увидели новые ошибки по ЕГР и по круизу, которые не сбрасывались и которых не было на первом родном блоке ECU, но машина заводилась. После нескольких дней изучения был сделан вывод, что блок не той конфигурации(прошивки) и мы стали искать более похожий блок. Через неделю установив очередной купленный блок ECU ( первый нам отказались обменять или вернуть) мы пригласили того же человека, но привязать блок он не смог, хотя блок нормально читался и две ошибки по егр и круизу в нем отсутствовали, оставалась только ошибка по иммо. Пин код не менялся и блок должен был легко подшиться, как прошлый. Неделю мы потратили на сравнение блоков и изучение того как консалтом 3 плюс можно подправить прошивку блок под нужную нам конфигурацию машины и сейчас уже понимаем как это легко сделать и без консалта 3, решив что лег BCM ( боди контрол модуль из которого читается пин и по которому делается связка : ECU + BCM + ключи. К такому же выводу пришел и ниссановский человек, который потратил пару дней пытаясь удаленно привязать ECU к новому и старому BCM . Причем всегда процедура привязка начиналась корректно, проверялась связь с блоком BCM и ECU, читался пин, далее у дилера запрашивался код и вводился в прибор, процедура начиналась успешно,но заканчивалась сообщением INCOMPLETE( облом) . Дело в том что привязка ECU может состоятся при определенных условиях : напряжение не ниже 12.7, отсутствие критических ошибок, наличие всех блоков в системе, иногда страна в приборе и пр. если условия не соблюдаются ECU не привязывается к машине.
Купив еще один блок BCM у очередного приглашенного человека из ниссана не получилось привязать ECU к машине, она не заводилась. Только третий представитель ниссана, который приехал и выслушал всю историю решил проблему за 15 минут. Что он сделал ?