рокера и компенсаторы чероки

  • 69 Ответов
  • 15814 Просмотров
*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #15 : 27 Декабря 2015, 15:37:46 »
А где фото? Н а моей фотографии крышка мытая ;), готовая к установке.
а как их сюда приклеить?

Добавлено спустя некоторое время 
а как их сюда приклеить?
у меня на фотках в теле есть сломаные рокера и компенсаторы,а сюда немогу выкинуть.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #16 : 27 Декабря 2015, 15:44:02 »
Когда пишите сообщение то внизу есть кнопка " +Дополнительные опции..." нажимаете на неё и ниже выскакивает " Вложение" и выберите файл..., нажимаете на "выберите файл" и Вам открывается Ваш рабочий стол, ну и дальше выбираете нужный файл и нажимаете кнопку "Открыть" и этот файл появляется вместо надписи "файл не выбран", затем жмёте кнопку "Отправить" и мы имеем возможность лицезреть Ваше фото. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да, чтобы легче Вам было искать нужные для отправки файлы Вы их копируйте прямо на рабочий стол Вашего компа, можно создать отдельную папку на столе и туда складывать фотки для отправки на форум.

*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #17 : 27 Декабря 2015, 16:09:00 »
спасибо алексей.два дня яндекс пытаю.фото наломаного.качество простите.

*

тубабу

  • Гость
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #18 : 27 Декабря 2015, 16:46:14 »
Рокера ломает это 100% метка ушла, на похожих моторах задумано так конструктивно, мотор очень похож на Ивеко 2,3 на них такая же беда. Думаю шкивы на распредвалах не закручены или еще что то подобное. Моет быть прокладка под головой не той толщины, но мне кажется это мало реально.

*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #19 : 27 Декабря 2015, 16:57:53 »
Рокера ломает это 100% метка ушла, на похожих моторах задумано так конструктивно, мотор очень похож на Ивеко 2,3 на них такая же беда. Думаю шкивы на распредвалах не закручены или еще что то подобное. Моет быть прокладка под головой не той толщины, но мне кажется это мало реально.
читайте выше.ввёртыши в распред валы и шестигранник в маховик встали без проблем.если только кто то поставил наместо?скажу что попрыгал и встал наместо оснавная масса слесарей будут смеяться надо мной,а как скажу два раза один через 100 км,а второй через 10000км вопще помрут.прикол в чём то другом.

*

тубабу

  • Гость
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #20 : 27 Декабря 2015, 17:25:55 »
Тогда прокладка. Чудес не бывает.

*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #21 : 27 Декабря 2015, 17:38:09 »
Тогда прокладка. Чудес не бывает.
получается бывают чудеса.просто вы наверное не читаете.у меня к вам вопрос.что могло случиться с прокладкой?машина ездила на протяжении 10000км,заводилась в мороз,потом стала пропадать тяга и в одно прекрасное утро не завелась?и в чём может быть причина сломаного выхлопного рокера,а второй целый.получается у меня и пол пошня?по одному клапану стукнул а второй помиловал.да ещё и метки кто то выставил.на фото видно что стало с компенсаторами.я писал что клапан 4-5мм.с ваших слов получается если я ударю по шее клапана кувалдой она сломается,а клапану ничего не будет?

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда прокладка. Чудес не бывает.
мне больше подходит нарушение геометрии,как вы писали выше,но как всё это привести в реальность буду заниматься.мож где нарою какие нить размеры(в чём конечно сильно сомневаюсь)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #22 : 27 Декабря 2015, 18:47:43 »
....фото наломаного.качество простите....

Фото конечно малоинформативные, но напоминает
.... Появление сильного сдвигающего усилия, вдоль тела рокера. И последующий "вЫрыв" рокера с места...
-- Износ иголок/обоймы в ролике......

Сорвали набок , вместе с гидриком. Даже видно сломанные набок головки гидриков.

.....особое внимание контролю положения ролика в теле рокера. Люфт/зазор более 0,10 уже считают неисправностью.

А мне смутно видно, на мутной фотке, что ролик вроде как "заподлицо" с телом рокера. Есть шанс кулачку зацепить тело вместо ролика.

З.Ы. Сама конструкция привода очень "стрёмная".
Может и умно сделано, но рассчитано на новые заводские, американские детали. Поскольку любой люфт/зависание(в приводе), или люфт/износ ролика-кулачка -- может вызвать малый перекос/сдвиг траверсы-рокера.  С последующим "вгрызанием" металла в металл.

Признаков встречи клапан-днище поршня я тоже не вижу(пока). Тем более, при таких тонких стержнях клапанов.

*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #23 : 28 Декабря 2015, 10:07:23 »
Фото конечно малоинформативные, но напоминает
Сорвали набок , вместе с гидриком. Даже видно сломанные набок головки гидриков.

А мне смутно видно, на мутной фотке, что ролик вроде как "заподлицо" с телом рокера. Есть шанс кулачку зацепить тело вместо ролика.

З.Ы. Сама конструкция привода очень "стрёмная".
Может и умно сделано, но рассчитано на новые заводские, американские детали. Поскольку любой люфт/зависание(в приводе), или люфт/износ ролика-кулачка -- может вызвать малый перекос/сдвиг траверсы-рокера.  С последующим "вгрызанием" металла в металл.

Признаков встречи клапан-днище поршня я тоже не вижу(пока). Тем более, при таких тонких стержнях клапанов.
здесь я с вами полностью согласен.ощущение что кулачок сначало по телу цепляет,а затем на ролик выходит.на одном из выживших рокере видно что распред задевал метал рядом с роликом.ощущение как будто он боком стоял,что не реально в кострукции.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #24 : 28 Декабря 2015, 11:02:04 »
Лучше вместо фото фары автомобиля хорошее фото целых клапанов и рокеров в сборе на головке выложили...

*

саня саня

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • энергетик россия
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #25 : 28 Декабря 2015, 11:09:55 »
Лучше вместо фото фары автомобиля хорошее фото целых клапанов и рокеров в сборе на головке выложили...
головка стоит на месте вряд ли выйдет хорошо,но попробую.снимать не буду(не вижу смысла) компрессия есть,клапана целые.вечером пойду буду пробовать фоткать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #26 : 28 Декабря 2015, 11:30:13 »
головка стоит на месте вряд ли выйдет хорошо, но попробую.
снимать ГБЦ не буду(не вижу смысла) компрессия есть, клапана целые.....

Если снята постель с р\валами -- то ищИте на теле ГБЦ (в районе выхл. рокеров) следы от "вгрызания" рокера. Это будет подтверждением. что рокер НЕ ломало в "распОре" торец клапана-гидрик..
А  ломало в "распОре" тело ГБЦ-гидрик. Одним словом -- рокер сдвинулся/выскочил/перекосился со своих посадочных мест.

Такое может быть:
И от зависания/заедания клапана.
И от перавномерного/бокового износа иголок/оси ролика.

ИМХО , Без полной ревизии всей ГБЦ толку не будет. Или опять будет ломать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #27 : 28 Декабря 2015, 11:38:07 »
Цитировать
машина отходила в районе 10000км,а потом до неё дошло что я лоханулся с метками?нет,это не вариант.
Это Вы напрасно. Я лет 20-25 назад выпустил мотор из капиталки и чел поехал в Курск. Где-то недалеко от Курска у него сломало коромысло (Тойота мотор L). Он позвонил матери (за телевизором у него лежали три коромысла) она ему проводником отправила. Заменил. Затем с интервалом день-два у него сломались еще три. Когда он понял, что могут сломаться еще, он заказал у местного кузнеца штук пять ... покрепче. Тот сделал и довольно приличного качества, но толщиной с руку. Покрепче. Вот уж я не помню, что его заставило его позвонить мне наконец. Кажется то, что с тяжеленными коромыслами мотор стал грохотать и не развивать обороты. Поехал я в Курск, на всякий случай прихватив и коромысла и голову с прокладками. Там же на месте почти сразу выяснилось, что это я лоханулся - купил ему новый РВ (бу) вместо изношенного. А на моторе L распредвалы были под коромысла с роликами и пол коромысла скользящие. Разница в подъеме кулачка около 0,5 мм. Клапаны чуть-чуть касались поршней во время работы и в коромыслах накапливались усталостные напряжения. Через какое-то время они ломались. Я установил ему привезенные (такие же точно) коромысла и увеличил зазор в клапанах. Он преспокойно доехал до Питера (я сопровождал) и уже дома я заменил ему распредвал.
Вопрос: Что делали с головкой. Подобное касание клапанов может быть в результате:
- шлифовки плоскости головки;
- замене седла клапана;
- установке удлиненного клапана;
- заклинивания гидриков...
Ну и еще что-то можно додумать, глядя на конкретный двигатель. Я , увы, с этим двигателем не знаком.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #28 : 28 Декабря 2015, 12:31:55 »
....Сама конструкция привода очень "стрёмная".
Может и умно сделано, но рассчитано на новые заводские, американские детали. Поскольку любой люфт/зависание(в приводе), или люфт/износ ролика-кулачка -- может вызвать малый перекос/сдвиг траверсы-рокера.  С последующим "вгрызанием" металла в металл....
Ещё , в догонку, рабочий вариант поломки рокера. Без подпора торцом клапана.

Вот ваша пара рокер-гидрик.



Обратите внимание на место 2. Это место наиболее сильного накопления липких лАковых отложений, продуктов распада масла. В сопряжении поршенёк-цилиндрик. В "рабочем моторе" эти отложения не делают погоды(до порЫ).
Теперь берём вариант, что клапан остался на ночь в нажатом положении.
А в гидрике(к несчастью) не держит шарик-клапан, прослаблена распорная пружинка, и наросты лака. За ночь гидрик стрАвит масло до просадки поршенька, до зоны лаковых отложений. При утреннем запуске, гидрик конечно накачается маслом(за несколько секунд), опять до раздвижения. Там усилие 5 - 10 кг от масла. Но этих секунд не достаточно, чтобы слабенькая возвратная пружинка выдвинула поршенёк. Лак держит крепче силы пружинки. И разрывается беззароная кинематическая связь. В приводе клапанов. Гидрик уже разжало маслом, а рокер уже сдвинулся набок.

Сферическая/взаимная поверхность 1, как правило уже нарушена/изношена. Можете даже взглянуть на свои гидрики-рокеры. Значит резко возрастает вероятность сдвига рокера.

Место 3 (торец тела рокера), это здесь начинает кулачёк р/вала (мимо ролика) "выламывать" тело рокера.

З.Ы. При кап. ремонте, гидрики подобной конструкции обязательно разбирать, и мыть лак в ацетоне/647.
Иначе возможно  залипание даже идеально рабочего гидрика . Детали то не встают на свои "насИженные места".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: рокера и компенсаторы чероки
« Reply #29 : 28 Декабря 2015, 13:23:31 »
Цитировать
Там усилие 5 - 10 кг от масла.
Не знаю конкретно данный мотор, но в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ с этим не согласен. Как правило к гидрикам подводится лишь частичное давление (а то и просто никакого давления) и весь разжим осуществляется лишь за счет внутренней пружины гидрика, что впрочем, только подтверждает Вашу версию.