....Сама конструкция привода очень "стрёмная".
Может и умно сделано, но рассчитано на новые заводские, американские детали. Поскольку любой люфт/зависание(в приводе), или люфт/износ ролика-кулачка -- может вызвать малый перекос/сдвиг траверсы-рокера. С последующим "вгрызанием" металла в металл....
Ещё , в догонку, рабочий вариант поломки рокера. Без подпора торцом клапана.
Вот ваша пара рокер-гидрик.
Обратите внимание на место 2. Это место наиболее сильного накопления липких лАковых отложений, продуктов распада масла. В сопряжении поршенёк-цилиндрик. В "рабочем моторе" эти отложения не делают погоды(до порЫ).
Теперь берём вариант, что клапан остался на ночь в нажатом положении.
А в гидрике(к несчастью) не держит шарик-клапан, прослаблена распорная пружинка, и наросты лака. За ночь гидрик стрАвит масло до просадки поршенька, до зоны лаковых отложений. При утреннем запуске, гидрик конечно накачается маслом(за несколько секунд), опять до раздвижения. Там усилие 5 - 10 кг от масла. Но этих секунд не достаточно, чтобы слабенькая возвратная пружинка выдвинула поршенёк. Лак держит крепче силы пружинки. И разрывается беззароная кинематическая связь. В приводе клапанов. Гидрик уже разжало маслом, а рокер уже сдвинулся набок.
Сферическая/взаимная поверхность 1, как правило уже нарушена/изношена. Можете даже взглянуть на свои гидрики-рокеры. Значит резко возрастает вероятность сдвига рокера.
Место 3 (торец тела рокера), это здесь начинает кулачёк р/вала (мимо ролика) "выламывать" тело рокера.
З.Ы. При кап. ремонте, гидрики подобной конструкции обязательно разбирать, и мыть лак в ацетоне/647.
Иначе возможно залипание даже
идеально рабочего гидрика . Детали то не встают на свои "насИженные места".