f9q 760 подскажите было ли такое?

  • 50 Ответов
  • 10132 Просмотров
*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #15 : 23 Декабря 2015, 10:09:09 »
Вам нужен хороший механик.Диагностическим сканером Вашу проблему можно не увидеть и деньги зря халтурщикам не платите.
Это да. Нужен... а еще машина нужна. И совет где искать неисправность... Сталкивались ли вы с таким? Если не турбина, то что?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 16:21:15 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #16 : 23 Декабря 2015, 10:20:06 »
Если не турбина, то что?
Всё что угодно.Хотя бы заслонка на впуске или егр.Как будто не хватает мотору воздуха.
Написано много,а по делу скудно. Так и не понял насчет дыма.И насчет свободного вращения вала турбины.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #17 : 23 Декабря 2015, 11:02:06 »
Всё что угодно.Хотя бы заслонка на впуске или егр.Как будто не хватает мотору воздуха.
Написано много,а по делу скудно. Так и не понял насчет дыма.И насчет свободного вращения вала турбины.
ЕГР летом прочищен, промыт. Заслонка на впуске - еду смотреть. Педаль газа электронная, дым не черный, вал вращается вручную легко, хорошо, не закусывает, но газы его не раскручивают. Горячую сторону не смотрел ещё. По заслонке - на холостых раскручивается до 3000. При закрытой заслонке такое возможно? Ну и основное - турбина начинала свистеть при 1.5-1.6. что на холостых, что под нагрузкой. сейчас такого нет. Из ваших слов вывод - турбина ни при чем, может ли мотор на таких оборотах  не давать достаточное количество газа для раскрутки? причины такого его поведения? Спасибо что отвечаете.

*

mixaci

  • Гость
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #18 : 23 Декабря 2015, 11:36:02 »
ЕГР тоже чистить правильно надо, тоесть там где надо.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #19 : 23 Декабря 2015, 11:43:06 »
ЕГР тоже чистить правильно надо, тоесть там где надо.
Понято, проехал на чищеном 20-25 тысяч, проблем не обнаружено. По существу вопроса. Про заслонку, обороты и раскрутку турбины каково ваше мнение? клипа не могу найти в городе. Предлагают в основном барс2 и у друга макси про. Что лучше? какие датчики читать? Есть по этому мотору таблица с номинальными значениями?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #20 : 23 Декабря 2015, 12:02:32 »
1 - Тема к ремонту турбокомпрессоров не имеет никакого отношения, поэтому переношу по назначению.
2 - Вы зациклились на турбине и никак не вырвитесь из этих шор.
3 - Еще раз повторю - чтение ошибок ни разу диагностикой не является. Вам  необходимо читать ВСЕ потоковые данные (data stream) по мотору на самых разных режимах. На каких режимах - знает диагност, ибо у каждого свои алгоритмы. Слава Богу, что Рено Кан Клип позволяет прочесть массу потоковых данных и все их посмотреть в виде графиков. Все полусенные данные Клип записывает в файл, который может быть опубликован или сохранен. Чтобы Вы поняли, что Вам не стоит самому этим заниматься вот очень неполный перечень:
- изменение давления в рампе по оборотам и нагрузке
- коррекции по форсункам на ХХ
- подача на хх
- давление наддува
- логичность изменения показаний ДМРВ по оборотам
- скважность  открытия клапана ЕГР и обороты при которых он перестает открываться. На оборотах немного выше этих убедиться, что он закрыт.
Все это также стоит проделать и после отсоединения приемной трубы глушителя от турбины, но это только после анализа первого пакета данных.
==============================================
То что с Вас брали по 500 руб за диагностику - за такие деньги это диагностика того, что лежит на поверхности. К примеру а Питере это дороже вдвое. Но Рено довольно особняковый производитель. У них очень развитое обеспечение для диагностики, но и проблемы нет-нет да вылезают такие, что их собственный Клип бессилен. Около года назад у меня в диагностике стоял Канго месяца четыре. Победил я его исключительно с помощью коллективного разума данного форума и это была крайне нудная работа, с этой машины я начал потихоньку влезать в мозги мотора и учиться перепаивать микросхемы. Это я написал, чтобы Вы отнеслись к своей проблеме крайне серьезно и искали путного диагноста с нормальны оборудованием. А путный диагност - он, как правило, и путный мастер, поскольку если он ткнул пальцем куда-то (а может в небо) и сам не прикладывает рук к машине, то получается, что он совершенно не ответственен за свои слова и будете Вы ходить по таким "мастерам" от одного к другому, отдавая деньги.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
клипа не могу найти в городе.
Скорее всего плохо ищете. Но если нет, значит ехать туда, где есть. В третий или четвертый раз повторяю всякие барсы-шмарсы могут ТУПО ВРАТЬ!!!! У меня к примеру есть хороший Автоком и Клип. Автоком читает многие реношки вполне прилично, но с Клипом тягаться не может. Ну как Вам объяснить еще. Топором можно вскрыть живот, а вот аппендикс удалить - вряд ли.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Понято, проехал на чищеном 20-25 тысяч, проблем не обнаружено.
Тоже писал уже. Забудьте про то, что чистили или что-то новое. Это подход, доставшийся от МТС (если гусеницу на тракторе поменяли, то раньше следующего лета она не порвется), там все ломалось по плану.
Все и вся надо проверять как в первый раз.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 12:14:24 от alex diesel spb »

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #21 : 23 Декабря 2015, 12:16:41 »
2 - Вы зациклились на турбине и никак не вырвитесь из этих шор.

Понято. Благодарю за конкретику. Повторюсь - создал тему чтобы уйти из шор турбины, т.к. снимать ее без видимых дефектов - трата времени. Конкретно клип где искать? у топливщиков? у официалов? а самое основное - может ли 3000 оборотов на холостых не давать достаточного выхлопа для раскрутки турбины? если это возможно и вы с таким сталкивались, то это вырвет меня из шор окончательно.

Добавлено спустя некоторое время 
Из последнего диалога - занимаетесь дизелями? да. Рено f9q? привозите. Клип есть? вы не умный, глупые вопросы. (стою на своем) Мне нужен клип... У меня изитроник последняя прошивка. Мне нужен клип. Нету у меня клипа...

Добавлено спустя некоторое время 
А почему вы перенесли тему сюда? Проблем с топливной не наблюдается, соляра поступает, мотор работает, А воздуха нет, давления турбины нет. почему тогда не в выхлопную систему? Клип (если мы поняли друг друга) будет свободен в четверг, будем ждать. Пока сниму турбину, т.к. не делает она то, что делать должна, а именно разгоняться выхлопными газами и надувать во впуск воздух. И еще... я задал конкретный вопрос: может турбина НЕ разгоняться при росте оборотов, в условиях что мотор работает ровно, без сбоев, провалов и перетроев при неисправности топливной, хотя бы теоретически. я такого представить не могу. И опыта такого как у вас не имею...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 16:01:47 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #22 : 23 Декабря 2015, 16:01:05 »
Цитировать
а самое основное - может ли 3000 оборотов
Может. Это и есть режим блокировки - 3000 об.
Я Вас уже предупреждал - аккуратнее с цитатами. На форуме запрещено избыточное цитирование, а Вы в  ПРАВИЛА даже не заглянули. Последний раз редактирую, потом просто буду сообщения удалять.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #23 : 23 Декабря 2015, 16:24:11 »
Может. Это и есть режим блокировки - 3000 об.
Я Вас уже предупреждал - аккуратнее с цитатами. На форуме запрещено избыточное цитирование, а Вы в  ПРАВИЛА даже не заглянули. Последний раз редактирую, потом просто буду сообщения удалять.
Виноват. Спасибо за корректировку. Перечитал правила.
По поводу газов. А как их можно ограничить, не ограничивая оборотов? Это не флуд, а попытка выйти из шор, как Вы выразились. Перечитал пол интернета, не могу разорвать связь между оборотами и воздухом, хоть режьте.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #24 : 23 Декабря 2015, 16:36:04 »
Опять цитируете  >:(Можно расплющить выхлопную трубу или может оторваться перегородка в глушителе и перекрыть выход выхлопа... Вы выбираете в постах только то, что вам понятно и интересно, но не отвечаете на конкретные вопросы.Повторю еще раз, опишите как ведет себя выхлоп, в деталях...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #25 : 23 Декабря 2015, 16:45:44 »
.... Перечитал пол интернета, не могу разорвать связь между оборотами и воздухом, хоть режьте....

"Не надо этих жертв." (с) 
Искомое совсем рядом  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12214.msg121153#msg121153

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #26 : 23 Декабря 2015, 17:39:54 »
как ведет себя выхлоп, в деталях...
На холодную со снятыми патрубками (воздух из атмосферы) заводится только при подгазовывании, после прогрева заводится с полоборота. Выхлоп беловатый, не клубами, а немного беленький, воняет солярой. При газовании его больше, на холостых после прогрева чистый.

Добавлено спустя некоторое время 
Искомое совсем рядом
читал эту тему летом, очень познавательно. Не важно что ваговский мотор. Огромная работа проделана чтобы описать и разжевать принципы работы дизеля (да и в принципе двигателя и мозгов) для чайников.
по моей проблеме - я в самом начале написал, что двигая шток вестгейта при газовании или на хх ничего не меняется (неважно руками или вакуумом, а он втягивает его при заводке). Т.е. неа примере - брат сидит в машине, хх - обороты 700 турбина не дует, нажимает на газ, поднимая обороты до 2000, турбина не дует, я двигаю шток, с целью закрыть вручную сброс, ничего не меняется. если скидываю фишку с клапана управления, загорается пила, если скидываю фишку с егр - загорается пила.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 17:50:48 от dvtp »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #27 : 23 Декабря 2015, 20:17:08 »
Может просто отвалилась крышка на вестгейте,то бишь перепускном клапане?Шток-то вы двигаете,а закрывается ли клапан ?
А дымок возможно был и раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
поднимая обороты до 2000, турбина не дует
То есть из воздуховода после турбины(интеркулера)вообще не дует?Или не свистит как раньше,но ветер есть?
Может вал пополам?
Свистеть исправная турбина не должна была.Может и вправду отсвистелась.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 20:28:48 от gambsi »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #28 : 23 Декабря 2015, 20:34:23 »
Цитировать
Может просто отвалилась крышка на вестгейте
Ну только, наверное, не крышка, а "закрывашка" в смысле тарелка...?
Однако довольно невероятный случай, если только при ремонте ТКР его на гвоздик вместо штатной жаростойкой оси не поставили... Однако все может быть все...
И тем не менее, все пустились в гадания (то бишь развлекаем топикстартера активным участием в его проблеме без его собственного участия).
Я, в общем, встревать уже не намерен, поскольку все сказал, что мог. Но топикстартеру хотелось бы напоследок внушить. Если по каким-то причинам у вас в моторе начинает обрезаться подача топлива, то гореть становится нечему и, соответственно, выхлопных газов становится мало. И Вы хоть гирю положите на педаль газа, хоть брата сажайте, хоть домкратом вестгейт поджимайте, но если газов нет, то турбине крутиться не от чего!!!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #29 : 23 Декабря 2015, 20:52:51 »
не крышка, а "закрывашка"
Конечно закрывашка,а я думал как её правильно обозвать.
Я встречал просто болтающиеся и сдвинутые,а ребята говорили что вообще отрывало.
Топикстартер вроде отвечает старательно,но никак не возьмешь в толк,как там оно выглядит на месте.
Мне кажется там наверное вал обрезало.На ХХ воздуха хватает,а при разгоне крыльчатка работает как прикрытая заслонка.Но он говорит что отцепил воздуховоды,значит мотор свободно должен всасывать прямо в коллектор.И привозил мастеров по ТКР,что не могли вал покрутить?