Ну победили и ладно, а теперь давайте по Вашим данным.
1 - те данные, которые Вы привели это не потоковые данные а картина "в сию секунду". Это примерно как если бы Вам врач снял не кардиограмму, а одно сокращение сердца. Автоком - это наверное лучшее вместо Клипа по Рено
(но все же это не Клип). Автоком позволяет видеть изменение тех данных, что вы привели, во времени и неисправность ДМРВ определяется им на раз-два. Все просто как дверь открыть. На ХХ Ваш мотор потребляет воздуха = полный объем мотора (1,9 л) умножить на 350 оборотов в минуту, поскольку цилиндр засасывает воздух один раз за два оборота. Значит в минуту 1.9х350= 665 литров
В час - 40 кубометров. 1 кубометр имеет массу 1,2 кГ, значит мотор потребляет в час 48 кГ воздуха. Совпадает с вашими данными? Кажется , ДА! Ну и ладно. Теперь если на холостом ходу поднять обороты с 700 до 1500, то исправный ДМРВ должен показать, практически, удвоение расхода воздуха, а до 3000 еще вдвое. Небольшие расхождения будут за счет работы системы ЕГР, но и это высчитывается за полторы минуты. Главное не должно быть заметного отставания ДМРВ от оборотов. Об этом я Вам и писал, что надо сделать при диагностике. ДИАГНОСТ это сделает за несколько минут, узбек со сканером - никогда.
2 - Коррекции по форсункам не хорошие. Можно с большой долей вероятности предположить в 3 и 4 цилиндрах неплотность клапанов или другие проблемы с ЦПГ. Кмк, недостаток герметичности двух подряд по ходу цилиндров мозги пытаются скомпенсировать увеличивая в них подачу топлива и урезая во второй.
Хотя, это только предположения на основании того, что вижу.
-давление наддува wastegate RCO 85%
-EGR электромагнит. клапан RCO - 5%
Эти две цифири не соответствуют логике, но возможно, что это ляп Автокома. Хотя опять же, заснято одно мгновение. Пошевелили бы педалью газа посмотрели бы на графики этих параметров, может и цифири другими были бы.
Что значит Вы успели записать? Автоком выдает распечатанный файл и распечатанные графики. Лихо у Вас "диагносты" работают.
3 - Скорее всего Был виноват не датчик РВ, а грязь на нем и он давал размазанный импульс. Поскольку при неисправном датчике РВ двигатель не запустится.