1С Тойота королла не заводиться после ремонта..

  • 24 Ответов
  • 12234 Просмотров
*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Какая компрессия на холодную и на горячую после ремонта? При работе с головкой форсунки снимались? или так , прямо с ними производились работы с головкой?Свечи накала в норме?

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
После шлифовки зазоры уходят

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
со стартера не заводиться по прежнему
Что-то вы утаили и при ремонте не досмотрели ;D ;D ;D ;D ;D ;D

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода...  больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???
метки проверить шестой раз и трубки от тнвд до форсунок

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода...  больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...
  То что не снимали очень большая ошибка!!!!!!! ;D   Теперь снимай и начинай проверки: форсунок,компрессии,поступление питания на свечи накала и их роботоспособность!

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Спасибо за советы! Займусь на днях.. Мы лет пять назад на другой машине с таким же движком метку на тнвд не правильно поставили впрыск происходил когда поршень внизу! Машина тяжело но заводится со стартера! Дымит стучит но заводится!!

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Вчера ещё раз проверил совпадение меток, открутил трубки с форсунок, в конусах форсунок стоит топливо, при прокрутке стартером, воздуха из форсунок нет, в уголке, там где не перекрыто прокладкой, свободно лезет щуп 1.5 мм..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
куда лезет? ???

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Извиняюсь не написал, между головкой и блоком...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Руками не трогай , отдай спецам.

*

Тимур

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ташкент, Узбекстан
А обратку снимали или нет с форсунок? Если снимали, то какие уплотнительные шайбы поставили? Должны ставиться с тремя отверстиями.
И выше вам написали про компрессию в цилиндрах. Обязательно проверьте на холодную! Так же зазоры в клапанах. И еще: Не перепутаны ли у вас трубки высокого давления на форсунках?

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Поменял две свечи, но скорее всего я их сам и спалил пока пытался долго запустить, снимал форсунки, работают удовлетворительно, обратка в порядке! Ставил одну трубку сломанную на штуцер первого цилиндра, при медленном прокручивании в момент когда на срезе появляется топливо на распредвалу метка совпадает! кулачки первого цилиндра стоят в верху, на коленвалу метку не видно, шкив обломан, но когда форсунка была снята вмт проверял да и встретятся наверно клапана если ошибится! Отыскал старую прокладку, на ней так же два отверстия, как и на той которую поставил! Сейчас: Заводится со стартера довольно хорошо :) Нет холостых, двигатель работает ОЧЕНЬ ЖЁСТКО! Даже срабатывает сигнализация на соседних машинах!!! Дымит синим дымом, и не везёт :( Поворот ТНВД в пределах прорезей особо ничего не даёт, чуть меняются обороты и всё.. Жду ваших соображений друзья!!!

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
А у Вас метка распред.вала где находится.....с права по срезу или с лева.....правильно с права.Попадали экземпляры с лева... :'(также уверяли,что всё правильно.Имею ввиду, шестерня распред.вала.Удачи.