тнвд Delphi Рено Дастер 2012

  • 40 Ответов
  • 13743 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« : 13 Декабря 2015, 16:19:24 »
Здравствуйте.
Делал на данную машину форсунки, износились клапана, и столкнулся с заклиниванием отремонтированный форсунок после установки.
Двигатель как я понимаю К9К. Установил новый оригинальный топливный фильтр, старый (не оригинал)разрезал, он чистый как будто новый. Промыл топливную рампу на всякий случай.
В итоге обнаружил с помощью микроскопа мелкую блестящую стружку на клапанах форсунок. Она настолько мелкая что её не видно если смотреть через лупу.
Подозреваю, что стружку тнвд создает.
Хочу попробовать затолкать в рампу магнит, может хоть как то поможет.
И основной вопрос это есть ли запчасти на данный тнвд (28237290 delphi), а то пока я не могу найти.
То есть стоит ли его снимать для ремонта или проще купить новый?

*

soon

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #1 : 13 Декабря 2015, 16:25:13 »
Его нет смысла ремонтировать , мелкую пыль из гидроголовки врядли нормально вымоешь.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #2 : 14 Декабря 2015, 11:13:55 »
  Разбирал такие насосы, сначала подкачивающий насос шиберами начинает стружку гнать,смотри с боков, где они заходят в паз... а если запущена ситуация то и головкой.. менял подкачивающий, машинка ездит до сих пор.. самое проблемное место большой подшипник, его не проверишь на стружку...  при замене клапанов всегда надо смотреть рампу и насос на стружку, я тоже попадал в эти лапти, заклинивший при пуске клапан, ходить долго не будет..

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #3 : 14 Декабря 2015, 21:36:06 »
я тоже с этим сталкивался, клин форсы как правило (по моему мнению) возникает через некоректный пуск этих форс

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #4 : 14 Декабря 2015, 23:33:18 »
Вова,что ты имееш в виду некорректный пуск?

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #5 : 15 Декабря 2015, 00:37:34 »
То что клапан заклинило не как не скажется на эго долговечности, и износ клапана идёт не по ножке а на конусе из-за кавитацией.
Заводить после ремонта надо правильео, и клинить не будут

Добавлено спустя некоторое время 
Запчасти на насос есть, только после переборки его надо не вымывать, а долго приказывать на стенде, и не понятно чем фильтровать или сливать тестовую жидкость.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #6 : 15 Декабря 2015, 01:56:45 »
С Делфи такое бывает (при установке могли грязь закинуть).Разбери почисти и собери будет работать. А металл в любом механизме присутствует. А стружку только на токарном станке можно получить :D

*

тубабу

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #7 : 15 Декабря 2015, 08:07:15 »
Здравствуйте.
Делал на данную машину форсунки, износились клапана, и столкнулся с заклиниванием отремонтированный форсунок после установки.
Валера больше всего воздух при установке полностью не удалил. Потом на данном авто стоят уже С3 тоже немаловажно. Клапан правильный поставил?

*

soon

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #8 : 15 Декабря 2015, 08:16:36 »
Сергей, у меня один раз попался такой новый клапан на похожую форсунку. Никак не хотел запускаться. Перебирал форсунку раза 4-5. Разбираешь все равно клин. Корпус промывал идеально. И только после установки нового клапана стала работать. Пытался еще несколько раз но уже с другим корпусом. Плюнул и отдал назад.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #9 : 15 Декабря 2015, 09:08:57 »
Клапана клинят из-за резкого повышения давления в рампе. Вплодь до максимального.

*

тубабу

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #10 : 15 Декабря 2015, 09:18:05 »
Сергей, у меня один раз попался такой новый клапан на похожую форсунку. Никак не хотел запускаться. Перебирал форсунку раза 4-5. Разбираешь все равно клин. Корпус промывал идеально. И только после установки нового клапана стала работать. Пытался еще несколько раз но уже с другим корпусом. Плюнул и отдал назад.
Брак тоже нельзя исключать. Лично мое мнение, клапана "новой конструкции" более подвергнуты клину и сделано это не просто так, называется это одним хорошим выражением, прогнозируемый ремонт + производитель сэкономил на одном технологическом этапе.

Добавлено спустя некоторое время 
Клапана клинят из-за резкого повышения давления в рампе. Вплодь до максимального.
Потому и есть маленькие хитрости при установке новых или отремонтированных форсунок.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #11 : 15 Декабря 2015, 11:16:55 »
Валера больше всего воздух при установке полностью не удалил. Потом на данном авто стоят уже С3 тоже немаловажно. Клапан правильный поставил?
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #12 : 15 Декабря 2015, 13:02:06 »
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.
вчера были форсунки в ремонте с дастера, клапана на них стоят 28239295, они сейчас под другим номером идут

*

тубабу

  • Гость
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #13 : 15 Декабря 2015, 16:36:26 »
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.
28239295 как раз С3, 294 он же 421 будет ездить но не правильно.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: тнвд Delphi Рено Дастер 2012
« Reply #14 : 16 Декабря 2015, 13:38:04 »
C3I - форсунки можно определить по 20-ти значному коду на корпусе. В основном это мерсы 651 двигатель.