Nissan RD28T

  • 24 Ответов
  • 7037 Просмотров
*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Nissan RD28T
« : 10 Декабря 2015, 16:12:25 »
Такая вот проблема: капиталился двигатель RD28 - была куплена новая головка AMC, отшлифован блок, установлена оригинальная прокладка и затянуто новыми болтами. В итоге через несколько тысяч км стал снова газить в антифриз. Снял головку - опрессовали - трещин нет. Прогиб 0,04
Что скажете делать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9423
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan RD28T
« Reply #1 : 10 Декабря 2015, 17:05:38 »
По каким признакам определили, что газит?
Цитировать
отшлифован блок,
Что это означает?
Как затягивали головку?
Отсосали ли ОЖ и масло из отверстий болтов ГБ?

*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Nissan RD28T
« Reply #2 : 10 Декабря 2015, 17:41:24 »
Верхнюю поверхность отшлифовали, потом конечно помыли - в отверстиях было сухо. Затягивал по мануалу. 100% не перегревал при эксплуатации

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9423
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan RD28T
« Reply #3 : 10 Декабря 2015, 19:36:05 »
4 сотки - прогиб не большой и приемлемый. Он мог образоваться, если ослабляли и откручивали болты не в порядке обратном затягиванию. Если обратный порядок не соблюдается - головы коробит.
Вы не написали на основании чего  Вы определили, что газило в первый раз и что газит сейчас?

*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Nissan RD28T
« Reply #4 : 10 Декабря 2015, 20:03:41 »
Из трубки в расширительном бачке пузыри, запах выхлопных газов из радиатора, черный налет на крышке и горловине радиатора.
Откручивал головку конечно по мануалу - в обратном порядке от монтажа.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Nissan RD28T
« Reply #5 : 10 Декабря 2015, 20:05:46 »
.... отшлифован блок, установлена оригинальная прокладка и затянуто новыми болтами...
....Снял головку - опрессовали - трещин нет. Прогиб 0,04мм .....

---А плоскость блока проверяли линейкой на прогиб?
-- Гильзованный блок или нет?
-- Хоть какой-то дефект нашли на снятой прокладке, или нет?

*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Nissan RD28T
« Reply #6 : 10 Декабря 2015, 20:21:45 »
---А плоскость блока проверяли линейкой на прогиб?
-- Гильзованный блок или нет?
-- Хоть какой-то дефект нашли на снятой прокладке, или нет?
Блок растачивался в ремонтный размер 0,5 и шлифовалась верхняя поверхность
Блок не гильзованный
На прокладке видимых дефектов нет - но не разбирал ее еще - может между слоями что увижу.
Головка внутри (рубашки охлаждения) имеет черный налет

Как сейчас поверхность блока на прогиб проверить? Можно на машине прямо?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Nissan RD28T
« Reply #7 : 10 Декабря 2015, 21:02:23 »
Конечно плоскость блока можно проверит и на машине. Лишь бы длина линейки вписывалась в габариты. 

Такое впечатление, что газы били вместе с маслом. Обычно , в начальной стадии пробоя, газы не дают чёрной окраски ОЖ. Тосол + сажа = получался рыже/коричневый цвет ОЖ.
Может это вообще давит где-то из охлаждения ТКР?

Моё мнение - очень рано поспешили снимать ГБЦ. Надо было провести первичную диагностику, на моторе в сборе. У нас есть тема ,на форуме, в ФАК. А теперь только гадать.
Больше не знаю, что и советовать.

*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Nissan RD28T
« Reply #8 : 10 Декабря 2015, 21:08:10 »
Может это вообще давит где-то из охлаждения ТКР?
Прямо сняли с языка - турбина на машине в предсмертном состоянии - плюется маслом во все стороны и выхлоп черный. Да - подозреваю в антифризе масляную примесь - учитывая черный налет на пробке и горловины радиатора.

Если после сборки проблема не уйдет - то получу урок, стоимостью тыс 7-8 рублей. Тогда буду делать как написано в ФАКе

Подскажите - прогиб на привалочной плоскости головки 0,04 - стоит ли ее шлифовать-фрезеровать? Или это будет лишней тратой денег и ресурса головки?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Nissan RD28T
« Reply #9 : 10 Декабря 2015, 21:25:54 »
Цитировать
Подскажите - прогиб на привалочной плоскости головки 0,04 - стоит ли ее шлифовать-фрезеровать? Или это будет лишней тратой денег и ресурса головки?
Четыре сотки --допустимый прогиб..

*

rimmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Nissan RD28T
« Reply #10 : 10 Декабря 2015, 21:27:16 »
Вы не написали на основании чего  Вы определили, что газило в первый раз и что газит сейчас?
Также патрубок радиатора становится "железным" при достижении рабочей температуры. Выдавливает ОЖ в расширитель - обратно не забирает.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Nissan RD28T
« Reply #11 : 10 Декабря 2015, 21:48:26 »
....Такое впечатление, что газы били вместе с маслом. Обычно , в начальной стадии пробоя, газы не дают чёрной окраски ОЖ. Тосол + сажа = получался рыже/коричневый цвет ОЖ....

Хотя Вспомнил. Лично у меня был прецедент, с "родственным" мотором Nissan LD20T.
Делал кап. ремонт. Стандартный блок расточили +0,50 мм. После сборки , буквально через пару дней, начал идти утром беловатый/тосольный выхлоп. Даже ещё не успел тосол окраситься от сажи. Про газы не помню, но вроде КАК была пробка-пустышка. Так что не газы привлекли внимание.
После снятия ГБЦ, увидел паровой налёт в одном из цилиндров. После пристального осмотра зеркала цилиндра увидел на его стенке дырочку, размером/диаметром с комаринный нос. Визуально её и невозможно было бы найти, беглым взглядом. Помогло то, что вокруг дырочки появилась окраска от реакции тосола. Потом дырочка легко расковырялась до диаметра иголки.
Был какой-то дефект истончения стенки цилиндра(литьё, коррозия, кавитация ....)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9423
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan RD28T
« Reply #12 : 10 Декабря 2015, 22:36:46 »
Цитировать
Также патрубок радиатора становится "железным" при достижении рабочей температуры. Выдавливает ОЖ в расширитель - обратно не забирает.
Это очевидные признаки неисправности пробки радиатора/расширителя.
RD28 у меня лично воспринимается как машина в которой свищи, как описано выше, могут появиться где угодно и в любом количестве, НО!!! это всегда связано с предшествующей эксплуатации на воде или поддельном АФ.
Турбина, даже если она охлаждаемая не может рабочие газы кидать в систему охлаждения. Эти системы в ТКР развязаны конкретно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Nissan RD28T
« Reply #13 : 10 Декабря 2015, 23:31:12 »
...Турбина, даже если она охлаждаемая не может рабочие газы кидать в систему охлаждения. Эти системы в ТКР развязаны конкретно.
В этом нисане может и так. Подробно не видел никогда устройство.

А если Вообще -- То Конкретность будет зависеть от конкретного исполнения турбины. Могут и близко быть выхлопные газы.
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Nissan RD28T
« Reply #14 : 11 Декабря 2015, 00:20:39 »
Ещё интересный вопрос :) Болты новые--оригинал??????