....Теперь было дело принципа, поскольку все питающие напряженя которые питали блок были в норме я решил или порежу всю проводку или найду замыкание...
Пошли на принцип. Резать не стали.
Отключили борт. акк. Взяли батарейку 3 В.
Подсоединили +3В, к "Огрызку" провода(3 см), который торчал из фишки, присоединённой к ЭБУ. Минус батарейки на массу.
Потом, не имея точной схемы, стали искать на всех фишках приборов, моторного и кабины, напряж. +3В (или меньшее).
Так нашли прибор, в проводе которого падало напряжение. Провод "коротил" в косе/жгуте на что-то.
Почему не было по нему/прибору ошибки?? - ХЗ.
-- Может програмно приписывалась к ошибке датчика наддува.
-- Может на работу/показания того прибора могло особо не влиять падение опорного напряжения. Если это типа реостат, со средним отводом, и.т.п.