Или....
Как вариант...
-- или ....
-- или ....
Кудрик схемы не было, и эту формулу с
или можно в этом случае применить к каждому проводу.
1 Я исходил из того что диагностика должна видеть нарушение работы каждого датчика, как она увидела нарушения в питании датчика наддува, поэтому если с какого либо еще датчика и кинули бы перемычку или произошло бы замыкание просадка, обрыв я должен был это увидеть в параметрах, ведь цепь питания каждого датчика с блока идет через свою систему контроля.
2 у меня была мысль что могли програмно удалить какой нибудь датчик по которому происходило замыкание, поэтому я нашел и залил стоковую прошивку. добавились ошибки по саже и егру, они были отключены, но новых ошибок кроме опорного напряжения датчика наддува не появилось...
В чем еще сложность работы без схемы или по урезанной схеме.
Кое что забыл все же прошло три месяца... Когда диагностик приговорил датчик давления наддува я решил его проверить. Тут меня ждал первый казус он был пяти проводной. Я попробовал при подключенном датчике найти пять вольт и не нашел... были 3.5, 2.5 еще чтото но 5 не было, тогда отключил датчик и пять вольт появились там где было 2.5. Заказал датчик картина не поменялась. Забил номер в в еситроник нашел его применение на автомобиле, и только после этого нашел
приблизительную схему . И только потом понял что датчик с совмещенным датчиком температуры и я попался на проверке датчика температуры а именно он в отключенном состоянии должен давать пять вольт, а питание датчика давления приходило по шине где было 3.5 вольт.
Это я к тому что работать проводку авто не имея конкретной схемы можно, но тогда нужно брать одну машину в месяц а лучше на три.