История продолжается...
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок.
Но тогда нужно откатится в начало истории. Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее. Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули, и после каждого раза машина ездила нормально какое то время. После последней операции, чиповки он проехал с неделю. Дня два машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу, дальнейшую историю вы знаете. На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.
...диагностик не совсем точно озвучил мне ошибку или я не до конца внимательно его выслушал, но новый датчик давления наддува был заказан и через время установлен на место... Понятно что результат оказался нулевым.
Тогда провели диагностику еще раз и до меня дошло что ошибка звучит как опорное напряжение датчика наддува. Проверяю питание датчика 3.5 вольта, отрезаю провода от компьютера 3.5 вольта... Соответственно показания датчика наддува при включенном зажигании ниже атмосферного - ошибка по опорному напряжению, актуатор турбины даже не устанавливается на нагнетание...
Решил провести следующий эксперимент. Беру опорное 5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит на компе. Ладно решаю немного приподнять это напряжение и подаю через резистор добавочное напряжение на шину питания датчика наддува в компьютере, одновременно измеряя ток. Поднять выше 4.5 вольт не удалось начал сильно расти ток, понял что спалю что то в компьютере. Пришёл к выводу что сгорел стабилизатор опорного напряжения датчика давления турбины, или его ветвь отвечающая за этот датчик... На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Дальнейшие действия за вами...