Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...

  • 119 Ответов
  • 22925 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #45 : 04 Декабря 2015, 11:36:29 »
дел.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #46 : 04 Декабря 2015, 11:39:40 »
от  стакана насоса отходит  какая то  двойная закольцованная кишка  с защелкой  скорее всего идет в противоположную половину бака  .Это что типа насосика  по принципу трубки  вентуре?
Мне еще понравился вот этот  попавшийся на глаза момент
"При замене топливного фильтра на автомобилях V70, V70 XC/XC70 и S60 CH -733289 следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030.
(31274504)"   Швеция сделано с умом ...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #47 : 04 Декабря 2015, 11:57:31 »
Забило фильтр в тнвд и обратка стала настолько мала, что не могла перекачивать топливо из второй половины бака.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #48 : 04 Декабря 2015, 12:25:30 »
Думаю, что изначально причина долгих поисков крЫлась в отсутствии точных данных по давлению:
--- В подающей магистрали к ТНВД. Маленькое\большое . Могло мешать нормальной работе ТНВД.
--- В обратной магистрали. Маленькое\большое . Могло мешать нормальной работе форсунок.

На входе ТНВД пытались создать давление искусственно/принудительно -- не угадали.

 
   

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #49 : 04 Декабря 2015, 12:28:48 »
Я себе взял за правило, если неудалось найти причину за почаса, в первую очередь доливаем 10л топлива.
Причем знаю много машин, если меньше 1\3 топлива в баке, то машина может незаводится. Большинсво BMW этим страдают.

*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #50 : 04 Декабря 2015, 12:28:57 »
Опять же повторюсь не работал именно инжекционный насос, топливо уходило из половины с насосом НД в половину с инжекционным насосом, дальше по принципу плотины все зависело от того сколько переливалось через верх второй половины бака.

Добавлено спустя некоторое время 
Забило фильтр в тнвд и обратка стала настолько мала, что не могла перекачивать топливо из второй половины бака.
Валера от обратки на ТНВД ничего не зависит, топливоподкачивающее устройство или НД для ( Вольво и БМВ) стоит именно в баке и от него зависит перекачка, подобное устройство на ВАГах, БМВ, Хюндай и еще где то встречал

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #51 : 04 Декабря 2015, 12:39:53 »
Я себе взял за правило, если неудалось найти причину за почаса, в первую очередь доливаем 10л топлива.
Причем знаю много машин, если меньше 1\3 топлива в баке, то машина может незаводится. Большинсво BMW этим страдают.

Ваня топлива было пол бака и подумать не могли...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #52 : 04 Декабря 2015, 13:14:58 »
таки я не понял дальше то что? :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #53 : 04 Декабря 2015, 13:34:48 »
таки я не понял дальше то что? :D

Имейте терпение..
Пятница,  конец недели нет времени стучать по клавишам...

Добавлено спустя некоторое время 
что все мутно как то ... Что имеем? машина глохнет сама  и не по причине отсутствия топлива в магистрали подачи . Давление топлива соответствовало  расчетному ? ответ  хз ,

у вас есть инфа по этой машине по ННД, реальное расчетное давление, у меня не было..  поэтому и написал что получили в результате.   Вам кто иешал открыть данные и сверить,   или вы  ждете готовое решение.   Исходил из того что осноновной насос подкачки стоит на ТНВД  поэтому проверили два варианта  попробовали запитать с канистры которая находилась выше насоса, и через дополнительную подкачку.  По любому если бы не было проблем в баке машина бы завелась..


подпитка  топливом с другого насоса  результат такой же  . Была ли просадка напряжения   насосом? нет ни да ни нет  . Насос родной подключен (электрика гидравлика) штатно .

Вы видели как установлен бак.. доступа к топливо заборником не было...    Поэтому и ответа не было, но как я писал  мысль проверить ток потребления насосом  и привела нас к тому что решили лезть в бак.   Ну получилось бы у меня замерить ток потребления без ямы написал бы что он в норме и что...   это как то бы решило проблему...



« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 13:56:10 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #54 : 04 Декабря 2015, 14:27:05 »
Что то ты Стас  на меня  булки крошишь  :) Я не ремонтирую это авто  я чисто  угадываю причем виртуально  и  мне  абсолютно не важно как тяжело или просто досталась вам информация  простой вопрос простой ответ, если не знаю или не измерял пишем как есть . В чем проблема то? Или я как то  или что то не корректно спрашиваю ? Чтобы сверить  что то нужно как минимум иметь  что то чтобы было с чем  сверять а не абы да кабы. Не мерил так и скажи что не мерил   .  Я лично  ничего не жду и мне ничего не нужно ни готового  ни какого . Было  свободное время и было интересно  вот и все .  Как то вот так ....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #55 : 04 Декабря 2015, 14:45:19 »
Что то ты Стас  на меня  булки крошишь  :) Я не ремонтирую это авто  я чисто  угадываю причем виртуально  и  мне  абсолютно не важно как тяжело или просто досталась вам информация  простой вопрос простой ответ, если не знаю или не измерял пишем как есть . В чем проблема то? .......

Как есть я написал  почти в самом начале темы...

У вольво основной насос стоит в ТНВД,  дополнительный в баке.   Я до конца не разгадал смысл работы насоса в баке, но в тупик он давления практически не создавал, хотя без нагрузки идет полноценная струя, поскольку манометр у меня бьл 10 бар, думаю максимальное давление которое он  создает 0.1 - 0.2 бара. Поскольку данных  по давлению насоса низкого давления у меня небыло и  я подключил отдельно насос на 4 бара, а насос из бака работал в канистру,

ТАКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВТО НЕ ПРИВЕЛО.

Поэтому я откинул проблеммы с давлением  и забитой магистралью.

Допрос хозяина в этой части поломки ни к чему ни привел.  Ехал заглох,  завелся еще прехал заглох, дальше эвакуатор и к нам.


А проблема видимо в том что надо быть несколько внимательней..   Ведь я так и написал  Поскольку данных  по давлению насоса низкого давления у меня небыло  то и скрывать мне было нечего.  Написал что было,   есть свободная инфа поделитесь, нет так никто и не просит.

Мне еще в бак предстоит лезть решать ребус с баком.


*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #56 : 04 Декабря 2015, 17:02:30 »
Мне еще в бак предстоит лезть решать ребус с баком.
Ребуса в баке нет, там все просто, конечно если раньше туда не лазили шаловливые руки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #57 : 04 Декабря 2015, 18:26:51 »
История продолжается... 
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок. 
Но тогда нужно откатится в начало истории.  Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее.  Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули,  и после каждого раза машина ездила нормально какое то время.    После последней операции, чиповки он проехал с неделю.  Дня два  машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу,  дальнейшую историю вы знаете.  На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.
...диагностик не совсем точно озвучил мне ошибку или я  не до конца внимательно его выслушал,  но новый датчик давления наддува был заказан  и через время установлен на место...  Понятно что результат оказался нулевым.

  Тогда  провели диагностику еще раз и до меня дошло что ошибка звучит как опорное напряжение датчика наддува. Проверяю питание датчика 3.5 вольта, отрезаю провода от компьютера 3.5 вольта...  Соответственно показания датчика наддува при включенном зажигании ниже атмосферного - ошибка по опорному напряжению,  актуатор турбины даже не устанавливается на нагнетание...   
    Решил провести следующий эксперимент.  Беру опорное  5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит  на компе.   Ладно решаю немного приподнять это напряжение и подаю через резистор добавочное напряжение на шину  питания датчика наддува в компьютере, одновременно измеряя ток.   Поднять выше 4.5 вольт не удалось начал сильно расти ток, понял что спалю что то в компьютере.  Пришёл к выводу что сгорел стабилизатор опорного напряжения датчика давления турбины, или его ветвь отвечающая за этот датчик...  На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...

Дальнейшие действия за вами...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 18:41:04 от STAS58 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #58 : 04 Декабря 2015, 23:43:13 »
....На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Дальнейшие действия за вами...

Поискать на пинах многоконтактного разъёма (ШР), на проводах выходяших из ШР -- где ЕЩЁ может быть напряжение близкое к 3,5 В. Далее пытаться определить, на какой датчик/прибор может идти этот провод. И смотреть , нет ли внутри чехла ШР "откинутого" ранее  провода.
Возможно , ранее , запитали перемычкой какой-то датчик/прибор. У которого было замыкание питающего провода 5 вольт. 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #59 : 05 Декабря 2015, 09:03:31 »
Цитировать
   Решил провести следующий эксперимент.  Беру опорное  5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит  на компе.   Ладно решаю немного приподнять это напряжение и подаю через резистор добавочное напряжение на шину  питания датчика наддува в компьютере, одновременно измеряя ток.   Поднять выше 4.5 вольт не удалось начал сильно расти ток, понял что спалю что то в компьютере.  Пришёл к выводу что сгорел стабилизатор опорного напряжения датчика давления турбины, или его ветвь отвечающая за этот датчик...  На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Стас! Всегда приятно читать твои умные посты :) Учусь однако.....Попкорн в принципе ни ем...Но с чашечкой чая....Ждём.с...