У вольво основной насос стоит в ТНВД, дополнительный в баке. Я до конца не разгадал смысл работы насоса в баке, но в тупик он давления практически не создавал, хотя без нагрузки идет полноценная струя, поскольку манометр у меня бьл 10 бар, думаю максимальное давление которое он создает 0.1 - 0.2 бара. Поскольку данных по давлению насоса низкого давления у меня небыло и я подключил отдельно насос на 4 бара, а насос из бака работал в канистру,
ТАКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВТО НЕ ПРИВЕЛО.
Поэтому я откинул проблеммы с давлением и забитой магистралью.
Допрос хозяина в этой части поломки ни к чему ни привел. Ехал заглох, завелся еще прехал заглох, дальше эвакуатор и к нам.