ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.

  • 21 Ответов
  • 10337 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« : 28 Ноября 2015, 14:35:18 »
Нужен совет как извлечь щелевой фильтр в данном насосе.. Проблема в том что даже без регулятора давления при 1000 оборотов вала, давление 400 кг.. Отверстие где он стоит глухое< с обратной стороны не выбить..Может есть у кого какие наработки, кроме высверливания??
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2015, 14:53:04 от maguslik »

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #1 : 28 Ноября 2015, 15:30:39 »
Фильтр удалить не совсем просто, практически не повредив невозможно. Сверлить его смысла нет а вот параллельно просверлить рядом отверстие проблем нет диаметром 1,5-2мм.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #2 : 28 Ноября 2015, 16:07:35 »
 Этот насос был склеен какой-то бякой.. и валялся у меня в хламе, разобрал промыл клей, удивительно но плунжера расклинились в узи.. не расклинился только дозатор.. И стал его проверять на стенде, и столкнулся с этой проблемой.. Регулятор СR тестер принимает, и в режиме поверки насоса, начинает подниматься давление< и дойдя до 850, не тянет движок..  Или щелевой< или объем качает большой, дозатор то заклинен.

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #3 : 28 Ноября 2015, 17:17:12 »
Щелевой фильтр стоит , если меня память не подводит на регуляторе высокого давления. Если дозатор открыт , то это хорошо. В другом случае его пришлось бы снимать , если он постоянно нормально закрыт. Какая у вас мощность двигателя?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #4 : 28 Ноября 2015, 20:31:10 »
Да, щелевой под регулятором давления, в месте куда тот упирается.. ТНВД Форд куга 2  литра, а мощность не знаю...  он не на машине, я этот ТНВД на стенд хочу поставить вместо мерсовского, он устал, на ВЛ недокачивает на две форсунки, одну тянет на пределе, обороты надо максимальные ставить, и скважность под 40.. поставил и получил о чем выше писал.. то что дозатор нормально открыт я в курсе, но после пуска он должен убавлять поток топлива в над плунжерное пространство, а здесь не убавляет..Завтра попробую расклинить его..

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #5 : 01 Декабря 2015, 21:20:30 »
Да, щелевой под регулятором давления, в месте куда тот упирается.. ТНВД Форд куга 2  литра, а мощность не знаю...  он не на машине, я этот ТНВД на стенд хочу поставить вместо мерсовского, он устал, на ВЛ недокачивает на две форсунки, одну тянет на пределе, обороты надо максимальные ставить, и скважность под 40.. поставил и получил о чем выше писал.. то что дозатор нормально открыт я в курсе, но после пуска он должен убавлять поток топлива в над плунжерное пространство, а здесь не убавляет..Завтра попробую расклинить его..
Если память не подводит на сименсах регулятор по низкому нормально закрыт

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #6 : 02 Декабря 2015, 20:18:28 »
Нужен совет как извлечь щелевой фильтр в данном насосе.. Проблема в том что даже без регулятора давления при 1000 оборотов вала, давление 400 кг.. Отверстие где он стоит глухое< с обратной стороны не выбить..Может есть у кого какие наработки, кроме высверливания??
на вот такого зверя не похож ли случайно?

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #7 : 03 Декабря 2015, 08:29:42 »
Юра , как упехи с Хэви? (катерпилар)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #8 : 03 Декабря 2015, 08:49:18 »
Юра , как упехи с Хэви? (катерпилар)
Саша какие успехи если нет желающих.Даже организации лепят на коленке до ворот или из двух тракторов собирают один, а второй под забор!  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Доходы же растут.Экономическое чудо пухнет день ото дня.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #9 : 05 Декабря 2015, 12:20:26 »
Напишу в эту тему как в похожую по насосу!
 Я тут имею секас с Лэнд Ровер Дискавери 2.7 ТD V6  топливная пъезо-сименс. Купил клиент насос высокого давления и форсунки ( старый хлебнул плохой соляры )..Я насос и форсунки проверяю на стенде -все работает! Ставлю на машину подключаю с бутыли с чистой солярой и грушей - не могу завести! Нет давления Пробую выходной штуцер насоса пальцем затыкать-не продавливает даже палец! Что могло произойти не понимаю! Снимаю снова. Разбираю насос просто продуваю крышки плунжеров с клапанами туда и обратно все собираю обратно ставлю на стенд работает! Ставлю на машину завожу-без проблем работает какое то время, даже газует!. Потом вдруг ни с того ни с сего на холостых глохнет. Принудительная прокачка не помогает - опять давление ноль! Пытаюсь прокачать грушей- все равно давления нет! И так дважды! Снимал разбирал продувал ставил! Не знаю что уже и делать! Может какой то нюанс есть по прокачке (хотя если бы не прокачался, то не завелся бы и не работал бы какое то время) или на что обратить внимание при разборке! Ведь в насосе напорные клапана не подпружинены! И похоже они как то подвисают, пока их не продуешь. Да и напорные на всосе в плунжер хоть и подпружинены, но разбираются как то сами когда отвинчиваешь заглушку. Их собираешь при сборке , а после работы насоса и последующей разборки они снова разъединяются! Может это нормально? В общем существуют ли на этот насос какие то запчасти кроме ремкомплекта уплотнений ? Может кто подскажет что за напасть!

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 12:38:08 от борода »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #10 : 05 Декабря 2015, 14:28:29 »
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #11 : 05 Декабря 2015, 19:38:08 »
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.
Вот я и выше объяснял, что от родной топливной остались только рампы и трубки высокого давления ,а обратка и подача из моих трубок с дополнительным фильтром в обратке. Все запитано из бутылки с чистой солярой! Родной насос кстати не лег на левой соляре и давал высокое давление ,в связи с заклиниванием форсунок.Но был приговорен по причине возможного рассыпания.Была стружка в баке.Рампы промыты предварительно.Из всего вышесказанного я грешу на насос.  :-\

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #12 : 05 Декабря 2015, 22:48:21 »
А почему не ставите на родную систему с насосом в баке?

*

mixaci

  • Гость
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #13 : 05 Декабря 2015, 22:59:46 »
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.
Я расклиниваю WD40 в синей банке что на заправках продают - отмывает на ура! Чем только до этого не пробовал ничего не помогало. Тот-же распылитель расклиниваю за 2 секунды =)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ТНВД Siemens A2C59511600, щелевой фильтр.
« Reply #14 : 06 Декабря 2015, 07:18:05 »
 mixaci, форсунку не разбираешь??  я не смог без разборки расклинить..

Добавлено спустя некоторое время 
на вот такого зверя не похож ли случайно?
Похож, только на твоем регулятора высокого давления не вижу..

Добавлено спустя некоторое время 
 отличается от моего..
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2015, 09:58:24 от maguslik »