Топливный фильтр на 100 000 км.

  • 51 Ответов
  • 22320 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #30 : 14 Мая 2009, 16:26:16 »
Позволю себе немного возмутиться: тут вообще кто-нибудь читать умеет?

1. Я написал, что заправляюсь часто под Выборгом. Выборг, слава Богу, еще Финляндии не отдали, хотя финны бы не отказались.

2. Я указал свой двигатель -- BKC. Это самый обычный R4 турбодизель с насос-форсунками (PD). На это мне сразу понаписали про системы CR...

Уважаемые, где ваш профессионализм?
Возмущаться - тогда Вам не сюда. Умеете ли Вы сами читать? Разве CR упоминался в теме именно относительно вашего пепелаца? Разве тема была поднята исключительно Вами? Это Вы вдруг захотели донести свои собственные убеждения всем, в этом теме общающимся. Что касается Ваших заправок под на лукойловской АЗС под Выборгом, так ведь АЗС брэндов, расположенные на федеральных трассах, да ещё и вблизи границ нашего государства контролируются совсем на другом уровне, нежели АЗС гденить в глубинке ;D, так что ничего несправедливого и неправильного ни в одном из постов сказано не было. Я бы Вам посоветовал извиниться и самому научиться читать внимательнее.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #31 : 15 Мая 2009, 23:25:30 »

2. Я указал свой двигатель -- BKC. Это самый обычный R4 турбодизель с насос-форсунками (PD). На это мне сразу понаписали про системы CR...

Уважаемые, где ваш профессионализм?
Система "коммон рэйл" упоминалась в этой теме в той связи, что на эту систему устанавливаются топливные фильтры с повышенными фильтрующими свойствами (до 5мкм), но и те не справляются  с очисткой российского топлива в регламентированном пробеге.
А Ваш обычный турбодизель с таким режимом замены топливных фильтров скоро даст о себе знать 8). Я не "каркаю" ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #32 : 16 Мая 2009, 05:49:52 »
только что зашел грузовик с денсовской системой V4. Пять месяцев назад ремонтировали аппаратуру с заменой гидравлической головки. Работала нормально, но месяц назад подскочили обороты. Причина во внутреннем износе вследствие качества топлива. Несмотря на то, что гарантия кончилась, регулировку сделали бесплатно. Работала нормально до того, пока не поехали в Братск и не заправились на какой то заправке (сами рассказывали). После этого стала перебоить, не повезла. Поменяли топливные фильтра оба - и родной и Сепар. Доехали до дома (примерно 600 км), после этого перестала совсем заводиться. При вскрытии оказалось, что в обоих топливных фильтрах уже грязь (это после 600 км), а клапан, управляющий подачей топлива, полностью изношен. Хотя месяц назад был нормальный.
   И после этого кто-то будет утверждать, что фильтр надо менять через 30 тыс. км?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #33 : 16 Мая 2009, 06:13:07 »
Приезжал снова этот Олроуд. С чего и началась эта ветка.
 Был он у наших диллеров и попросил заменить фильтр. На что ему сказали ,менять небудем . А если будем только за вас счёт. Стоимость с заменой 7000 руб. А то гарантия кончиться :o

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #34 : 16 Мая 2009, 12:59:44 »
УмЕЕЕют держать наши фициялы свих клиентов этим самымстрашным словом - ГАРАНТИЯ :o, но , вот только она кончится - ВЭЛКОМ!!! С распростёртыми объятьями и... с предсказуемыми неисправностями, и соответственно с, уже в уме с точностью до 10 рублей,просчитонной сметой!!! Меня просто передёргивает от такого отношения к клиентам в первую очередь, а уж потом к их автомобилям!!! Если модераторы дозволят - я приложу фотки, правда бензиновой машинки ::).
Пришла ко мне КИА Пиканто с пробегом всего3 тысячи с хвостиком, машинка новая, на ГАРАНТИИ!!! Но , вот незадача!, не завелась в мороз -20 и доставили её на эвакуаторе. По просьбе хоэяйки и общего знакомого поехал я сам за машинкой, завелась она нормально и работала вроде хорошо, но хозяйка настояла на диагностике и проверке машишины, причём всё это происходило у неё на глазах. Просканил ЭБУ и системы, которые поддались :), прогрел движок и стал проверять уровень масла, а там вот такая хрень!!! Два уровня масла!!! И вот столько эти уроды -официалы залили старого, грязного масла в этот моторчик, не удосужившись соответственно поменять масляный фильтр, и взяв за это около 4 тысяч рублей денег!!! :o
Да, сделали такое ТО при пробеге 2 тысячи!!! Справа две кружки ровно по 1 литру масла, и того - 2 литра ОТРАБОТКИ в новеньком моторе, я постеснялся сфотографировать удивление и возмущение на лице хозяйки машины, у неё буквально пропал дар речи на некоторое время!!!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #35 : 16 Мая 2009, 18:45:41 »
Лёша , я "офицыалов" называю революционерами . Они у богатых отбирают а себе нищим отдают ;D

*

anycall

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • владивосток россия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #36 : 18 Мая 2009, 08:33:17 »
У нашего работника каринка ,правда бензин.В официальном центре Фордовском (он же дилер масла мобил)решили заменить фильтр топливный.Пригнали машинку ждали почти 3 часа ,забрали -расчитались за замену фильтра(фильтр новый они привезли свой).Через неделю приехали на диагностику(в другой сервис),делали ее при них .Рассказали про замену фильтра-механик им говорит "а у вас фильтр не меняли".Как, почему ,куча вопросов ,механик снял и показал им старый фильтр.Старый фильтр отвезли в Фордовский сервис и написали претензию,деньги за замену вернули без проблем.Вот вам и сервис по русски "официальный".

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #37 : 18 Мая 2009, 23:03:03 »
Учет моточасов необходим безусловно. Компьютер в моей машине (EDC16) их учитывает, работая по программе продленного сервисного обслуживания (кажется так будет по-русски, в оригинале: long-life service). Кроме всего прочего учитывается и ряд других факторов, как-то расход топлива (это согласно брошюрам программ самообучения SSP от VAG). За 4 года я не разу не получил сигнал смены масла раньше 28-30 ткм на своей машине. Из чего я заключил, что машина эксплуатируется близко к расчетному режиму и досрочная смена расходников не требуется. Единственное исключение, которое я делаю, -- воздушный фильтр; но это не по теме ветки.

Измените  значения  сервисных  интервалов - и  будете получать  сообщения   о  замне масла   и сервиса  намного чаще или  реже.  Качество масла не  контролируется . Контролируется   время работы  этого масла. А   время  можно запрограммировать любое

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #38 : 19 Мая 2009, 00:17:15 »
Лёша , я "офицыалов" называю революционерами . Они у богатых отбирают а себе нищим отдают ;D
Это делали не революционеры, а экспроприаторы. Революционеры собственность делют ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #39 : 19 Мая 2009, 00:19:15 »
Измените  значения  сервисных  интервалов - и  будете получать  сообщения   о  замне масла   и сервиса  намного чаще или  реже.  Качество масла не  контролируется . Контролируется   время работы  этого масла. А   время  можно запрограммировать любое
+1

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #40 : 19 Мая 2009, 05:50:20 »
bizon . Ваш опыт заставляет меня изменить название "официозов" на Робин гутофф. ;)

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #41 : 26 Июня 2009, 16:14:39 »
Фотографии моего топливного фильтра можно посмотреть здесь http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235. С этим фильтром машина пробежала 95ткм на российском Лукойле Евро-4. Доля финского топлива -- 2-3% макс. Точно могу посчитать по чекам как-нибудь. Всем шершавой дороги и качественных заправок!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #42 : 26 Июня 2009, 23:56:37 »
Фотографии моего топливного фильтра можно посмотреть здесь http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235. С этим фильтром машина пробежала 95ткм на российском Лукойле Евро-4. Доля финского топлива -- 2-3% макс. Точно могу посчитать по чекам как-нибудь. Всем шершавой дороги и качественных заправок!
Можно попробовать еще сто тыщ прокатить. ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #43 : 27 Июня 2009, 01:15:37 »
То Bambur
Замена  топливного фильтра на двигателях с PD, действительно, по регламенту, должна производится  через 90.000 км. Однако это идеализированно . Топливо должно быть топливом, а Вы, мне так кажется,  не представляете,  что  может быть залито  в бак  под видом дизельного топлива. Поэтому Ваши идеализированные 90000 км   ну ни как  не подходят для России.

Что касается  напоминаний о сервисе и замене масла.  В 17 группе "Instruments" в группе  10 адаптации можно изменить срок  напоминания   о смене масла  или сервисном интервале.
 У вас  изначально стоят установки  для Long Life service  и  поэтому  Вы получаете сообщения  согласно установленному времени или пробегу . Но для этого  у  вас  должно быть  залито гарантированно   правильное  масло.

Повторюсь,  никто не отменял тяжелые условия эксплуатации . И Ваш опыт  эксплуатации - это не показатель  для основной массы автолюбителей
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 23:59:37 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #44 : 28 Июня 2009, 23:58:22 »
Действительно, после двух таких плановых замен фильтров форсунки, как минимум, нужно подрегулировать, а после третьей менять целиком. ;D