vm69b

  • 47 Ответов
  • 24235 Просмотров
*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #45 : 09 Декабря 2014, 10:38:13 »
Честно говоря, текста там много, а вот обоснование... Давно выяснено, что питаются гидрики через верхнее отверстие. Соответственно - причина бухтения - недостаточное открытие выпускных клапанов, вследствие чего на момент открытия впускных в цилиндрах имеется избыточное давление. А причиной этого явления являеться износ как самих ГК, так и, в большей степени всего остального, а именно штанг, торцов клапанов и коромысел. Иначе бы "народный" метод с колпачками от ЗАЗа, который позволяет выбрать избыточные зазоры, ничего бы не дал.


Добавлено спустя некоторое время 
Что до вырыва шпилек - я согласен с тем, что к этому могут привести заклинившие ГК, но тогда опять-таки будет то-же бубнение, только на другой лад... Основной же причиной, тут я на 101% согласен с Александром Юрьевичем, является нарушение регламента их затяжки и затяжки болтов крепления клапанной крышки. Последним вариантом сам однозначно угробил одну резьбу.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще, вдогонку... Я сам сталкивался два раза с обрывом шпилек на своей машине, Вояджере с этим мотором. Изначально на машине был цепной двигатель, за время эксплуатации два раза рвалась цепь, било по клапанам, гнуло штанги - шпильки НЕ РВАЛО И НЕ ТЯНУЛО РЕЗЬБЫ. Надоело, поменял на шестеренчатый - брал двигатель в сборе, и началось. При этом первый раз порвало после пробега в 2000 после установки. высверлил обломок, перерезал резьбу. Второй раз через 11000 после первого случая. При этом было выявлено еще две прослабленные шпильки. Поперерезал все подозрительные резьбы, завернул ВАЗовские заводские ремонтные шпильки, дорезав 5 мм резьбы и укоротив (надеюсь, там хоть какое-то качество металла и термообработки). Пока ездит, правда начал бубнить, на днях сниму крышку, поставлю колпачки. Мое мнение - до меня в него лазили, это видно, и скорее всего перетянули резьбы, а потянутая резьба держать уже, как правильно заметили тут, не будет, что с ней не делай и чем не намазывай...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 11:57:55 от Gendalf »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: vm69b
« Reply #46 : 09 Декабря 2014, 12:10:29 »
Я имею ввиду что причиной излома шпильки является износ сопряжения ГБЦ-опора,после того как с предыдущей потянутой шпилькой опора уже покачалась...

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #47 : 09 Декабря 2014, 12:20:12 »
Так она будет качаться в любом случае при ослаблении затяжки. При замене шпилек проверяли плоскость линейкой и просто простите, пальцами, все ровно...