vm69b

  • 47 Ответов
  • 24240 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: vm69b
« Reply #30 : 05 Декабря 2014, 16:16:16 »
 Спасибо, я не конкретно к Вам спрашивал. Кто знает пусть подскажет, пожалуйста..
Разреза мотора, в мануале, у меня нет. А по каталогу не видно подробно коромысло.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #31 : 05 Декабря 2014, 17:47:22 »
У меня под руками такого мотора нет.Есть один мужичок с Крайслером,уже год как просит взять в ремонт,но жуть как неохота впрягаться.Там уже полазили шаловливые ручонки,и не одни.Не чувствую в себе готовности к подвигу.

При желании могу передать коромысло или заехать на Вояджере...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: vm69b
« Reply #32 : 05 Декабря 2014, 20:32:51 »
Цитата: Gendalf
При желании могу передать коромысло ...
Ну так измерьте, пожалуйста, плечи коромысла.. Хотя-бы элементарно рулеткой.И выложите здесь цифры.
Хочу иметь хоть примерную информацию на кинематику привода. Идёт ли прямая передача (1:1), от кулачка на стержень клапана. Или идёт повышающая передача.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #33 : 05 Декабря 2014, 21:11:22 »
Спасибо, я не конкретно к Вам спрашивал. Кто знает пусть подскажет, пожалуйста..
Разреза мотора, в мануале, у меня нет. А по каталогу не видно подробно коромысло.
отправил в личку. мануал на мотор с 46 страницы. разрез 73 страница.изучай.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: vm69b
« Reply #34 : 05 Декабря 2014, 22:03:49 »
Спасибо, Ссылку получил. Но она не открывается. Адрес не верный.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо Разобрался. Пришлось порезать ссылку на три части. И тогда запустить поиск. Скачал мануал.

По рисунку получается повышающая передача. Прим. 1:1,5 
Любая повышающая -- уже ,сама по себе, неудачна, для работы с гидрикомпенсаторами (вернее, требует "идеальных гидриков").
"Неудачна" -- В плане точности копирования-отслеживания фаз -- от кулачка р/вала,  до клапана .
Буду думать дальше.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 22:32:37 от Kudrik »

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #35 : 07 Декабря 2014, 23:26:07 »
Вы имеете в виду, что малейший люфт со стороны гидриков/штанг оборачиваеться значительным уменьшением хода клапанов?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: vm69b
« Reply #36 : 08 Декабря 2014, 00:09:48 »
Да. Точнее сказать: "существенным изменением хода клапанов".

Добавлено спустя некоторое время 
Да. Точнее сказать: "существенным изменением хода клапанов".

На древних оппозитных бензинках VAG и Порше (с очень аналогичным приводом клапанов) -- предусмотрены дополнительные регулировочные винты-контр/гайки, в коромыслах.
И там положено делать(после сборки мотора) предварительный нАтяг поршенька гидрика(на определённую величину в мм, по числу оборотов винтика). 

Я думаю, что корректная работа любого гидрика, напрямую зависит от правильного дренажа-стравливания масла (через пару поршенёк-корпус).
А этот дренаж напрямую связан с факторами:
1. Давление «подпитки» масла гидрика
2. Вязкость масла (зависит от температуры)
3. Упругость разжимной пружинки (зависит от величины предварительного сжатия поршенька)
4. Гидравлическая плотность пары поршенёк-корпус , зависит от:
   -мех. износа «трио» поршенёк-корпус-шарик ,
   -площади контакта цилиндр. поверхностей (зависит от глубины "погружения" поршенька в корпус).

Факторы №3 и №4 тяжело угадать на б/у моторе, без винта предварительной подстройки рокера.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 00:46:13 от Kudrik »

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #37 : 08 Декабря 2014, 01:16:28 »
Собственно, установкой колпачков от ЗАЗа мы именно это и делаем. Правда не известно на какую величину, возможно выбираем зазоры и не более. Возникла мысль увеличит длину штанг наплавкой, заодно вернув форму наконечника к изначальной...
Неудобно спрашивать у Александра Юрьевича, почему он так раскритиковал идею вварить в коромысла гайки и завернуть винты... И чем оказались так плохи регулируемые штанги, по идее проход масла через них обеспечить не проблема, фиксацию размера - тоже. Разве что вес...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: vm69b
« Reply #38 : 08 Декабря 2014, 03:56:41 »
Сварка изменит структуру металла и создаст предпосылки к поломке рычагов,надежнее переделать штангу...

Добавлено спустя некоторое время 
или так...
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_04_2013/post/thumb/post-29075-013787400%201366909849_thumb.jpg
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 04:38:47 от andry1 »

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #39 : 08 Декабря 2014, 10:35:35 »
Имееться в виду, просто просверлить отверстие и нарезать резьбу? Просто фото очень маленькое...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #40 : 08 Декабря 2014, 15:43:02 »
1
Цитировать
Неудобно спрашивать у Александра Юрьевича, почему он так раскритиковал идею вварить в коромысла гайки и завернуть винты.
2
Цитировать
Имееться в виду, просто просверлить отверстие и нарезать резьбу?
Неудобно не потолке спать - одеяло падает.
Рассказываю как будто передо мной только сейчас поставили такую задачу.
1 - Я не знаю из чего сделаны коромысла.  Они могут быть чугунными, могут быть изготовлены методом порошковой металлургии, могут быть стальными штампованными. Поверьте - существуют и одни и другие и третьи. В этом случае:
 а - если коромысла стальные, то рабочие поверхности их в обязательном порядке должны быть закалены, значит они сделаны из углеродистой стали. Углеродистые стали вообще являются трудносвариваемыми и в зоне сварного шва склонны к образованию трещин;
 б - если коромысла чугунные, то все что сказано об углеродистых сталях относится и к чугуну, только раз в 10 значимее;
 в - если коромысла изготовлены методом порошковой технологии, то прикосновение к детали электродом просто разрушит ее.
2 - Для того, чтобы просто просверлить отверстие и нарезать резьбу в делали должно быть достаточно "мяса". Далее опять же в зависимости от материала:
- стальное коромысло надо сначала отпустить, чтобы можно было сверлить и нарезать резьбу, а затем закалить. Поскольку ни материал коромысла, ни требования к термообработке не известны затея имеет большие шансы закончиться либо поломкой коромысел во время работы, либо износом коромысел и смежных деталей;
- если коромысло чугунное, то проблема "мяса" стоит острее, чем при стальном коромысле;
- если коромысло порошковое, то все опыты прекратятся уже при попытке просверлить первое коромысло: либо сверло кончится, либо деталь расколется. Даже если удастся подобрать режим сверления твердосплавным сверлом, то метчик на 100% ждет судьба простого сверла.



*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #41 : 08 Декабря 2014, 16:34:49 »
Мяса там немного, но достаточно (ок. 4 мм) меня смущало другое, что должно быть на конце регулировочного винта, он же будет работать по торцу штанги...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #42 : 08 Декабря 2014, 17:11:30 »
Мяса там немного, но достаточно (ок. 4 мм)
Мне этого достаточным никак не показалось. С интересом послежу за Вашими отчетами о проделанной работе.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #43 : 08 Декабря 2014, 17:41:06 »
Отдал одно коромысло для анализа материала. Решение будет приниматься по результату.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: vm69b
« Reply #44 : 09 Декабря 2014, 06:52:01 »
фото отсюда,там-же единственно логически верное обоснование бубнения и отлома шпилек...http://www.chipmaker.ru/topic/106984/page__st__40