vm69b

  • 47 Ответов
  • 24237 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #15 : 29 Апреля 2009, 08:49:40 »
Именно с этим мотором не сталкивался,но возможны 2 причины: подвисают клапана в направляющих втулках и попробовать увязать дефект с давлением масла(передавливает гидрокомпенсаторы).
 По первой на работающем моторе подавать во впуск карбклинер(сейчас появились насадки на промывочные аппараты в виде головки пульверизатора).
 По второй-манометр в масломагистраль и слушать...
В данном случае речь идет о конкретном моторе со своими тараканами

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: vm69b
« Reply #16 : 29 Апреля 2009, 12:09:54 »
Один из моих клиентов залил в своё авто (Чероки) биотопливо - бубнение СРАЗУ исчезло на 90%. Может случайность...

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: vm69b
« Reply #17 : 29 Апреля 2009, 13:36:41 »
В данном случае речь идет о конкретном моторе со своими тараканами
А попробовать-то стоит.Затраты времени и средств минимальные.Хотя бы для того,чтобы откинуть эти версии.

*

киця

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • украина полтава
Re: vm69b
« Reply #18 : 01 Января 2011, 19:11:47 »
столкнулся с єтим же бу-бу после замени головки на 1-м цилиндре ,по причине прорива газов в систему охлаждения. разобрали с виду все ОК ,замечу (перегрева ДВС небыло) повез на опресовку головы, там и покозало трещину в нутри фор камеры. головы прошлифовал все на 7 соток с замененной ,выпирали немного форкамеры и поубирало небольшие раковены, притерли клапана поменял сальники клапанов+ прокладка под головы металическая . получается головы на 7 соток уселись+ клапана после притирки тоже, другими словами зазор коромысло штанга гидрик уменшился пускай и незначительно после запуска ИНОГДА слышно бубнение ,до ремонта такого небыло. бубнит иногда громче ,иногда тише гдето в течении 1-2 минут, иногда дольше ,потом затихает. заменил масло + промыл промывочним, стало реже бубнеть, при чем земетил что 1. бубнит как на гарячую, так может и на холодную. 2. если при запуске не начал бубнеть то уже и небудет. делаю вывод что бубнит только  когда распредвал останавливается в одном положении после остановки двигателя, а именно когда на проблемном цылиндре распредвал оставляет открытым впускной клапан. после старта он как-бы подвисает в открытом положении пока его оттуда не стряхнет. Думаю может зависать как сам клапан по причине износа направляющей и может косить немного ,так и компенсатор в роздянутом положении ,пока не начнет выдавливать из него масло, или слабая пружина клапана не одталкивает коромысло, но пока это редко происходит потому и нелезу. а вообще хотелось разобраться. цылиндр который менял был с клапанным механизмом, на него и грешу. а как узнать какой цылиндр мучается проблема, судя по частоте бубнения похоже что какой то один цылиндр в муках.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #19 : 02 Декабря 2014, 14:01:32 »
Добрый день!
Я конечно прошу прощения, что поднимаю старую тему, но хотелось бы внести некоторую ясность, так как приходиться сталкиваться с несколькими экземплярами этого двигателя, как с ремонтированными, так и нет. Честно говоря, создаеться впечатление, что проблема начинается после того, как гидрики начинают наполняться выше некой величины. При этом, как известно, замена гидриков на новые проблему не решает (в большинстве случаев). Т.е. проблема лежит в износе штанг и коромысел, а также, возможно, торцов клапанов. На эту версию работает и то, что в большом количестве случаев проблема решается использованием металлических колпачков от а/м ЗАЗ, которые надеваются на торцы клапанов и фактически сокращают величину подъема гидрокомпенсаторов. Также, хочеться отметить, что из-за изменения положения коромысел (примерно на 1-2 градуса) скорее всего торцы штанг начинают работать по другой части внутренней поверхности чашек коромысел.
В свете изложенного возникает мысль о том, что проблема может быть решена путем восстановления напылением торцов штанг, при этом длинна полученных штанг должна быть несколько больше длины новых, для компенсации износа остальных деталей.

П.С. Понимаю, что возможно бред, но...отчего-то есть стойкое ощущение, что причина именно в этом, в том числе и потому что остальные варианты вроде бы как рассмотрены, другими и подробно разжеваны. Собственно теперь вопрос - какой рабочий ход этих ГК, и чем лучше восстанавливать штанги?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #20 : 02 Декабря 2014, 14:08:26 »
Подозреваю, что напыление не будет работать на этой детали. Возможно - наплавка.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #21 : 02 Декабря 2014, 16:32:28 »
Т.е. логика видится Вам правильной? Штанги, как я понимаю, стальные? Наплавлять лучше порошками, которые Вы рекомендовали в теме про коромысла?

П.С. Кстати, нашелся блок VM36 (цепного) с теми же проблемами, после "руки дружбы". Если переговоры пройдут успешно - его можно будет порезать и тщательно обфотографировать и обмерить. Вопрос - как резать? В смысле в каких местах... Резать планируем ленточной пилой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #22 : 02 Декабря 2014, 21:14:35 »
Будет блок - будем думать. Надо будет четко знать какими клапанами он бубнил. Поштучно.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #23 : 02 Декабря 2014, 23:39:55 »
Вот это, увы, проблема - как только начал бубнить, просто на клапана понадевали колпачки от ЗАЗа, он бубнить и перестал. А потом был пробитый поддон, лазили в шатуны и, видимо перетянули - на 4 лопнул один шатунный болт и дальше - рука дружбы...

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя стоп, головки у него маркированы, где какая, а от прострелов думаю какие-то следы да будут....

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, интересный момент - на всех предыдущих машинах с этим мотором (Форды Скорпио) стояли Вебасты, поэтому реально холодных пусков они не знали. Утром было -16, завел Вояджера, еще удивился, как легко он завелся (с пол-оборота)но вот бубнил отчаянно. По мере прогрева бубнение ушло и по достижении рабочей температуры пропало совсем. На мой взгляд это говорит о проблемах слива вязкого масла из ГК. Кстати, предстоит замена масла, было 10W40, полусинтетика, думаю, может стоит синтетику 5W40 залить? Она на холоде пожиже, опять же ГК полегче, да и всему остальному...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 12:50:00 от Gendalf »

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #24 : 03 Декабря 2014, 23:38:00 »
эту тему(vm69b) начал я много лет назад. менял головы в сборе и штанги -бубнение не пропало. и только при замене гидриков всё пропало.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: vm69b
« Reply #25 : 04 Декабря 2014, 18:28:43 »
Есть стойкое подозрение, что если бы до этого вы не заменили штанги и коромысла - гидрики бы ничего не дали...

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #26 : 04 Декабря 2014, 19:09:14 »
ну да, при пробеге за 500000 пора было поменять всё.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: vm69b
« Reply #27 : 04 Декабря 2014, 20:41:28 »
Утром было -16, завел Вояджера, еще удивился, как легко он завелся (с пол-оборота)но вот бубнил отчаянно. По мере прогрева бубнение ушло и по достижении рабочей температуры пропало совсем. На мой взгляд это говорит о проблемах слива вязкого масла из ГК.
Это скорее,кмк,говорит о том,что по мере прогрева масла,ГК наполнился и выбрал зазор.
Когда надели пятачки на торцы клапанов,вы укоротили ГК и сжали его пружину,после чего он увереннее стал выбирать зазор.
Продолжаю настаивать что причина бубнения не зависание клапана(непосадка на гнездо),а недостаточное его поднятие и соответственно раннее закрытие.
Да,несевший клапан дает звук,но тот звук другой,не та атака.
Любой желающий может не вставая от компьютера сделать эксперимент.Надо просто открыть рот.
Если перед этим в ротовой полости создать небольшое давление или разрежение,мы услышим как наши губы издают звук.
Если разрежения-давления не создавать,то губы откроются беззвучно.
Затем просто произносим попеременно ух и бух.Видим что звукоизвлечение разное.На ух легкие просто выдувают воздух из груди при открытых губах,на бух идет нарастание давления при закрытых губах,затем хлопок в момент открытия губ.
Искомое бубненье(бухтенье)характеризуется большой атакой звука,то есть звукоизвлечение идет в момент открытия впускного клапана(звук то мы слышим во всасывающем тракте),при этом за клапаном(в цилиндре)есть либо давление(остаточные газы),либо разрежение(поршень уже пошел вниз,создал разрежение,а клапан открывается позже из-за большого зазора,в это я не очень верю).
При несевшем клапане тоже будет звук,но будет не бух,а ух,более плавное нарастание силы звука и больше длительность.При этом должно быть какое-то троение,особенно на холодную,все-таки потеря компрессии.

Проверить легко.На моторах с ручной регулировкой надо поочередно делать увеличенный зазор на выхлопном и впускном клапане.Затем также поочередно эти клапана затянуть.В каком из четырех случаев будет бу-бу-бу,то и есть причина.


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: vm69b
« Reply #28 : 05 Декабря 2014, 10:23:23 »
Цитата: gambsi
...Проверить легко.На моторах с ручной регулировкой надо поочередно делать увеличенный зазор на выхлопном и впускном клапане.Затем также поочередно эти клапана затянуть.В каком из четырех случаев будет бу-бу-бу,то и есть причина.

Не видел этих моторов никогда. А на фото не видно подробно коромысло.
Интересует вопрос. Какое соотношение плеч (ну хотя-бы примерно напр. 1:1 ; 1:1.5 ; 1:2) на коромысле между зонами  (ось штанги - ось вращения коромысла) : (ось вращения коромысла - ось стержня клапана).
Это необходимо мне для некоторых измышлений :)  :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: vm69b
« Reply #29 : 05 Декабря 2014, 11:45:00 »
У меня под руками такого мотора нет.Есть один мужичок с Крайслером,уже год как просит взять в ремонт,но жуть как неохота впрягаться.Там уже полазили шаловливые ручонки,и не одни.Не чувствую в себе готовности к подвигу.