Утром было -16, завел Вояджера, еще удивился, как легко он завелся (с пол-оборота)но вот бубнил отчаянно. По мере прогрева бубнение ушло и по достижении рабочей температуры пропало совсем. На мой взгляд это говорит о проблемах слива вязкого масла из ГК.
Это скорее,кмк,говорит о том,что по мере прогрева масла,ГК наполнился и выбрал зазор.
Когда надели пятачки на торцы клапанов,вы укоротили ГК и сжали его пружину,после чего он увереннее стал выбирать зазор.
Продолжаю настаивать что причина бубнения не зависание клапана(непосадка на гнездо),а недостаточное его поднятие и соответственно раннее закрытие.
Да,несевший клапан дает звук,но тот звук другой,не та атака.
Любой желающий может не вставая от компьютера сделать эксперимент.Надо просто открыть рот.
Если перед этим в ротовой полости создать небольшое давление или разрежение,мы услышим как наши губы издают звук.
Если разрежения-давления не создавать,то губы откроются беззвучно.
Затем просто произносим попеременно ух и бух.Видим что звукоизвлечение разное.На ух легкие просто выдувают воздух из груди при открытых губах,на бух идет нарастание давления при закрытых губах,затем хлопок в момент открытия губ.
Искомое бубненье(бухтенье)характеризуется большой атакой звука,то есть звукоизвлечение идет в момент открытия впускного клапана(звук то мы слышим во всасывающем тракте),при этом за клапаном(в цилиндре)есть либо давление(остаточные газы),либо разрежение(поршень уже пошел вниз,создал разрежение,а клапан открывается позже из-за большого зазора,в это я не очень верю).
При несевшем клапане тоже будет звук,но будет не бух,а ух,более плавное нарастание силы звука и больше длительность.При этом должно быть какое-то троение,особенно на холодную,все-таки потеря компрессии.
Проверить легко.На моторах с ручной регулировкой надо поочередно делать увеличенный зазор на выхлопном и впускном клапане.Затем также поочередно эти клапана затянуть.В каком из четырех случаев будет бу-бу-бу,то и есть причина.